Успех в Instagram - одна большая реклама для клуба мальчиков из Кремниевой долины

  • 04-01-2021
  • комментариев

Mr. Систром (Twitter.com)

Мы ненавидим возбуждать враждебность Аллея против Долины слишком рано утром, но, прочитав эту историю Instagram в New York Times, мы не можем не бродить. И это потому, что траектория компании напрямую выиграла от братской атмосферы Западного побережья:

«Исключительный успех Instagram - это рассказ о культуре технологической сцены Bay Area, движимой жесткой сплетенная сеть предпринимателей и инвесторов, которые поддерживают проекты друг друга деньгами, советами и знакомствами с нужными людьми. По большому счету, это сеть молодых людей, многие из которых учились в Стэнфорде и привлекли внимание крупнейших венчурных капиталистов мира еще до того, как покинули университетский городок ».

Прежде чем Кевин Систром когда-либо покончил с собой, он уже был подключен к сети, которая могла ему помочь: он знал бывшего технического директора Facebook Адама Д'Анджело (который оказывал техническую помощь) на вечеринке в Стэнфордском братстве, он познакомился с Джеком Дорси (важным ранним пользователем) через Twitter стажировки, и он был представлен VC Марку Андреессену (раннему инвестору) сотрудником Google. Что касается того, чтобы произвести фурор при запуске, то это звучит чертовски проще, чем даже самая впечатляюще успешная демоверсия NYTM.

Может быть, мэр Блумберг захочет начать проводить время от времени кеггеры? Просто мысль.

комментариев

Добавить комментарий