В 2016 году TechCrunch кормила маму грудью на сломанном эскалаторе - 2017 год был немного лучше
Основательнице и генеральному директору Ritual Катерине Марковой сказали качать на сломанном эскалаторе. Ноам Галай / Getty Images для TechCrunch
Примерно во время TechCrunch Disrupt NY в прошлом году я работала над статьей о проблемах, страхах и дискриминации, с которыми сталкиваются женщины в мире высоких технологий, когда дело касается беременности и планирования семьи. Мы поговорили с 12 женщинами и рассказали истории, которые показывают, почему женщины-учредители боятся забеременеть, и один из самых ужасных рассказов был от кормящей матери, с которой мы познакомились на конференции. Через минуту мы увидели, как она сияла от уверенности на сцене, представляя свой стартап большой толпе и группе инвесторов во время финального раунда питч-конкурса. В следующий раз она была обескуражена, потому что ей сказали, что единственное место, где она могла бы качать воду, - это верхушка сломанного эскалатора.
«Мне приходилось откачиваться между сеансами, и им потребовались часы, чтобы найти мне комнату», - сказала она мне в прошлом году. «Без стола было холодно. Я попросил другую комнату, и меня посадили на сломанный эскалатор. Мое молоко было помечено в аэропорту, и мы опоздали на рейс, и я пытался репетировать из-за кричащего ребенка. Сравните мой опыт с опытом 18-летнего победителя ».
В 2016 году женщина, известная своей изобретательностью и лидерскими качествами, была быстро отвергнута и смущена, когда дело дошло до ее материнства. Однако в этом году TechCrunch извлекла уроки из ошибки и предоставила приют для кормящих мам. Организаторы обратились к Mamava, компании, которая размещает отдельно стоящие комплекты для кормления грудью в общественных местах, с предложением выступить в Disrupt в качестве спонсора.
«Я только что увидел симпатичный стартап, который тебе понравится!» - сказал он через минуту разговора, загрузив его фотографию на свой телефон. Это была собачья будка с фотоаппаратом, чтобы вы могли видеть свою собаку издалека, потому что я был там только для того, чтобы рассказывать о таких милых вещах, как щенки, очевидно.
На моем первом круге вокруг выставочной площадки под названием «Аллея стартапов» было невозможно пропустить Мамаву в углу с большой надувной лодкой, похожей на иглу. Оказалось, что это была не просто витрина, а функциональное место для кормления или накачки. И это не первый случай, когда компанию просили создать место для мам на технической конференции. В этом году, возможно, самая крупная техническая конференция, выставка Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, пригласила Мамава после получения негативных отзывов в прессе о том, что у нее нет жилья в 2016 году.
«Увы, на TechCrunch никто из мам не пользовался этим набором, но мы много слышали от мам, которые хотели бы этого в те годы, когда кормили грудью», - сказал Observer соучредитель и генеральный директор Mamava Саша Майер. «Это была первая крупная конференция или выставка, на которой мы бывали, на которой время от времени фактически не было очереди».
Тот факт, что в этом люксе не было ни одной женщины, на самом деле многое говорит о разнообразии технической культуры и ее отношении к женщинам в целом. Их немного: женщины получают только 28 процентов ученых степеней, владеют лишь 5 процентами стартапов и занимают лишь 11 процентов руководящих должностей в компаниях Кремниевой долины.
Мамава на TechCrunch Disrupt NY 2017. Twitter
Хотя он и не использовался, этот люкс и присутствие компании были глотком свежего воздуха, благодаря которому не только матери (прошлые, настоящие и будущие) чувствовали себя более желанными, но и все женщины в целом. В технологиях преобладают мужчины и пронизаны сексизмом, поэтому неудивительно, что на технических конференциях - а это единственные места в мире, где вы найдете линию для мужского туалета, но не для женского - женщины не чувствуют всего этого. комфортно.
