Деннис Кроули уверен, что вы, ненавистники, даже не используете Foursquare

  • 29-11-2020
  • комментариев

Mr. Кроули (снимок экрана)

На этой неделе выходит издание TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке, а это значит, что настало время для ежегодных дружеских встреч с личностями Кремниевой аллеи. Сегодня утром его очередь занять горячее место: генеральный директор Foursquare Деннис Кроули, продвигающий топливную ленту.

В этом году конференция проходит в районе, где меньше всего стартапов: прямо по соседству с Penn Station, в бальном зале Hammerstein. . Он покрыт деталями в стиле искусственного рококо, и ковер видел лучшие времена, возможно, во времена администрации Форда, и даже не пытайтесь сесть на лестницу, чтобы позвонить, потому что вас отбросят.

Таким образом, именно в неподходящей обстановке @dens задал себе неинтересный вопрос: куда делась вся лесть?

«Мы больше не новенькие», - признал мистер Кроули, пожав плечами. «Мы живем в интересный период дедовщины для компаний, когда люди все еще скептически относятся к тому, сможет ли эта компания справиться с этим или нет».

«Это не так уж и страшно», - добавил он. , почти буквально отмахнувшись от плеча. «Это нормально, если люди скептически относятся к тому, что мы делаем - давайте просто опустим голову и сосредоточимся на работе, которую мы делаем».

Это не значит, что он мог устоять перед парой раскопок у «ненавистников» - метафорического камешка в кроссовках мистера Кроули. Он предположил, что «многие люди до сих пор думают о нас как о Foursquare 2009», добавив, что «самые большие ненавистники и критики не открывали приложение в течение шести месяцев». Заставляет задуматься об этих ежемесячных активных пользователях.

Он также ответил бывшему Square Keith Rabois, который недавно раскритиковал Foursquare в Twitter. «Я не думаю, что он смотрит на те же данные, что и мы», - сказал г-н Кроули. Дипломатический! Далее он указал, что г-н Рабуа входит в совет директоров Yelp, и предположил, что ему, вероятно, следует беспокоиться. «Мы не обращаем внимания на людей, которые дезинформированы».

Берут ли руководители стартапов уроки в тени у участников Drag Race Рупола?

Он также назвал мнение, что Foursquare не становится ложным, говоря, что показатели, которые они отслеживают регулярно (например, активные пользователи и подписки), растут на 10–30 процентов в месяц. Что касается продавцов, то миллионы компаний заявили о своем листинге на Foursquare, что упростило их продажу в рекламных акциях. Г-н Кроули сказал, что рост доходов является стабильным, и компания «регулярно заключает сделки с шестизначными суммами» с национальными торговцами.

Не то чтобы он сильно отказывался от точных цифр: «Мы - частная компания, поэтому нам не нужно раскрывать вам наш генеральный план », - многозначительно ответил он на один из наиболее важных вопросов интервьюера Коллин Тейлор.

Кроме того, мистер Кроули назвал себя Uber «суперпользователь». Вот и все.

комментариев

Добавить комментарий