Сложный аргумент в пользу сигарет Pure Tobacco
Дэвид Слей. (Фото БФА).
Срыв. Это модное слово, укоренившееся в основных презентациях и презентациях для инвесторов практически каждой начинающей компании, которая осмеливается бросить вызов «большим парням». Есть Dollar Shave Club, который подрывает индустрию бритья, предлагая ежемесячную услугу по замене бритвы, которую Unilever приобрела в июле 2016 года за ошеломляющую сумму в 1 миллиард долларов. Также есть Chewey.com, одержимый продвижением бизнеса по продаже кормов и игрушек для домашних животных, который был приобретен компанией гигант по поставкам домашних животных Petsmart только в апреле прошлого года за 3,35 миллиарда долларов - крупнейшее приобретение в области электронной коммерции в истории.
Но похоже, что один колоссальный «большой парень» не оспаривается, и его зовут «Большой Табак». Подобно Unilever или Petsmart, американский табачный гигант Philip Morris с 1847 года удерживает оплот в мировой табачной промышленности с оборотом почти 500 миллиардов долларов, при этом ни один смелый, молодой соперник не осмелился украсть их долю на рынке. То есть до сих пор.
Табак Гестия. (Фото любезно предоставлено Hestia Tobacco)
32-летний Дэвид Слей основал Hestia Tobacco в 2013 году после двухлетней работы в Валдосте, штат Джорджия, где он курировал торговлю соей для кухонного комбайна Archer Daniels Midland. Там он подружился с группой фермеров, которые, как он обнаружил, не были заинтересованы в выращивании прибыльного урожая. Изначально они торговали табаком. «Выращивание табака больше похоже на выращивание винограда для вина, в этом есть искусство», - размышлял Слей во время недавней встречи в Нью-Йорке. «С другой стороны, вы просто сажаете и удобряете сою, а это оплачивает ваши счета».
Сбор табака Hestia в Саут-Хилле, штат Вирджиния. (Фото любезно предоставлено Hestia Tobacco)
Это может быть искусство, но оно связано с высокой ценой, а именно с зависимостью, и, несмотря на надвигающуюся угрозу смерти, известную курильщикам на протяжении десятилетий, прибыль от табака не показывает никаких признаков снижения. В то время как личные предупреждения на пачках, строгие правила в отношении рекламы и дополнительные знания о рисках для здоровья помогли сократить общее число курильщиков во всем мире, постоянный рост цен на пачки сигарет только увеличил ошеломляющие доходы Big Tobacco. По данным Euromonitor International, розничные продажи сигарет в Америке составили больше, чем газированные напитки и пиво вместе взятые, а прибыль Big Tobacco в 2016 году составила 93,4 миллиарда долларов.
В мире одержимых зелеными соками и фитнесом введение нового бренда сигарет может показаться игрой для проигравшего, но эти цифры могут отличаться, как и Дэвид Слей. Для этого юриста, превратившегося в торговца, а затем в предпринимателя, Hestia Tobacco мало чем отличается от небольшой партии светлого эля или кофе за 5 долларов, который подает ваш местный бариста, оба из которых часто рекламируют дополнительную изысканность за счет точной обработки или местных ингредиентов. Для Слея то же самое и с Гестией. «Я занимаюсь производством самого чистого табака на рынке», - сухо сказал он. «Тебе это может не понравиться, но я возьму на себя ответственность за это».
Эллиотт Тейлор, Джейма Кардосо, Дэвид Слей. (Фото BFA)
Это рассказ, который понравился Гестии. Фирменная оранжевая упаковка - обычное дело в летние месяцы в барах на крышах и пляжных горячих точках, таких как The Surf Lodge в Монтоке, а сигаретных девушек и парней в винтажном стиле бренда часто помещают на частные мероприятия, такие как премьеры фильмов и открытие ночных клубов, но это далеко не так. откуда выращивается и производится продукт.
В прошлом году Слей переехал из Манхэттена в Дарем, Северная Каролина, в двух шагах от своих производителей, с большинством из которых он общается ежедневно, как и в те дни, когда он торговал соевыми бобами. «Вам нужен определенный уровень доверия с вашими фермерами, поэтому мне пришлось восстановить с ними связь», - сказал он. «Мне нужно, чтобы мой бренд оставался привязанным к моим фермерам и Земле в отличие от моих конкурентов».
Сбор табака Hestia в Саут-Хилле, штат Вирджиния. (Фото любезно предоставлено Hestia Tobacco)
От семян до дыма, он курирует бренд как стройное шоу одного актера, продвигая Hestia Tobacco как сигарету для случайных курильщиков. Согласно внутренним исследованиям, клиенты Гестии выкуривают в среднем одну пачку каждые 5,7 дней, а не «истинный курильщик», который потребляет одну пачку каждый день, согласно данным Центра по контролю заболеваний. «Наши клиенты достаточно умны, чтобы знать лучше, но время от времени предпочитают наслаждаться табаком с напитком», - сказал Слей. «Очевидно, я не продаю витамины. Алкоголь - это тоже не витамин, но люди предпочитают получать от него удовольствие ».
Кто-то может ожидать, что почувствует чувство вины, если будет способствовать, хотя и в относительно небольшой степени, всемирному пороку, но это не относится к Слею. «Я все время получаю гневные электронные письма от людей, и каждый имеет право на свое мнение, но я всегда буду с вами не соглашаться, поскольку люди, которые решат курить Гестию, не некурящие, они просто решил выкурить что-нибудь еще, что не так хорошо », - объяснил он. «Таким образом, я горжусь тем, что могу предоставить отличную альтернативу продукции Big Tobacco, разбросанной по всему рынку».
Табачная теплица Hestia в Чейз-Сити, штат Вирджиния. (Фото любезно предоставлено Hestia Tobacco)
комментариев