Какие флэш-продажи? Теперь Fab хочет стать Икеей дизайна
Тревога перед анонсом.
Fab, как известно, приобрел популярность после того, как соучредители перешли с веселого Yelp на сайт flash-продаж, ориентированный на дизайн. Но теперь, когда флеш-продажи больше не являются любимцем технологической индустрии, Fab движется вперед. Поэтому вчера вечером в штаб-квартире West Village, похожей на детский сад, компания сделала заявление: «Мы снова собираемся сделать небольшой поворот», - объявил генеральный директор Джейсон Голдберг.
«Мы делаем Fab более популярным в мире. - один дизайнерский магазин », - сказал он. «Мы переходим от флэш-продаж к дизайнерскому магазину, и мы идем к этому очень разительно».
Это означает обновленный веб-сайт, продукты, продаваемые исключительно в магазинах Fab и обычных магазинах. , и приобретение немецкой компании, предлагающей индивидуализированную мебель.
«Видение, которое у нас было еще в начале 2011 года, заключалось в том, что мы можем быть глобальным брендом, синонимом дизайна на долгие годы», - пояснил г-н Голдберг. «Мы сразу сказали, что хотим построить что-то действительно масштабное».
«Мы сказали, что можем создать дизайн Ikea / Amazon», - добавил он. Не стесняйтесь, ребята.
С этой целью г-н Голдберг сделал несколько объявлений:
Во-первых, компания полностью изменила дизайн своего веб-сайта и мобильных приложений. Поиск стал лучше, а благодаря добавлению отделов и другим способам сортировки продуктов теперь намного проще искать конкретный элемент. (Больше не нужно пролистывать всю категорию мебели в бесплодных поисках зеленого коврика.) Они добавили дизайнерские страницы (открывающие возможность продаж в рыночном стиле), а также магазин.
Не то чтобы это совершенно новая разработка. Две трети ежедневного дохода компании уже поступают от поиска и просмотра.
Во-вторых, запуск линейки продуктов Exclusively Fab, уникальных для сайта. Это могут быть продукты, разработанные собственными силами, капсульные коллекции от конкретных дизайнеров или линейки продуктов, в которых Fab берет на себя авансовые затраты на производство.
В-третьих: Fab приобрела немецкую компанию MassivKonzept, которая производит настраиваемую мебель . Fab запустит предложение в США под названием Designed By You. Так что, если у вас есть странный уголок в вашем доме, для которого нужен стол необычной длины, держитесь крепче.
Четвертое: Fab открывает настоящие обычные магазины, начиная с преобразования выставочного зала MassivKonzept в Гамбург. (Итак, Monocle!) «Мы собираемся протестировать ряд различных физических розничных сред», - сказал г-н Голдберг.
«В этом году будет больше одного магазина Fab, и их будет несколько. форматы », - сказал он. «Мы собираемся узнать, как это сделать, попробовав несколько разных способов».
Кроме того, Fab запускает производство во Франции.
Чего г-н Голдберг не знал. объявить о новом раунде финансирования. Все, что он предлагал, - это подразнить: «Когда для нас действительно придет время собирать деньги - а мы соберем деньги в следующие несколько месяцев, чтобы расширить наше глобальное присутствие, - мы будем искать инвесторов, которые помогут нам взять Создавайте и распространяйте этот бренд везде, где мы хотим его использовать ».
Мы предполагаем, что это означает: будьте готовы выписать действительно очень крупный чек, если хотите.
комментариев