Поддерживаемая Джессикой Честейн Beyond Meat собирается поставить веганский ажиотаж в жесткие цифры

  • 14-01-2019
  • комментариев

Инвестор Beyond Meat Джессика Честейн присутствует на церемонии открытия на Nasdaq MarketSite по случаю IPO Beyond Meat 2 мая 2019 года в Нью-Йорке. Дрю Ангерер / Getty Images

Если вы думаете, что 2019 год не слишком удачный для стартапов-единорогов, стремящихся к IPO, таких как Uber и Lyft, подумайте еще раз. На холодном фондовом рынке, подавленном глобальными политическими потрясениями, калифорнийский пищевой стартап Beyond Meat бросил вызов всем шансам и вырос более чем на 300% за первые три недели после выхода на биржу в прошлом месяце.

Beyond Meat производит альтернативы мясу на растительной основе, которые очень популярны в пищевой и технической промышленности. Основанную в 2009 году компанию поддерживают General Mills, Tyson Foods и голливудская актриса Джессика Честейн, которая является веганом, а также другие инвесторы.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

После месяца огромного прироста акции Beyond Meat в настоящее время торгуются по цене чуть ниже 100 долларов, что выше всех возможных целевых цен на Уолл-стрит. А в четверг компании придется обосновать эту заоблачную цену точными цифрами, когда она опубликует прибыль за первый квартал.

Аналитики Уолл-стрит в среднем ожидают, что квартальный доход составит 39 миллионов долларов, а убыток - 7,6 миллиона долларов.

«Одна из проблем, с которыми Beyond Meat столкнется в следующем году, - это уравновесить инвестиции, необходимые для стимулирования продаж и принятия потребителями, с улучшением прогнозов прибыльности компании, - сказала аналитик Bloomberg Intelligence Дженнифер Барташус.

В частности, инвесторы будут интересоваться подробностями о планах Beyond Meat по расширению в Европе, где он начал свой бизнес менее года назад, и о многолетней кампании по повышению осведомленности о бренде в Гонконге, как было указано в заявке на IPO, а также о доходах. руководство на оставшуюся часть 2019 года.

Кроме того, инвесторы могут ожидать обновлений о потенциальном партнерстве компании с McDonald's, сказал аналитик Jefferies Кевин Гранди.

В прошлом месяце McDonald's представила веганский бургер от Nestle на своем рынке в Германии. Но гигант быстрого питания все еще не решается расширять веганское предложение на более широкую аудиторию. «Я не думаю, что [тенденция« без мяса »] излишне. Интересно, поддерживает ли он такой же уровень ажиотажа », - сказал недавно генеральный директор McDonald's Стив Истербрук.

Между тем, некоторые из конкурентов McDonald's в полную силу присоединились к веганству - вместе с некоторыми из конкурентов Beyond Meat. Burger King добавила в свое постоянное меню «Невозможный гамбургер» на растительной основе, сделанный Impossible Foods; традиционные пищевые гиганты, такие как Tyson Foods и Nestle, также работают над собственными линиями продуктов на растительной основе, которые широко рассматриваются как опасная конкуренция Beyond Meat.

Обновление: Beyond Meat сообщила о выручке в первом квартале в размере 40,2 миллиона долларов и убытке в 6,6 миллиона долларов, или 0,15 доллара на акцию. Акции подскочили на 15 процентов.

комментариев

Добавить комментарий