9 шагов, чтобы подтвердить бизнес-идею за 30 дней менее чем за 500 долларов

  • 28-07-2019
  • комментариев

Валидация призвана дать вам разумную уверенность в том, что у вашего бизнеса будет устойчивая, растущая платная аудитория в течение нескольких дней или недель. Pexels

В декабре 2016 года я приступил к 30-дневному испытанию, чтобы проверить бизнес-идею, ограничившись тем, что потратил менее 500 долларов на ее реализацию.

Я просил вас сказать мне, какую идею мне тоже следует утвердить. Консенсус: Путеводитель по Калифорнии.

Вызов увенчался большим успехом.

Всего за несколько коротких недель я предварительно продал 12 копий путеводителя по пешим прогулкам (которого еще даже не было), получил 108 долларов дохода без веб-сайта и составил список адресов электронной почты из 565 подписчиков, которые хотели узнать больше о моем предстоящий походный гид.

Все это было сделано без использования моей существующей аудитории, бизнеса, веб-сайта, трафика или каких-либо других ресурсов, помимо моих навыков и системы, которую я обучаю студентам, которые хотят проверить бизнес-идею за 30 дней до проверки.

У меня даже было время взять отпуск на неделю и навестить свою семью на каникулах, пока я проверял эту идею.

Я говорю вам это, потому что вы тоже можете это сделать.

Фактически, вы можете воспользоваться моей системой для проверки бизнес-идеи и добиться большего успеха, чем это было при выполнении этой небольшой задачи. Я использовал эту систему для получения предварительных продаж физического продукта на сумму более 5700 долларов для моего предыдущего бизнеса. Я использовал его, чтобы предварительно запустить онлайн-курс и собрать более 1091 долларов за неделю без большой аудитории. Я даже использовал эту стратегию, чтобы заключить контракт на консультацию на 120 000 долларов и подтвердить свой бизнес по контент-маркетингу, прежде чем уйти с основной работы.

Если вы хотите начать с самого начала, прочитайте больше о правилах испытания и погрузитесь в мои еженедельные обновления с безумным количеством деталей о выполнении каждой тактики, нажмите здесь, чтобы спрыгнуть вниз и начать читать с дня моя проверка началась.

На данный момент я хочу охватить все основные уроки, которые я извлек во время своей задачи по проверке бизнес-идеи за 1 месяц.

Проанализировав все шаги, которые я прошел во время этой задачи, оглянувшись на то, как я строил свой предыдущий бизнес, опросив десятки предпринимателей по этому вопросу и применив свою систему из Формулы запуска, я сократил ее до всего 9 простых шагов. к проверке бизнес-идеи.

Но сначала давайте быстро рассмотрим, что такое валидация, чем она не является и почему она важна. Примечание. Мое определение валидации было сформировано мной в течение многих лет экспериментов на основе всех лучших книг по бизнесу, которые я читал, и онлайн-курсов по бизнесу, которые я преподавал и посещал.

Валидация призвана дать вам разумную уверенность в том, что ваш бизнес будет иметь устойчивую, растущую, платящую аудиторию в течение нескольких дней или недель, а не тратить месяцы или годы на создание конечного продукта, за который никто не будет платить. Это как способ мышления, так и пошаговый процесс. Попытки проверки конечного результата чаще всего заключаются в том, чтобы встретить желаемое количество предварительных заказов или подписчиков из списка ожидания, которые приобрели бы базовое доказательство концепции вашей идеи - минимально жизнеспособный продукт, который решает самую простую форму проблемы, которую вы '' повторно пытаюсь обратиться.

Валидация не является гарантией успеха и, безусловно, непросто. Это не так просто, как составить список ожидания и надеяться, что люди чудесным образом обнаружат ваше предложение и потратят свои кровно заработанные деньги на то, чего еще не существует. Требуется работа, чтобы укрепить уверенность, вызвать доверие и убедить сообщество, что вы сможете принести достаточно пользы в обмен на запрашиваемую цену. Проверка предназначена для того, чтобы дать вам первых платежеспособных клиентов и основу для будущего роста.

Я бы рекомендовал прочитать этот пост полностью сверху вниз, но если вы предпочитаете прыгать, вот оглавление с гиперссылкой, которое приведет вас прямо к каждому этапу проверки бизнес-идеи.

