Слишком скоро? Казалось бы, устойчивый к рецессии Aston Martin представляет роскошный One-77

  • 07-10-2019
  • комментариев

Буквально ручной работы, производство всего 77 единиц (это 77 автомобилей, когда-либо произведенных) и стоимость около пары миллионов долларов. Это по-настоящему? Aston Martin создает дизайнерскую машину-мечту, которая бросает вызов воображению среднего класса и выступает в качестве мачты для компании:

«Всю красоту, которую мы можем привнести в машину».

Aston Martin говорит, что это не просто автомобиль, а «возможно, самый желанный вид автомобильного искусства в мире»:

Марек Райхманн и его команда дизайнеров создали One-77 так, чтобы он по-прежнему узнаваем Aston Martin, но с намеками на новый язык дизайна.

Значение названия One-77, которое не будет использоваться для серийных автомобилей, состоит в том, что Aston намеревается построить не более 77 автомобилей. Считается, что точное число было выбрано из-за веры генерального директора Ульриха Беза в «счастливую семерку». Сборка автомобилей, скорее всего, будет производиться в Гайдоне, хотя двигатель V12 будет поставляться на специализированном заводе Aston в Кельне.

Aston хочет показать автомобиль потенциальным покупателям до конца года, а первые серийные автомобили появятся в Гайдоне к концу 2009 года.

Можем ли мы ожидать, что наши друзья-рэперы будут держать один из них в кармане (ах)? А как насчет наших политиков и телеведущих? Что за человек покупает такую машину? Инвесторы? Может быть, те же люди, которые покупают астрономически дорогие произведения искусства, где цена - это произведение искусства?

Если вы хотите стать одним из счастливых (и богатых) покупателей Aston Martin One-77, возможно, вы уже опоздали. Aston утверждает, что более 100 богатых покупателей подписались на суперкар One-77, хотя они планируют построить ровно столько, чтобы соответствовать этикетке автомобиля: 77. Удивительно, но эти покупатели сбросили залог в размере 200 000 фунтов стерлингов, даже не увидев ни одного полностью раскрытое фото британского суперкара. Но послушайте, это Aston, так насколько же он может быть уродливым? Если у вас есть деньги, которые нужно сжечь, мы можем придумать несколько способов лучше потратить более 1 миллиона фунтов стерлингов на автомобиль, особенно с учетом того, что он достаточно редок, чтобы со временем действительно вырасти в цене.

Мне нравится слышать об автомобилях, которые растут в цене. Как человек, любящий изобретательность и прогресс, вы были бы удивлены, насколько я поддерживаю сохранение прекрасных старых вещей. Если и когда эта машина выйдет из сборочного блока, я полагаю, что она станет не чем иным, как коллекционером. Продвигает ли этот автомобиль автомобильную промышленность здоровым образом?

Я думаю о том, что никогда не увижу его лично, не говоря уже о том, чтобы владеть им или водить его.

Как вы думаете?

1. Это пощечина нашему угрюмому лицу?

2. Или это великий день для автомобильной промышленности?

И, что наиболее важно, я думаю: как некоторые из вас упомянули в возможно связанной публикации, [должны ли мы действительно разрабатывать идеальную форму для продукта, который должен выйти?]

Дизайнер: Марек Райхманн + команда дизайнеров Aston Martin

комментариев

Добавить комментарий