Представляем Roger, журнал о мини-дизайне, одержимый вашим офисным пространством

  • 04-01-2021
  • комментариев

Ms. Баджо (twitter.com)

Мы впервые обратили внимание на журнал Roger Magazine, когда Huffington Post включила его в список интересных офисных помещений для стартапов. Мы были сбиты с толку, почему никогда не слышали об этом - онлайн-журнал, распространяемый через Issuu, великолепен и выглядит профессионально даже на нашем потрескавшемся грязном экране Macbook.

Оказывается, мы никогда не слышали Потому что на самом деле это небольшой побочный проект четырех женщин из Нью-Йорка, все из которых работают полный рабочий день и работают над журналом в свободное время. Вы никогда не узнаете этого, просто взглянув на него - все это выглядит чертовски профессионально.

У Роджера простая миссия: мы проводим большую часть наших дней на работе, так почему же мы уклоняемся от развития общинной идентичности, которая определяется тем, где мы работаем и с кем работаем? «Все работают», - говорится в заявлении журнала. «Наша миссия - изменить то, как вы думаете об этом. В The Roger мы считаем, что то, что вы делаете, так же важно, как уравновешенность и стиль, с которым вы это делаете ».

Журнал фокусируется на дизайне интерьеров интересных офисных помещений в Нью-Йорке, и их первых два выпуска занимали видное место во многих офисных помещениях стартапов, в том числе Yelp, Betaworks, Refinery29 и Etsy.

«Я инвестиционный банкир, я работаю в Tumblr - это общественная идентичность», - сказала г-жа Баджо Betabeat по телефону. «Таким образом, намерение никогда не состояло в том, чтобы уделять столько внимания стартапам - так уж получилось, что именно эти типы компаний гораздо более серьезно относятся к общей смене парадигмы на рабочем месте, вкладывая в нее много ресурсов, чтобы продемонстрировать, кто вы как сделать сотрудников счастливыми ».

Журнал определенно создан для бутстрепа - в штате всего четыре человека, двое из которых пишут все статьи. Г-жа Баджо работает полный рабочий день в стартапе Axial Market, финансируемом в рамках Первого раунда, - торговой площадке для частных компаний. В свободное время она продюсирует «Роджера» вместе с друзьями Алексисом Романофф, Сэмом Дейчем и Джоанной Карран. Команда из четырех женщин полностью финансирует его и работает в офисах Nola Picture, коммерческой производственной компании во Флэтайроне. «Они удивительно щедры по отношению к нам, и мы благодарны за это», - сказала г-жа Баджо.

Конечно, мы не могли позволить мисс Баджо говорить по телефону, не попросив ее рассказать некоторые из ее любимые места для стартапов в Нью-Йорке.

«Очевидно, что такое пространство, как Horizon Media, просто невероятно», - сказала она. «Я думаю, что их пространство просто захватывает дух с точки зрения дизайна. У Big Fuel отличное пространство, потому что вы действительно не можете прийти и потребовать место. Большинство офисов по-прежнему резервируют какое-то личное пространство, будь то куб без стенок или стол, но Big Fuel - первое, с чем мы столкнулись, где вы буквально заходите каждый день, и вам решать, какое место выбрать ».

Что касается советов по дизайну офиса, г-жа Баджо говорит, что открытый и совместный макет сейчас очень важен, но важно иметь альтернативы этой среде, чтобы сотрудники могли чувствовать себя частью команды. , но и уединение. По ее словам, при открытой планировке важно иметь тихие места, куда могут сбежать сотрудники, которые не могут работать в условиях сильного шума, а также специальные комнаты, где сотрудники могут совершать личные телефонные звонки.

« Дьявол кроется в деталях », - сказала г-жа Баджо. «Я думаю, что некоторым из более прохладных мест требуется время, чтобы проявить свое собственное чувство характера. Такие вещи, как голубые желейные бобы, потому что все в офисе - голубые, крошечные, причудливые вещи, которые действительно имеют значение и создают ощущение, что вы находитесь в пространстве, которое принадлежит вам и вашей команде. Это как бы сближает всех и делает пространство больше, чем просто рабочее пространство и действительно место для команды ».

Эй, повелители-наблюдатели, не могли бы мы принести сюда мармелад?

комментариев

Добавить комментарий