GoodRx приобретает платформу телемедицины HeyDoctor для добавления медицинских услуг

  • 18-12-2018
  • комментариев

GoodRx превращается в полноценного поставщика медицинских услуг с покупкой HeyDoctor. BSIP / Universal Images Group через Getty Images

GoodRx хочет быть больше, чем просто местом для вырезки купонов.

Компания из Санта-Моники, штат Калифорния, объявила в четверг о приобретении стартапа HeyDoctor в сфере здравоохранения, открывая эру надежных медицинских предложений. Сумма сделки не разглашается, но в результате слияния компания будет переименована в GoodRx Care.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Исследования, финансируемые государством, могут повысить доверие к CBD

«Когда мы основали GoodRx, у нас была очень простая миссия: попытаться предоставить доступное и удобное медицинское обслуживание американцам», - сказал Bloomberg Дуг Хирш, соучредитель и со-генеральный директор GoodRx. «По мере того, как мы углублялись в эту проблему, мы понимали, что мы решаем только по рецептам около 10% стоимости медицинского обслуживания».

Хотя GoodRx на самом деле не продает потребителям рецептурные лекарства - вместо этого он предоставляет им код скидки для использования в местных аптеках, функция HeyDoctor будет представлять собой услугу телемедицины, направленную непосредственно потребителю. В настоящее время HeyDoctor предлагает 18 клинических услуг через свое приложение, включая виртуальные визиты для получения рецептов или пополнения противозачаточных средств, тестирование на ВИЧ и отказ от курения, а также другие общие медицинские проблемы. Bloomberg сообщает, что все они будут включены в интерфейс GoodRx, что позволит клиентам запрашивать лечение по цене от 20 долларов за сеанс. Лабораторные тесты, такие как тестирование на туберкулез и определение группы крови, будут стоить 100 долларов, при этом все цены отражают фиксированную ставку без необходимости страхования.

GoodRx присоединяется к нескольким стартапам, ориентированным на здоровье, и расширяет свою платформу, чтобы конкурировать с традиционными поставщиками медицинских услуг. На прошлой неделе национальная сеть аптек Walgreens объявила о партнерстве с дочерней компанией Alphabet, занимающейся дронами, Wing, чтобы изучить будущие методы доставки лекарств. На другом конце спектра, в начале этого месяца, нью-йоркская онлайн-аптека Capsule объявила о планах расширения по всей стране после сбора финансирования в размере 200 миллионов долларов.

Нарушение плановых медицинских осмотров и одновременное предоставление удобных рецептурных препаратов может стать ключом к победе над незастрахованными потребителями. «Мы собираемся быть во всех крупных городах в следующие 18–36 месяцев», - сказал основатель и генеральный директор Capsule Эрик Кинаривала о национальном развертывании. «Это выигрышная модель».

комментариев

Добавить комментарий