Boeing инвестирует 450 миллионов долларов в Wisk, чтобы финансировать самополяривание самолетов

  • 30-12-2022
  • комментариев

Boeing заявил в понедельник, что согласился инвестировать 450 миллионов долларов в стартап Air Taxi, Wisk Aero, чтобы финансировать разработку полностью автономных, электрических самолетов, который однажды может вылететь миллионы пассажиров в самых оживленных городах мира. Финансирование вокруг является одной из крупнейших в промышленности зарождающейся EVTOL (электрический вертикальный транспортный автомобиль и посадка). Летающая компания, основанная соучредителем Google Ларри Пейджем, которая разрабатывала автономный двухместный EVTOL под названием CORA. Кора в настоящее время проверяется как EVTOL пятого поколения Виска. Инвестиции от Boeing будут финансировать развитие компании самолета шестого поколения, более крупного транспортного средства, предназначенного для размещения от трех до четырех пассажиров, сказал Виск. стремится подтвердить автомобиль шестого поколения для городского использования такси в США, Европе и Азии, генеральный директор Гари Гисон сказал Observer в интервью в прошлом году.

Процесс сертификации может занять годы, особенно для Неопасный самолеты, такие как Виск. Виск отказался раскрыть предполагаемый срок для получения одобрения полета FAA, но признал, что это может произойти после того, как пилотируемые Evtols получили сертификацию. на рынок. Мы в порядке с этим », - сказал представитель Виска. «Тем не менее, наш прогресс на сегодняшний день и наше лидерство в автономном полете означает, что мы будем в первую очередь продавать с полностью автономным, масштабируемым и доступным такси EVTOL Air». из крупнейших в мире флотов такси в мире в течение пяти лет после сертификации EVTOL 6-го поколения. «В это время Виск ожидает, что около 14 миллионов ежегодных рейсов, которые приносят сэкономить срокам более 40 миллионов человек в 20 городах - все с нулевыми выбросами», - говорится в пресс -релизе компании в пресс -релизев понедельник. самолеты и перевозчики. Промышленность Boeing соперников Airbus SE и Embraer SA строят свои собственные электрические такси. Даже ВВС США разрабатывают летающие такси для военного использования, согласно The Wall Street Journal. Вертикальная аэрокосмическая промышленность Великобритании - при условии, что они получают зеленый свет регуляторов для летающих и массовых продуктов. Благодаря доступу к широту ресурсов, ведущей в отрасли опыта, глобального охвата, обширного опыта сертификации и многого другого »,-заявил в заявлении генерального директора Wisk Gysin генеральный директор WISK Gysin. «Когда мы вступаем на следующий этап нашего роста, это дополнительное финансирование предоставляет нам капитал, позволяя нам оставаться сосредоточенными на нашем основном бизнесе и наше приоритете номер один, безопасность».

«С этими инвестициями мы, мы подтверждают нашу веру в бизнес Виска и важность их работы в новаторских полностью электрических, управляемых искусственным интеллектом, автономными возможностями для аэрокосмической промышленности »,-сказал главный директор Boeing по стратегии Марк Аллен. «Автономия является ключом к шкале разблокировки во всех приложениях AAM, от пассажира до груза и за ее пределами. Вот почему прямая аувтономия является основным первым принципом ».

комментариев

Добавить комментарий