Почему понимание UX-дизайна сделает вас лучшим предпринимателем

  • 29-10-2020
  • комментариев

В конце концов, отличный UX-дизайн вызывает положительные эмоции. Rawpixel

Понимание UX-дизайна также означает понимание психологии, антропологии, социологии, информатики, графического дизайна, промышленного дизайна и когнитивных наук. Сказать, что такие знания - идеальный трамплин для того, чтобы стать предпринимателем, - ничего не сказать. Что делает UX-дизайнеров такими подходящими для делового мира? Я намеревался ответить на этот вопрос в этой статье. Читайте дальше, чтобы удовлетворить свое любопытство.

UX-дизайн охватывает все аспекты цифрового продукта, которые пользователи испытывают и воспринимают при взаимодействии с ним. Удобство использования, удовольствие, обучаемость и эстетическая привлекательность являются важными элементами положительного пользовательского опыта. UX-дизайнеры считают впечатления и чувства, которые пользователи испытывают при взаимодействии с продуктом, наиболее важными показателями приятного, захватывающего и полезного дизайна. Если пользователи не испытывают счастья при навигации по интерфейсу или изо всех сил пытаются достичь своих целей, дизайнер UX не смог предвидеть и соответствовать их ожиданиям. В конце концов, отличный UX-дизайн вызывает положительные эмоции.

Вы часто обнаруживаете, что UX-дизайнеры имеют преимущество, когда дело доходит до разработки новых проектов или реализации идей. Знание того, как создать быстрый прототип, провести тестирование юзабилити и настроить этот прототип в соответствии с потребностями пользователей, позволяет дизайнерам UX продвигаться вперед с идеями, терпеть неудачу и очень быстро выполнять итерацию. В бизнесе скорость и точность могут быть факторами успеха новых передовых продуктов и проектов.

Многие предприниматели изо всех сил пытаются донести свои идеи о том, как продукт должен выглядеть и ощущаться до своей команды дизайнеров, потому что у них нет необходимых знаний или опыта, чтобы объяснить, чего они хотят. Сделать это самому намного проще! Если вы можете запустить проект без участия других, у вас есть полный контроль над тем, как он будет выглядеть и работать после завершения.

UX-дизайнеры все больше участвуют в бизнес-аспектах стартапов, и ожидается, что они будут понимать бизнес-цели, сотрудничать с другими членами команды и направлять продуктовую команду через необходимые итерации. Это ужасно похоже на роль менеджера по продукту, правда?

В небольших командах дизайнер UX и менеджер по продукту очень часто могут быть одним и тем же человеком. Если стратегия довольно проста, команды маркетинга, продаж и инженеров работают в тесном сотрудничестве и есть четкое видение продукта, опытный дизайнер UX сможет справиться с управлением продуктом без каких-либо серьезных проблем. Это потому, что основная миссия UX-дизайнеров - знать болевые точки, потребности и ожидания своих пользователей как свои пять пальцев. Так что, если они сосредоточены на создании удивительного продукта, соответствующего этим требованиям, они в значительной степени контролируют все аспекты разработки продукта.

Денис Пахалюк, генеральный директор Ramotion, агентства по дизайну продуктов и визуальной идентификации, считает, что понимание UX может сделать вас лучшим предпринимателем. Ramotion

Денис Пахалюк, генеральный директор Ramotion, агентства по дизайну продуктов и визуальной идентификации, считает, что понимание UX может сделать вас лучшим предпринимателем. Как человек, который занимается развитием бизнеса через призму обширного опыта в области дизайна, он может оспорить эту точку зрения.

«UX-дизайн имеет довольно широкое значение, выходящее далеко за рамки визуального дизайна. Понимание дизайна пользовательского интерфейса означает изучение того, что лучше для людей и что потенциально может сработать на основе опыта. Изучение того, как оптимизировать поток пользователей в цифровом продукте, помогает выстраивать, оптимизировать и развивать процессы в вашей организации. И решающий аспект UX - это измерение результатов и постоянное улучшение.