Бизнес-идеи не падают просто так. Их не доставил волшебный джинн. И хотя вы можете найти много вдохновения в том, какие виды бизнеса вам следует рассмотреть, вам не следует преследовать случайную идею только потому, что кто-то сказал вам, что это хорошая идея.

В исследовании CB Insights, опубликованном на сайте Forbes, целых 22% основателей стартапов-неудачников называют своей основной причиной неудач то, что они либо никогда не проявляли истинного интереса к тому, что они строили, либо теряли концентрацию на поставленной цели.

Проще говоря, они никогда особо не интересовались своей бизнес-концепцией.

Лучшие бизнес-идеи исходят из ваших самых сильных интересов.

Я так непреклонен в том, чтобы строить бизнес только вокруг моих реальных интересов, потому что в прошлом я преследовал чисто рыночные возможности, не особо заботясь о том, что я строил… это плохо кончается.

Когда дела идут плохо (а это будет), вам нужно быть мотивированным, помимо соблазна долларовых знаков. Если вы занимаетесь этим только из-за денег, вы либо сдадитесь, либо будете быстро вытеснены с рынка людьми, искренне заботящимися о том, что они делают, и о людях, которым они помогают - они будут более мотивированы. чем ты.

Если вы не уверены, каковы ваши интересы или какие из них потенциально могут привести к созданию прибыльных бизнес-возможностей, начните с ответов на следующие вопросы:

Чтобы проверить бизнес-идею, я ответил на эти вопросы и выделил 3 общие темы, на которых я знал, что потенциально могу построить бизнес - я не знал, как и что, но на данном этапе это не важно.

Что важно, так это то, что я сосредоточусь на следующем дополнительном шаге, который приблизит меня к моей цели проверки моей идеи. На данный момент это означало выбрать правильную нишу, не беспокоясь о том, как я собираюсь заработать на этой идее.

Итак, обо всем по порядку. Это привело меня к трем лучшим вариантам походов по Калифорнии, кулинарии или бегу на длинные дистанции.

Моя любимая личная лакмусовая бумажка для их выбора заключалась в том, могу ли я написать статью из 1000 слов на эту тему и получить от этого удовольствие. Для меня это доказало, что я действительно интересовался предметом обсуждения и достаточно уверен в своих знаниях, чтобы публично рассказать о нем.

Если вы лично не идентифицируете себя как писатель, рассмотрите тезис Джоэла Зальцмана в книге «Если вы умеете говорить, вы можете писать», где он учит людей, как стать писателем, начиная писать только о тех интересах, о которых они чаще всего говорят, - которые также является самым четким указанием на то, на чем вы потенциально можете построить бизнес.

Передайте свои слабые стороны на аутсорсинг. Pexels

Если вы хотите добиться успеха в качестве предпринимателя, вам нужно хорошо разбираться в том, что вы делаете, и вы должны сосредоточиться на том, чтобы дать себе как можно больше времени, чтобы использовать эти способности (в дополнение к первому пункту - быть заинтересованным в том, что вы делаете. решение). Вот почему.

Доказано, что сосредоточение внимания на своих сильных сторонах делает вас более уверенным в своей работе (через Psychology Today).

Выбор работы со своими сильными сторонами также поможет вам найти более творческие решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь, потому что вам удобнее и вы в своей стихии.

Исследования также показали, что те, кто ежедневно задействует свои сильные стороны, сообщают о более высоком уровне позитива, что помогает создать буфер против негативных последствий стресса, усталости и травм.

Когда вы решаете использовать свои сильные стороны в своем бизнесе, вы максимизируете свои возможности для успеха, настраивая себя на то, чтобы быть более уверенным, творческим, позитивным и менее склонным к чрезмерному стрессу.

В бизнесе (и в этой задаче по проверке бизнес-идеи) вы постоянно будете идти в ногу со временем, чтобы достичь значимых результатов. И когда вы работаете за пределами своих основных сильных сторон, вы столкнетесь с более неожиданными проблемами, поэтому вам придется учитывать больше кривой обучения на этом пути.

Когда дело доходит до проверки бизнес-идеи, главное - это быстро и просто.

Чтобы действовать как можно быстрее, не тратя зря время и деньги, вам нужно сосредоточиться на уже имеющемся наборе навыков и заставить его работать - что, я обещаю, возможно. Это основа того, как я управляю возможностями в моем бизнесе.

