Слабое мрачное облако нависает над саммитом Daily Deal Summit

  • 04-01-2021
  • комментариев

(через Twitter.com/AustinEvarts )

удобно устроился в кресле, рассказывая о перспективах будущего Groupon, Дэвида из TechStars Тиш выразил сомнение по поводу названия того самого события, на котором он в тот момент выступал. «Слово« ежедневная сделка »как бы смотрит мне в лицо, и я боюсь этого».

«Я думаю, что это яд для большой аудитории за пределами этой комнаты.

Он обратился к разноплановой публике: хотя костюмы определенно оказались в силе, Betabeat заметила больше, чем несколько незаправленных рубашек и даже одну пару потрепанных мужских шлепанцев. (Сами участники дискуссии достигли равновесия где-то рядом с деловой повседневной одеждой.) Несмотря на разнообразие дресс-кода, конференция проходила в тоне, характерном для представителей небольшой индустрии.

И это не отрасль. совершенно напуган, но, похоже, немного обеспокоен погодой. Комментарий г-на Тиша вызывал слабую тревогу, которая царила в первый день саммита Daily Deal 2012, который проходил в Times Square Crowne Plaza в партнерстве с онлайн-изданием DailyDealMedia. Заголовки панелей, такие как «Состояние Союза: промышленность прервана» и «Слишком быстро, слишком яростно?» выдавали озабоченность по поводу будущего отрасли, что не совсем необоснованно.

В какой-то момент опрос аудитории показал, что значительное число людей отписались по крайней мере от одного ежедневного списка рассылки по электронной почте. Немногие даже признались, что отказались от подписки на свои собственные компании.

И гиганты отрасли не просто сидят спокойно, глядя на множество участников. Отвечая на вопрос модератора (и соучредителя Yipit) Джима Морана о том, что должна делать такая компания, как Groupon, г-н Тиш предложил укрепить связи с местными торговцами, чтобы стать чем-то вроде интернет-эквивалента Желтых страниц. С другой стороны, бизнес-ангел Бенджамин Сан считает, что Groupon использует свои списки приобретений для продаж всего, от часов до беговых дорожек. Сохранение статус-кво казалось невозможным.

Аудитория, со своей стороны, стала немного агрессивной в отношении этой конкретной группы участников. Сначала спикеров задали вопрос о высокой стоимости привлечения клиентов. (Вице-президент GiltCity Флоран Пейр ответил первым и, следовательно, принял на себя всю тяжесть, пока г-н Моран осторожно не двинулся дальше.) Другой участник задавался вопросом о том, что торговцы отказываются выполнять сделки, в то время как еще один оспаривал Тима Кондона из Washington Post по поводу эффективности (или ее отсутствия) о привязке сделок к контенту.

После оценки состояния отрасли конференция перешла к обсуждению нескольких вопросов и ответов, хотя и несколько мрачных. На мероприятии «Год отказа от подписки?» Широко обсуждались передовые методы пользовательского тестирования и оптимальное время электронной почты, а в «Как заставить модель сделки работать» были проанализированы пути развития бизнеса.

К этому моменту изрядная часть аудитории, казалось, просочилась. Бетабит обнаружила их на выходе, собравшись в плотные скопления, казалось бы, интенсивных дискуссий. Вернувшись на тротуар, мы не видели ничего, кроме солнечного света.

комментариев

Добавить комментарий