Приведу один пример; Около восьми лет назад, когда мы основали Ramotion, мы наняли несколько человек, которые потенциально могли претендовать на некоторые из наших вакансий. Мы предложили им на время надеть несколько головных уборов в нашей студии. Они выполняли такие задачи, как управление проектами, продажи и управление счетами. Со временем мы измерили результаты их работы, спросили их, что, по их мнению, они могут делать лучше, и освободили их от задач, которые им либо не нравились, либо они не могли выполнять достаточно хорошо, согласно нашим данным. А через несколько месяцев мы снова отследили результаты и были впечатлены тем, как изменились производительность, результаты и уровень удовлетворенности. Это может звучать как разделение труда, но применяется через призму UX-дизайна ».

Хайди Пун, предприниматель в области дизайна, делится своими советами по генерированию трафика и конверсии в Design for Founders. Дизайн для основателей

«Концепции UX выходят далеко за рамки клиентских интерфейсов, с которыми мы обычно его ассоциируем. Сочувствие и понимание целевой аудитории лежат в основе UX, что делает его непосредственно применимым ко всему, что связано с людьми, включая процесс найма, управление, стратегию, исследования рынка и многие другие шляпы, которые обычно носит предприниматель », говорит Хайди Пун, предприниматель в области дизайна, которая делится своими советами по генерированию трафика и конверсии в Design for Founders.

UX-дизайнеры имеют обыкновение подходить к каждой новой идее, проекту или функции с точки зрения пользователя. Малые предприятия, как правило, пропускают этап исследования или разработки личности, потому что считают его слишком трудоемким. Как UX-дизайнер, вы вряд ли могли избежать создания идеального образа клиента - если не на бумаге, то хотя бы в уме. Предположение, что точка зрения пользователя естественна для UX-дизайнеров, и это один из основных факторов, делающих их отличными предпринимателями.

Дизайн, управляемый данными, - это не просто модное слово. UX-дизайн, основанный на данных, часто бывает более интуитивным, значимым и цельным. Речь идет не только о том, чтобы доказать, кто прав или нет, но и о том, чтобы узнать, какие улучшения могут быть внесены, чтобы упростить взаимодействие с пользователем, и какие новые функции можно добавить, чтобы улучшить его и создать ярлыки. Данные можно использовать для выявления закономерностей и лучшего понимания того, как люди используют продукт. Ориентируясь на поиск осмысленных решений, UX-дизайнеры более чем готовы подходить к предпринимательству через призму дизайна, управляемого данными.

Сложите все вышеперечисленные преимущества вместе, и станет очевидным, что понимание дизайна пользовательского интерфейса делает UX-экспертов идеальным местом для начала бизнеса. Имея возможность создавать прототипы, проводить пользовательское тестирование и самостоятельно применять результаты исследований при разработке продуктов, они могут упростить процесс и реализовывать свои идеи намного быстрее. Продукт, созданный с учетом потребностей пользователя, - это продукт, который найдет и удовлетворит свою аудиторию. Чтобы не только выжить, но и преуспеть, компании должны предоставлять значимый опыт и снимать болевые точки для клиентов, а UX-дизайнеры должны иметь для этого необходимые знания, привычки и образ мышления.

Долгое время дизайнеры не входили в состав команд-соучредителей, поскольку предпринимательские и инженерные знания считались «ключевыми навыками», необходимыми для создания отличного продукта. Сегодня это убеждение, похоже, меняется. «Дизайн становится ключевым фактором, позволяющим компаниям получать финансирование, освещение в прессе и лояльных пользователей», - утверждает Уэллс Райли. А поскольку предприятия становятся все более и более ориентированными на пользователя, UX-дизайнеры испытывают особенно благоприятный климат для открытия собственного бизнеса.

Томас Лауринавичюс - путешествующий предприниматель и блогер из Литвы. Он пишет о привычках, дизайне образа жизни и предпринимательстве в своем блоге и еженедельной рассылке о дизайне образа жизни. В настоящее время Томас путешествует по миру с миссией дать возможность 1 миллиону человек навсегда изменить образ жизни.

комментариев

Добавить комментарий