Познакомьтесь с основателем, распространяющим женское предпринимательство в развивающемся мире

  • 07-08-2019
  • комментариев

Эта женщина-основательница привносит социальное предпринимательство в мир моды. Цзя Верц

Добро пожаловать в She's the Boss, колонку, посвященную крутым деловым женщинам, которые вызывают фурор как основатели. Каждую неделю мы будем болтать с разными предпринимателями о себе, ее бизнесе и ее мыслях о проблемах и проблемах, с которыми женщины сталкиваются в деловом мире.

Джиа Верц работала с ведущими модными брендами от Aldo до Guess, прежде чем решила, что мир корпоративной моды не для нее. Она хотела быть в мире стиля, но так, чтобы это помогало людям, особенно женщинам. Поэтому она запустила Studio 15, в которой 100% женская команда.

Компания Верца вращается вокруг социального предпринимательства и запускает не только тренды, но и бизнесы. Через некоммерческие партнерства ее команда помогает распространять женское предпринимательство в развивающемся мире.

Мы поговорили с Верц о ее компании и ее взглядах на бизнес-леди.

Вы можете рассказать мне о своей компании? Studio 15 - модный бренд, миссия которого - помочь женщинам в развивающихся странах начать свой собственный бизнес в партнерстве с некоммерческой организацией Kleos Microfinance Group. Мы - 100-процентная женская команда и жертвуем пять процентов всех доходов на финансирование предприятий для женщин-предпринимателей. На сегодняшний день мы профинансировали 32 предприятия в Уганде. Мы проводим всплывающие магазины и модные мероприятия в Нью-Йорке, чтобы сделать наш онлайн-опыт офлайн. Наши клиенты любят это, потому что это веселый и захватывающий опыт, когда они могут встретиться с нашими моделями, фотографами или даже посмотреть фотосессию нашей следующей кампании вживую, одновременно делая покупки последней коллекции. При средней цене 50 долларов за штуку, мы ориентируемся на высококачественную одежду по ценам, которые не разорят банк.

Изначально мы запустили наш бета-сайт в Сан-Франциско еще в 2013 году, а затем переехали в Нью-Йорк, потому что здесь гораздо больше модного рынка. Как и у любого стартапа, вначале у нас было много взлетов и падений - некоторые из наших самых больших проблем в первые пару лет заключались в том, чтобы придумать надежную стратегию SEO, найти подходящего человека, который поможет в наших усилиях по SEO, и получить поддержку не только для того, чтобы рассказать о нашем бренде, но и для того, чтобы сделать наш сайт более заметным в Google. Теперь, когда мы занимаемся бизнесом более четырех лет и смогли решить эти проблемы, я запустил новое предприятие, The Mastermind Exchange, которое представляет собой одноранговую консультативную группу, которая помогает другим стартапам ускорить свой рост и избежать типы ошибок, которые мы сделали в начале. Мы направляем учредителей к правильным решениям для их повседневных деловых проблем, чтобы им не приходилось тратить время и деньги, как это делали мы, когда мы были новичками на рынке.

Стиль Studio15. Instagram / studio15nyc

Какое у тебя прошлое? Я более 15 лет проработал в мире корпоративной моды, занимаясь развитием бизнеса для крупных брендов, таких как Aldo, bebe и Guess. На протяжении многих лет я работал над многими интересными инициативами, такими как запуск первой линии одежды Кардашьян с bebe, работа над показом на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке и выход обуви Aldo на новые рынки. В 2013 году, совершив волонтерскую поездку в Уганду, я решил, что хочу воспользоваться опытом, накопленным в индустрии моды, и сделать больше, чем просто внести свой вклад в чистую прибыль компании. Итак, я объединил свои две страсти - моду и благотворительность и запустил Studio 15.

С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются женщины в отрасли? В корпоративном мире я слишком часто видел, что мужчинам гораздо легче получить повышение по службе или поручить им важные инициативы. Между тем, женщины с одинаковой квалификацией должны отстаивать свою позицию, чтобы получить такое же продвижение по службе или проектные задания. И, к сожалению, по своему опыту я видел, как как мужчины, так и некоторые женщины на высоких должностях подчиняли других женщин. Неудивительно, что из 15 ведущих компаний по производству одежды для массового потребителя в списке Fortune 500 ни у одного нет женщин-руководителей. Женщины-покупатели принимают более 80 процентов решений о покупке в моде, но лишь небольшую часть корпоративных решений. Это ироничное положение дел для отрасли, в которой женщины составляют подавляющее большинство потребителей.

Studio 15 не стесняется своего феминистского послания. Instagram / studio15nyc

Что можно сделать, чтобы решить эту проблему и улучшить бизнес для женщин? Это было то, что мне действительно не нравилось, и поэтому я сделал для Studio 15 одним из основных приоритетов партнерство с другими компаниями, основанными женщинами, для наших модных мероприятий и поддержки других подающих надежды женщин в промышленность. Я думаю, что как женщины, мы можем лучше поддерживать друг друга и не воспринимать друг друга как соперников.

София Нельсон, автор «Женского кода», сказала это лучше всего, сказав: «С тех пор, как мы маленькие девочки, нас учат соревноваться. Мне нужно быть красивее, выше, умнее, волосы должны быть прямее, вьющиеся, какими бы они ни были. Мне нужно найти парня получше. Мне нужно всегда быть лучше, чем потому, что мы, как женщины, научились поступать из недостатка ". С другой стороны, мужчины «действуют исходя из ощущения, что это целый пирог, и я хочу свой кусок, и мне все равно, получит ли он свой кусок, и, возможно, нам даже придется работать вместе, чтобы начать этот бизнес». Если мы сможем адаптировать то, как большинство мужчин обращаются друг с другом на рабочем месте, мы сможем помочь себе продвинуться намного дальше, независимо от того, будут мужчины работать или нет. Что, конечно, является серьезной проблемой, которую также необходимо решить.

Вы хотите что-нибудь добавить? Любые основатели стартапов, которые ищут доступные решения для своих PR, SEO или других бизнес-задач, могут обратиться к нам в любое время. Я большой сторонник помощи другим, мне очень нравится это делать, и я был бы счастлив пообщаться с другими предпринимателями.

комментариев

Добавить комментарий