Лично я уделял немного больше внимания своей одежде каждое утро на трехдневной конференции. Мои каблуки были слишком высокими? Моя юбка слишком короткая? Я тоже испытал некоторый случайный сексизм. В очереди за едой мужчина передо мной, инвестор, начал говорить со мной и спрашивать, как мне понравилась конференция. «Я только что увидел симпатичный стартап, который тебе бы понравился!» - сказал он через минуту разговора, загрузив его фотографию на свой телефон. Это была собачья будка с фотоаппаратом, чтобы вы могли видеть свою собаку издалека, потому что я был там только для того, чтобы рассказывать о таких милых вещах, как щенки, очевидно.
В прошлом году венчурные капиталисты вложили 58,2 миллиарда долларов в компании, в которых все основатели - мужчины, и всего 1,46 миллиарда долларов в компании, возглавляемые женщинами.
Присутствие таких компаний, как Mamava, действительно делает технику более привлекательной для женщин. Единственная причина, по которой Майер основал компанию, заключалась в том, чтобы дать женщинам то пространство, которое им не предоставляется.
«Как кормящая мать (11 лет назад) у меня был хороший работодатель и частное место для сцеживания на работе», - сказала она. «Моя настоящая проблема была, когда я ездил на встречи с клиентами. Я часто думала о женщинах, у которых не было такой же автономии или поддержки на работе, и о том, что грудное вскармливание на самом деле было невозможным ».
Мамава дает женщинам возможность кормить грудью, где бы они ни находились. Компания разместила 220 люксов в таких местах, как аэропорты, стадионы и музеи, в 36 штатах и их количество. У него также есть сеть из 1200 других насосных участков, которые они проверили и занесли в приложение Mamava.
«Женщины работают везде, - сказала мне Майер, когда я спросил о планах расширения. «Эта женщина продает пиво на прилавке, и она может быть кормящей грудью мамой и хочет такой же возможности использовать ее насос».
Люкс для медсестер Мамава. Instagram / Mamava_vt
Но успех был нелегким, в основном из-за сексизма в индустрии.
«Возможно, вам будет интересно отметить, что несколько раз, когда мы предлагали мужчинам-инвесторам, мы слышали такие вещи, как« моя жена кормила грудью троих детей, и ей никогда не нужно было ничего подобного ». Это неправильное сообщение? »- сказал Майер.
«« Ваша жена решила или ей нужно было работать вне дома? »- ответила она, сказав мне, что это« вопрос, исходящий из исключительной привилегии. «А как насчет мамы, которая работает в магазине, в колл-центре или в полиции?» она сказала.
Стартапы, ориентированные на женщин, нередко пропускают инвестиции. В прошлом году венчурные капиталисты вложили 58,2 миллиарда долларов в компании, в которых все основатели - мужчины, и всего 1,46 миллиарда долларов в компании, возглавляемые женщинами. Но даже помимо получения наличных, продукты, которые считаются слишком женственными или предназначены для женщин, сталкиваются с множеством дополнительных препятствий.
В своей колонке «Она босс», в которой рассказывается о крутых женщинах-основательницах, я недавно рассказала о Миа Фридман. В 24 года она была самым молодым главным редактором Cosmopolitan и теперь основала крупнейшую в Австралии компанию по производству женских СМИ. Работая с мужчиной-менеджером по рекламе, она наткнулась на это препятствие.
«Я пыталась объяснить идею», - сказала она мне. «Он сказал:« О, женщины, это интересная ниша », как если бы это был сайт о щенках золотистого ретривера. Похоже, это 51 процент населения - приятель - вряд ли это ниша ».
На следующей неделе я поговорил с Дженнифер Гроув из компании Repeat Roses, которая берет цветы с таких мероприятий, как свадьбы и показы на подиумах, разбивает их на букеты и отправляет в больницы и приюты, чтобы они не попадали прямо на свалку. Она сказала, что венчурные капиталисты подбадривают ее только тогда, когда она заявляет, что это не просто вычурная цветочная компания, доставляющая улыбки, но решение огромной проблемы с уродливыми отходами.
Майер и все остальные основатели показывают, что у женщин тоже есть место в сфере технологий. А для Мамавы это очень необходимое физическое пространство.
«Хорошая новость в том, что мы добиваемся прогресса», - сказал Майер. «Женщины-предприниматели будут теми, кто изменит культуру, отмечая и поддерживая семьи».
TechCrunch не ответил на наш запрос о комментарии.
комментариев