Если вы не уверены, какие навыки наиболее востребованы, у меня есть бесплатное руководство по оценке навыков, которое проведет вас через процесс раскрытия ваших навыков. Вы можете забрать его прямо здесь.

Сосредоточение внимания на использовании моих сильнейших навыков напрямую повлияло на решение этой задачи для проверки бизнес-идеи, что является четким признаком того, что я не буду тратить время ни на одну из этих областей за пределами моего текущего опыта:

В результате для подтверждения этой бизнес-идеи мне пришлось в первую очередь полагаться на свои навыки письма, которые я считаю одной из самых сильных. Если я надеялся получить хоть какой-то шанс на успех в проверке этой идеи, у меня не было времени пойти и изучить новые навыки, взять уроки или встретиться с тренерами в течение недель или месяцев.

Дело не в том, что вложение в новые навыки - пустая трата времени - я искренне верю, что образование всегда является хорошим вложением в ваше будущее. Однако для подтверждения этой бизнес-идеи мне не нужно было приобретать новые навыки. И ты тоже.

Откладывать это испытание любым способом из-за того, что я чувствовал, что у меня нет нужных навыков, было бы серьезным оправданием. Я не люблю оправдываться.

«Но, Райан, у тебя уже есть четкие, востребованные навыки…»

Прекратите тратить время на жалобы. Шутки в сторону. Вы должны стать мастером решения проблем в своем бизнесе (и в жизни).

Сегодня это означает работать с имеющимися у вас навыками и делать все возможное, чтобы подтвердить свою бизнес-идею с реальными платежеспособными клиентами, прежде чем выходить на улицу и вкладывать время или деньги в развитие навыков для вашего проекта.

Если вы действительно решите сделать это, несмотря на любые препятствия впереди, вы сможете построить бизнес, который уникально подходит для вас.

Вы можете сделать это, не выходя на улицу и не осваивая новые сложные навыки, если вы готовы быть честны с собой в том, что выходит за рамки вашего опыта. Затем вам придется активно передавать эти задачи подрядчикам на таких платформах, как Crew.co, путем привлечения дополнительных деловых партнеров или найма нужных сотрудников.

Я знал, что для этой задачи по подтверждению бизнес-идеи мне придется сосредоточиться на использовании своих письменных навыков. Никаких сложных технических инструментов или причудливых интеграций. Все, что я использовал, - это серия (бесплатных) Google Docs и Google Sheets, которые позволили бы мне не тратить время на что-либо за пределами моей рулевой рубки.

Помимо сложных навыков, которые я планировал использовать для проверки этой бизнес-идеи, одновременно поддерживая работу моего основного бизнеса на полной скорости, я знал, что мне придется серьезно относиться к управлению своим временем, чтобы это произошло.

Я жаворонок (4:30 для меня обычное время пробуждения), поэтому я обратился к отличному совету моего друга Криса Уинфилда о том, как построить утренний распорядок, который поможет мне добиться успеха в этот проект.

Каждые выходные я планировал в своем календаре отрезки времени, когда я буду посвящать время работе над этим проектом в течение предстоящей недели - все, что попадает в мой календарь, выполняется. Если этого нет в календаре, вероятно, этого не произойдет.

Теперь, когда у меня были установлены эти основные правила, я мог перейти к первому критическому (часто игнорируемому) этапу проверки бизнес-идеи: созданию группы ранней обратной связи.

Одним из важнейших выводов, сделанных мной в прошлом месяце по проверке бизнес-идеи, было то, что делиться своей работой сложно даже для меня.

Делиться своей работой тяжело. Pexels

Вы раскрываете то, кем вы являетесь на самом деле, делаете себя уязвимым и создаете возможности для оценки качества вашей работы.

Чем с большим количеством людей я поделился своей идеей о веб-сайте, посвященном пешим прогулкам, тем больше для меня начало происходить великие дела.

Цель раннего создания группы обратной связи из людей, входящих в ваш целевой рынок, состоит в том, чтобы убедиться, что вы создаете то, что им действительно нужно - и за что нужно платить.

Но прежде чем я смог начать рассказывать людям о своей идее и просить их присоединиться к моей группе отзывов, мне пришлось

комментариев

Добавить комментарий