Chartbeat приобретает новый вид, добавляет функции, «Нанимает как сумасшедший» за 9,5 млн долларов. Серия B

  • 04-01-2021
  • комментариев

Новый Chartbeat с аналитикой от someecards.com.

Chartbeat только что объявил о новом раунде финансирование во главе с Джошем Стейном, управляющим директором Draper Fisher Jurveston, и Солом Кляйном, партнером Index Ventures, на общую сумму 9,5 миллиона долларов. Часть средств уже использована, поскольку Chartbeat выпускает «совершенно новый вид», сказал Betabeat генеральный директор Тони Хейл, с новой панелью управления, двумя основными новыми функциями и мобильным приложением.

«Спасибо, Сол, спасибо, Джош, мы собираемся заставить вас гордиться», - написал г-н Хейл в сообщении в блоге сегодня утром.

Новая функция - «статистика сверстников, », Которые показывают эффективность сайта по сравнению с другими усредненными данными с других сайтов с использованием Chartbeat. «Мы думаем не только о вашем сайте, но и о вашем сайте в контексте более широкой сети», - сказал г-н Хейл Betabeat.

Статистика одноранговых сайтов покажет, как сайт сравнивается с другими сайтами такого же типа. «Мы анонимизируем и объединяем все данные, а затем разделяем их на такие сайты, как ваш, так что это будет похоже на технические блоги, у которых есть определенное количество совпадений… и обычно пик приходится на 14:00. во второй половине дня », - сказал он.

На новой панели управления также будет сделан акцент на том, сколько времени люди проводят,« будучи вовлеченными »на сайте, с помощью функции под названием« Вовлеченное время ». Это означает, что люди, у которых ваш сайт открыт на забытой вкладке, больше не имеют большого значения. По словам г-на Хейла, Chartbeat теперь будет более заметно отображать то, что происходит с вашим контентом за пределами вашего сайта. «Мы делаем социальные сети гораздо более важной частью Chartbeat», - сказал г-н Хейл.

Chartbeat's time "view.

Кроме того, Chartbeat анонсировала бета-версию своего приложения для iPhone (что может стать проклятием для редакторов, уже помешанных на Chartbeat). Мобильная версия усиливает миссию Chartbeat: данные в реальном времени. «Если что-то случится… вы сможете сразу это увидеть и адаптироваться», - сказал г-н Хейл. «Это то же самое добро в реальном времени». По его словам, Chartbeat обновляется каждые три секунды.

«Очевидно, мы очень взволнованы раундом», - сказал г-н Хейл. «Мы нанимаем как сумасшедшие. Серверная часть, интерфейсная часть, дизайнеры, специалисты по продажам и маркетингу… мы были немного ограничены в ресурсах ». По его словам, Chartbeat также ищет новый офис в том же неудобном районе на западной стороне ниже 14-й улицы.

Chartbeat потратил больше года на поиск подходящих инвесторов, сказал он, и остановился на Г-н Штейн из-за его опыта. Трехлетняя компания привлекла в общей сложности 12,5 миллиона долларов. Последний раунд был проведен в августе 2010 года, и в декабре был привлечен первый миллион долларов из этой серии B от существующих инвесторов.

Компания взимает от 9,95 до 149,95 долларов в месяц в зависимости от размера сайта. , уже какое-то время зарабатывает миллионы долларов дохода. По данным Chartbeat, выручка за последний год выросла в 3,5 раза.

комментариев

Добавить комментарий