Этот малоизвестный продовольственный стартап - следующий клен?

  • 13-08-2019
  • комментариев

Карри из желтого меню. Instagram / yellowmenufood

Популярная компания по доставке еды Maple недавно внезапно прекратила все операции после того, как была приобретена британской компанией Deliveroo за нераскрытую сумму. Бренд, который предлагал блюда, приготовленные его собственными шеф-поварами, а не ресторанами, имел культ в Нью-Йорке, и люди были очень опустошены, услышав эту новость. Коллега подруги, которая заказывала клен каждый день на обед, чуть не запаниковала, сказав, что понятия не имеет, что будет делать на обед в будущем.

Мы предполагаем, что она что-то придумала за последнюю неделю, но замена Maple уже в пути. Малоизвестная компания Yellow Menu из Румынии делает то же самое, и некоторые даже могут сказать, что делают это лучше. В настоящее время стартап доступен только в Бухаресте, столице Румынии, но готовится к расширению в США.

«Например, мы поедем в Сиэтл», - сказал недавно Observer на TechCrunch Disrupt NY основатель Флорин Стоян. «Мы поедем в определенные районы в небольших городах, потому что тогда я могу принести много качества».

Как и в Maple, Yellow Menu предлагает блюда, приготовленные собственными поварами. При диапазоне от 10 до 15 долларов за обед цена аналогична, но румынская компания превзошла Maple, когда дело доходит до разнообразия. В то время как меню Maple меняется только еженедельно, желтое меню меняется ежедневно - что, несомненно, важно, учитывая, сколько клиентов используют эту услугу ежедневно или почти ежедневно. У каждого дня есть больше возможностей. Желтое меню предлагает как минимум 12 разных блюд каждый день и не повторяет приемы пищи как минимум месяц.

Бургер со свининой из Желтого Меню. Instagram / yellowmenufood

Хотя временные рамки не определены, есть план. Несмотря на успешную продажу Maple, Stoian считает, что компания слишком быстро разрослась, и стремится двигаться медленно и стабильно.

«Знаете, Maple был хорошим продуктом. Но они зашли слишком далеко, а это означает, что они получили много денег, они начали строить большую инфраструктуру, но они не делали этого за счет роста продаж », - сказал он. «Мы делаем маленькие шаги».

Стоян считает, что Нью-Йорк - отличный рынок, но не обязательно на нем фокусироваться. Он планирует сначала сосредоточиться на других областях, которые недостаточно обслуживаются, использовать их в качестве пробного запуска, а затем наращивать их.

«Предполагая, что люди получат наш продукт, мы можем начать создавать нашу инфраструктуру и привлекать больше поваров и курьеров, а также предлагать больше функций», - сказал он. «Это то, что мы делаем, и это безопаснее. Мы не сжигатели денег. Мы стараемся сосредоточиться на самом важном - на опыте клиента. Когда вы говорите о Maple и Munchery, они настолько огромны, что не хотят слушать или решать ваши проблемы ».

Во время нашей беседы в Startup Alley на ежегодной конференции Стоян снова и снова упоминал заботу о клиентах. Почти в каждом предложении он оживленно упоминал, насколько это важно.

Если Yellow Menu действительно предоставляет первоклассные услуги, это может быть то, что поклонникам Maple, которые чувствуют себя брошенными, нужно заполнить эту пустоту.

комментариев

Добавить комментарий