Департамент полиции Нью-Йорка дал своим сотрудникам уроки в Твиттере

  • 30-04-2020
  • комментариев

(Фото Спенсера Платта / Getty Images)

Департамент полиции Нью-Йорка может быть самым социальным правоохранительным агентством на земле. На прошлой неделе некоторые офицеры прошли трехчасовой тренинг о том, как эффективно использовать социальные сети и как улучшить свой личный # бренд в Интернете.

Капитал сообщает, что семинар был разработан с целью помочь офицерам использовать «здравый смысл» в Интернете. Для них это, очевидно, непросто после того, как кампания #MyNYPD провалилась. В апреле он просил людей публиковать в Твиттере приятные сообщения о поддержке с хэштегом, но быстро превратился в людей, которые троллили его изображениями жестокости полиции.

Семинар научил офицеров, как использовать HootSuite для планирования твитов, лучших способов поиска названий районов в социальных сетях и создания не дерьмового #content. Неясно, давали ли им указания относительно того, равны ли фавориты ретвитам или как улучшить свой рейтинг Klout. Им также показали, как использовать социальные сети, чтобы «продемонстрировать более легкую сторону работы полиции».

Также была практическая часть класса на Capital:

По ее словам, цель состоит в том, чтобы связать полицию с общественностью и поделиться полезной информацией. В качестве теста офицерам показали «два разных фрагмента контента и спросили, какой из них будет использоваться больше». Например, Норрик сказал: «Твитами о пропавшем человеке, которые содержат изображение пропавшего человека, распространяют больше, чем твитами, в которых нет».

На следующей неделе: как создавать истории Snapchat.

комментариев

Добавить комментарий