Coca Cola приостанавливает платную рекламу в социальных сетях на месяц, заявляя, что «нет места расизму»

  • 15-02-2020
  • комментариев

На фоне массовых протестов против расизма во всем мире компания Coca-Cola, крупнейшая компания по производству напитков, решила приостановить свою платную рекламу на всех социальных платформах по всему миру на срок 30 дней. В своем заявлении компания заявила, что «в социальных сетях нет места расизму», и поэтому она пересмотрит свою рекламную политику.

В заявлении от 27 июня говорилось, что компания ожидает «большей подотчетности и прозрачности» от всех своих партнеров в социальных сетях. Заявление подписал председатель и главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси. Заявление вступит в силу с 1 июля.

ПРОЧИТАТЬ | Hindustan Unilever прекратит использование «Fair» в бренде «Fair & Lovely»; Заявление о проблемах HUL

Этот шаг был сделан через несколько дней после того, как Hindustan Unilever объявила, что откажется от названия своего давнего продукта Fair & Lovely, чтобы быть более инклюзивным, и удалила слова «справедливый / справедливый», «белый / отбеливающий», и «свет / молния» из упаковок и коммуникации своей продукции.

Протесты против расовой дискриминации были вызваны убийством афроамериканца Джорджа Флойда белым американским полицейским в Миннеаполисе. Возмущенные протестующие маршируют и обрушивают символы расизма по всему миру уже больше месяца под знаменем протестов Black Lives Matter (BLM). Хотя BLM стало агрессивным в ряде мест, оно продолжает набирать обороты во всем мире.

Это вынудило компании тщательно изучить свои платформы и политику в отношении языка вражды, дискриминации по признаку цвета кожи и т. Д. Это также привело к тому, что Facebook подвергся проверке на отсутствие мер против языка вражды. В прошлую пятницу Unilever приостановила размещение рекламы в Facebook и Twitter как минимум до конца года. Другие компании, такие как Verizon, The North Face, Honda, Patagonia, Eddie Bauer и Ben and Jerry's, также приостановили свою рекламу в Facebook.

ПРОЧИТАТЬ | "Унесенные ветром" снова на HBO Max, но с комментарием на тему расизма; Читать здесь

Поскольку акции Facebook упали более чем на 8%, вычеркнув из рыночной оценки примерно 50 миллиардов долларов, генеральный директор Марк Цукерберг объявил об изменениях в своей политике в отношении разжигания ненависти и подавления избирателей. Платформа в пятницу заявила, что будет отмечать все "заслуживающие внимания" сообщения политиков, которые нарушают ее правила, включая посты президента Дональда Трампа.

ПРОЧИТАТЬ | Новое имя Fair & Lovely: вот что сказала Hindustan Unilever после удаления слова «справедливый»

Четыре изменения, объявленные Facebook, включают предоставление достоверной информации о голосовании во время пандемии, дополнительные меры по борьбе с подавлением избирателей, создание более высоких стандартов для ненавистнического содержания в рекламе и маркировка информационного содержания.

Facebook и Цукерберга критиковали за то, что они не приняли эффективных мер против разжигания ненависти, расистских публикаций, платной политической рекламы с гипер-таргетингом на пользователей и т. Д. Facebook также был отключен после того, как Cambridge Analytica, политическая консалтинговая фирма из Лондона, использовала данные пользователей для нацелены на избирателей во время президентских выборов в США в 2016 году.

ПРОЧИТАТЬ | Facebook объявляет о мерах по борьбе с разжиганием ненависти, дезинформацией и подавлением избирателей

комментариев

Добавить комментарий