Facebook усиливает свой штат по связям с общественностью в Нью-Йорке с помощью бывшего журнала
Как и его «команда лоббистов мечты» в Вашингтоне, новые сотрудники по связям с общественностью Facebook имеют большой опыт в политике. Сара Файнберг, бывший помощник президента Обамы, присоединилась к его команде по связям с общественностью в Пало-Альто, где ее новым боссом стал не кто иной, как пресс-секретарь Белого дома времен Клинтона Джо Локхарт. Но похоже, что Facebook также рассматривает СМИ как потенциальный пул талантов по связям с общественностью - г-н. Локхарт работал на NBC в Вашингтоне. А новый сотрудник Facebook - это Дженнифер Юилль, которая будет работать в Нью-Йорке - бывший продюсер MSNBC и CNN. Она оставила свой концерт в качестве продюсера для Кэти Курик в CBS Evening News в прошлом году, чтобы присоединиться к стартапу Polyvore из Кремниевой долины.
Весь Facebook говорит: «Поскольку компания продолжает расти и сталкивается с обычным давлением. от конкурентов, регуляторов, политиков и т. д. Facebook потребуются профессионалы, обученные коммуникациям в кризисных ситуациях и быстрому реагированию, чтобы реагировать на круглосуточный цикл новостей » Но мы думаем, что может быть еще один мотивирующий фактор.
Когда Facebook арендовал два этажа на Мэдисон-авеню в декабре, Venturebeat заявила, что это стало сигналом для рекламодателей, указав, что это место может вместить до 600 сотрудников и 15 открытых вакансий в Facebook в Нью-Йорке связаны с продажами и операциями. Цук задал тон непростым отношениям Facebook с рекламными агентствами еще в 2007 году, когда он провалил свою первую большую презентацию для рекламодателей, заявив: «Раз в сто лет СМИ меняются». Может быть, г-жу Юилли наняли, чтобы обеспечить более теплый прием Facebook у своих соседей из Нью-Йорка в рекламе и СМИ.
комментариев