Apple вынудили опубликовать скандальную рекламу, призывающую основателей стартапов быть трудоголиками
Да неужели? Twitter
Новое реалити-шоу Apple Music «Планета приложений», в котором такие знаменитости, как Джессика Альба и Гвинет Пэлтроу оценивают идеи разработчиков, уже подверглось критике как «скучное» и «неудобное». Но новая рекламная кампания, призывающая учредителей «поставить все на карту», поставила шоу в самый разгар вековых дебатов о балансе работы и личной жизни.
Все началось с этого плаката, который компания Planet of the Apps опубликовала вчера в рамках своей рекламной кампании:
Как они не думали, что это приведет к обратным результатам? Twitter
Указанный разработчик, Эндрю Кемендо, ветеран ВВС, чье приложение Pair представляет собой «торговую платформу с дополненной реальностью», которая помогает пользователям создавать каталоги.
Apple опубликовала в Твиттере цитату Кемендо, но удалила ее после шквала критики в социальных сетях и обвинений в том, что компания хвастается худшим в Кремниевой долине:
планета приложений только что удалила этот твит, но я сделаю снимок экрана, чтобы мы могли воздать должное его храбрости в вечности pic.twitter.com/D5nYfhqYiC
- Мелани Эренкранц (@MelanieHannah) 9 июня 2017 г.
Жалко… даже Apple сейчас продвигает трудоголизм. Посмотрите эту рекламу их шоу Planet Of The Apps. pic.twitter.com/PKn30pWWgn
- Джейсон Фрид (@jasonfried) 9 июня 2017 г.
Всем, я представляю Папу года. Проявляется 90% отцовства, НЕУДАЧИ. @AndrewKemendo pic.twitter.com/JdO2zdRjlS
- Ник (прекратите сейчас) (@NicholasGolden) 9 июня 2017 г.
Исправление: это решение, которое вы ВЫБИРАЕТЕ принять… @AndrewKemendo pic.twitter.com/0swh2gjWjW
- Шон Мойнихан (@moynihan) 9 июня 2017 г.
Кемендо сказал Observer, что был «удивлен» страстными отзывами.
«Хотя это правда, что я пропускаю время со своей семьей (как миллионы американцев, которые много работают, чтобы прокормить свои семьи), это не было хвастовством, это просто факт», - сказал он.
Связаться с Apple для получения комментариев не удалось.
Кемендо может задумываться об этом «факте» только после того, как приобрел известность, но это реальность, с которой постоянно сталкиваются многие основатели, особенно женщины. В нашей колонке She's the Boss рассказывается о крутых женщинах-предпринимателях, которые ежедневно борются за баланс работы и личной жизни. Мы также поговорили с женщинами в сфере высоких технологий, которые упустили инвестиции просто потому, что были беременны.
Культуру стартапов и гиг-экономику в целом обвиняли в пропаганде трудоголизма. Ранее в этом году один из наших авторов обвинил Fiverr, рынок внештатных услуг, ориентированный на «деятелей», за серию рекламных объявлений в метро, пропагандирующих лишение сна и «употребление кофе на обед». Одним из лозунгов кампании было «Есть идея? Разве это не мило ».
комментариев