Uncram: зачем говорить 140 символами, если можно опубликовать мультимедийный «дневник»?
Чтобы дать социальным посредникам немного больше передышки, генеральный директор Ариэль Порат создал расширитель, который функционирует как усиленный Deck.ly. Вместо того, чтобы просто оставлять пользователям место для большего количества текста, он также позволяет добавлять фотографии, видео, темы, карты и ссылки, «чтобы донести свою историю».
Как сообщает CNET, стартап предлагает расширение для браузера Так что если вы, скажем, в Twitter, Facebook или LinkedIn, вы можете нажать «Uncram», и появится создатель страницы, позволяющий вам поделиться этими «дневниками», на языке стартапа. Каждый из этих дневников поддерживает отдельную ветку обсуждения. Итак, существующие социальные сети служат заголовком для отправки читателей в ваши дневники. Преимущество здесь, конечно же, в том, что Uncram не полагается на то, что пользователи начнут торговать совершенно новой сетью. И вы можете вести себя как блоггер, только без блога.
Как объясняет CNET, потенциальный доход исходит от белых или брендовых версий платформы Uncram. «Поскольку создать страницу дневника на Uncram очень просто, она может быть полезна маркетологам, которые хотят быстро создавать красивые и полные целевые страницы для кампаний в социальных сетях», - объясняет CNET.
« Краткость - это душа остроумия », очевидно, именно таков 16 век.
комментариев