Ключ к тому, чтобы предлагать бюстгальтеры мужчинам-венчурным капиталистам? Смелость и терпение

  • 26-07-2019
  • комментариев

Эта женщина-основательница знает, что есть лучший способ покупать бюстгальтеры. Орит Хашай

Добро пожаловать в She's the Boss, колонку, посвященную крутым деловым женщинам, которые вызывают фурор как основатели. Каждую неделю мы будем болтать с разными предпринимателями о себе, ее бизнесе и ее мыслях о проблемах и проблемах, с которыми женщины сталкиваются в деловом мире.

Орит Хашай прошла долгий путь от рождения в Израиле, ведущего ультраортодоксальный образ жизни, до открытия сайта электронной торговли бюстгальтерами из Нью-Йорка и Атланты (а также Тель-Авива). И это не только на расстоянии, но и в ее работе по продвижению женского предпринимательства и предоставлению женщинам бюстгальтеров и других предметов интимной одежды, которые действительно подходят.

Ее компания Brayola - первый интернет-магазин нижнего белья, который предлагает женщинам бюстгальтеры в зависимости от их размеров, вкусов и стилей. С его помощью она решает извечную проблему для женщин, одновременно вдохновляя их на то, чтобы они втиснули собственную трещину в стеклянный потолок. Хашай даже была названа одной из «10 женщин-основательниц, которых следует остерегаться Израиля» по версии Forbes и одной из «Трех» TechCrunch. Израильские женщины-хозяйки, за которыми нужно следить ».

Чтобы узнать больше о ее компании и перспективах того, чтобы быть женщиной в бизнесе, мы поговорили с Хашей для She's the Boss.

Вы можете рассказать мне о своей компании?

Я основала Брайолу, когда была беременна. Мое тело менялось, и покупать бюстгальтеры я меньше всего хотела. Имея опыт разработки программного обеспечения, я знала, что могу найти способ сделать покупку бюстгальтера более простой и приятной как для меня, так и для миллионов женщин по всему миру.

Brayola стал первым интернет-магазином нижнего белья, который предлагал женщинам бюстгальтеры в зависимости от их размера, вкуса и стиля. Наш алгоритм проанализировал более 50 миллионов точек данных, которыми поделились женщины, что в сочетании с нашей технологией Bra Matching помогло нам достичь коэффициента возврата на 10 процентов ниже отраслевого эталона. Стремясь стать лучшим магазином бюстгальтеров для каждой женщины, мы уже продаем товары более 200 брендов (включая Calvin Klein, Champion, Wacoal, Bali, Maidenform и другие) в широком диапазоне размеров от 28A до 58N.

Взгляд Брайолы. Instagram / Брайола

Какое у тебя прошлое?

Я вырос в ультраортодоксальной семье в Петах-Тикве, но в 15 лет перешел в светскую среднюю школу. Я учился на разработчика программного обеспечения и в течение 10 лет запустил mit4mit (израильский сайт с обзорами свадебных услуг для потребителей), Ramkol (ведущий местный сайт обзоров в Израиле) и Vetrinas (виртуальное окно в сотни магазинов по всему миру). присоединился к израильской венчурной компании Carmel Ventures в качестве инвестиционного менеджера до того, как основал Brayola, где у меня была возможность наблюдать за тем, как его портфель интернет-компаний сдвинулся с мертвой точки.

С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются женщины в отрасли?

Сегодня женщины должны проявить себя в непропорционально предвзятой индустрии и обществе, а сам рабочий день работает против нас. Исследование Австралийского национального университета предполагает, что предел здоровой работы для женщин составляет 34 часа в неделю по сравнению с 47 часами в неделю для мужчин из-за дополнительного времени, которое женщины тратят на выполнение домашних обязанностей. Ведущий автор исследования сказал: «Учитывая дополнительные требования, предъявляемые к женщинам, они не могут работать сверхурочно, на что работодатели часто рассчитывают, если они не ставят под угрозу свое здоровье».

Из-за этого я думаю, что самая большая проблема, с которой сталкиваются женщины в отрасли, - это достижение баланса между работой и личной жизнью. Как профессионалы, женщины не только вынуждены сталкиваться с двойными стандартами в бизнесе, в котором доминируют мужчины, но и должны соблюдать баланс между работой и домашними обязанностями. Когда дело доходит до домашних дел, ухода за детьми / престарелыми и других домашних обязанностей, 75 процентов работающих женщин по-прежнему берут на себя большую часть веса. Это, в свою очередь, может повлиять на их производительность и карьерный рост.

Кружевной бюстгальтер без косточек. Instgagram / Брайола

Что можно сделать, чтобы решить эту проблему и улучшить бизнес для женщин?

Я верю, что с увеличением числа женщин, участвующих в индустрии, все остальное обретет форму. Все больше компаний будут вкладывать средства в удержание своих сотрудников-женщин и предлагать льготы, которые помогут облегчить их жизнь, такие как отпуск по беременности и родам, уход за детьми на месте и гибкий оплачиваемый выходной.

Вы хотите что-нибудь добавить?

Как женщине, которая рассказывает венчурным капиталистам (в основном мужчинам) о проблемах покупки бюстгальтеров, вам нужно проявить смелость и терпение. Мужчины не обязательно осознают разочарование, которое может вызвать покупка бюстгальтера, поэтому настойчивость и отсутствие боязни шокировать публику помогли мне преодолеть первоначальные колебания, связанные с продвижением технологии, предназначенной специально для женщин. В заключение я оставлю вас с этим: да, это будет сложно, но сложно не означает невозможное.

комментариев

Добавить комментарий