Общение может убить - вот как его предотвратить

  • 05-08-2019
  • комментариев

Либо вы расширяете возможности своей команды, либо вселяете страх. Pexels

Я хотел исчезнуть. Слишком страшно менять. Я был в ловушке.

Это началось из страха. Страх столкнуться с моими проблемами. Я пренебрегал отзывами других. Держал в голове монолог и скрывал от моей команды, потому что думал, что знаю лучше всех. Я боялся, что другие будут меня тормозить. Что они собирались сказать «нет». Что я должен был спорить, объяснять вещи и доказывать свою правоту. Я боялся последствий и конфликта. Что меня могут уволить, или что никто не будет слушать, или что никому нет дела. Вероятность того, что изменение может произойти.

Мой первый стартап рухнул из-за того, что мы пренебрегли друг другом. Другие стартапы, в которых я работал, не работали хорошо, потому что не все имело значение. Мои первые несколько предприятий были отстойными, потому что о сложных вещах было действительно трудно говорить.

Либо вы расширяете возможности своей команды, либо вселяете страх. Основатели думают, что общение - это упорядочивание сотрудников. Это неверно. Независимо от того, есть ли у вас компания из 5 или 500 человек, если каждый член не может свободно выражать себя, вы идете к катастрофе. Я знаю, потому что был в нескольких.

Но затем я попытался расширить возможности своей команды и избавиться от собственной неуверенности в интересах компании. Сначала было тяжело. Вся честность. Эмоции. Мля.

Стрессовый материал.

Но в конце концов все изменилось.

С годами я стал лучше. Рассказывать людям, что я на самом деле чувствую. Я снял вещи с груди. Освободился.

А потом я перевернул свой бизнес. Вот как вы можете это сделать.

ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой компании терпят поражение, - это проблемы в общении.

Вдохновляющие речи, подарки и бесплатное пиво не помогают. И футболки для стартапов, и офис для собак. Это все чушь собачья. Ваша команда никогда не будет мотивирована вашими словами, более высокой зарплатой или даже собственным капиталом. Они будут мотивированы только результатами.

«Когда люди начинают ощущать магию инерции - когда они начинают видеть ощутимые результаты и чувствуют, как маховик начинает набирать скорость - именно тогда они выстраиваются в линию, бросают плечи на руль и толкают. Вот как на самом деле происходят изменения ». - От хорошего к великому, Джим Коллинз

Что изменило мою жизнь, так это простая практика, которая поощряет постоянную обратную связь, честность и еженедельные результаты. Это выносит на стол сложные темы. Это заставляет вас экстернализировать.

Как?

Каждое утро проводите 10-минутное собрание и обсуждайте а) что было сделано вчера, б) что происходит сегодня и в) что мешает команде достичь своих недельных целей. Улучшение.

Мы начали эти ежедневные встречи. Наша производительность взорвалась. Мы видели результаты и двигались быстрее.

Эти утренние встречи раскрывают правду о том, что работает, а что нет и что нужно изменить, чтобы ваша команда получила больше возможностей.

Самое главное, ваша команда день за днем видит результаты.

Большую часть времени я понятия не имел, что хочу построить. Я только что увидел видение. Так что я месяцами работал над клавиатурой, чтобы выпустить мусор, который Apple Store не одобрил. Я не знал, чего хотел. Так что у меня ничего не было.

Сядьте со своей командой и запишите все функции и детали, которые необходимо создать, чтобы достичь видения. У вас может быть 800. Запишите и отсортируйте по приоритету.

Выберите функции «сделай или умри». Решите с командой, сколько можно сделать за неделю (или максимум две недели), чтобы получить рабочий прототип.

Сделайте стикеры и сделайте диаграмму «Бэклог, дела, выполненные» где-нибудь в офисе, чтобы ее мог видеть каждый. Начни спринт.

Загрузился? Нет офиса? Используйте Trello.

В моем первом стартапе я отдавал приоритет дизайну. С гордостью. Я всегда думал, что должен быть похож на Стива Джобса (как и все мы). В конце концов, потратить тысячи долларов и месяцы на обсуждение цветовой схемы, которую ненавидел пользователь.

Дизайн никогда не был приоритетом. Ваш продукт ориентирован. Тестирование есть.

20% функций создают 80% стоимости. Сконцентрируйтесь на 20%.

Не знаете, как найти 20%? Выберите первые три функции, которые придут в голову. Забудь обо всем остальном. Вам даже не захочется остального после тестирования.

Я скрывался от отзывов. Даже девушке 8 месяцев не рассказывал, над чем я работаю. «Кто-то собирался украсть его, - подумал я.

Но факт в том, что твоя идея никого не волнует.

Вторая ошибка: я думал, что дизайн - это продукт. Не нужно делиться этим, правда? Пока я не узнал, что UI и UX не имеют ничего общего друг с другом. Когда мы, наконец, выпустили, это никому не понравилось. Идея была захватывающей. Реальность была скучной.

Но потом я преодолел свои фобии. Я заново открыл себя. Я начал разговаривать с людьми на улице. В метро и в кафе. Они любили это, ненавидели. Но я изучил и медленно перебирал свои продукты, используя эту методологию.

Если вы не покажете покупателям свой продукт к концу недели (независимо от того, что у вас есть), вы зря потратите время. Мы делали еженедельные спринты, а затем в последний день решили, что не готовы. Так что мы продолжали работать, пока не кончились деньги.

Но большинство стартапов и предприятий тратят месяцы и годы, скрываясь от конкурентов, клиентов и самих себя, чтобы в конечном итоге выпустить дерьмовые продукты и ужасные услуги. Тратить миллионы по пути.

***

Мне всегда было сложно общаться. Я всегда чувствовал себя в ловушке. Боится людей, которым я не нравлюсь. Или думал, что я плохой человек. Или что меня исключат из компании.

Так что я избегал всего этого. С людьми трудно разговаривать. Сказать им неудобную правду. Но это приводит к результатам. И результаты - это единственное, что имеет значение.

Потому что, если у вас нет результатов, у вас ничего нет.

Теперь я рассказываю людям, что чувствую. И теперь я свободен.

Лука Ивичевич - соучредитель и руководитель отдела роста в Penta Bank в Берлине, Германия. Вы можете подписаться на него @lukaivicev или связаться с ним по [email protected]

комментариев

Добавить комментарий