Facebook предоставляет ВОЗ бесплатные объявления, делая большой шаг на пути к повышению осведомленности о коронавирусе
Крупные технологические гиганты изо всех сил стараются донести до мировой аудитории нужную информацию о вспышке коронавируса. Стремясь повысить осведомленность пользователей сети о COVID-19, Facebook помог ВОЗ, предоставив им бесплатное рекламное место в приложении и на веб-сайте Facebook.
Супергигант социальных сетей внес свой вклад в борьбу с дезинформацией о COVID-19, предоставив Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) столько бесплатных рекламных объявлений, сколько им необходимо. Facebook.com тесно сотрудничает с ЮНИСЕФ, Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и национальными министерствами здравоохранения, чтобы поддержать организацию ресурсами.
Когда пользователь Facebook вводит запрос «Коронавирус» или «COVID-19» в строке поиска сайта, первым результатом, который появляется на странице, является официальная страница ВОЗ. Другие результаты поиска демонстрируют релевантные места, которые могут предоставить достоверную информацию о болезни. Марк Цукерберг пообещал миру, что они полностью помогут остановить распространение ложной информации.
Распространение коронавируса является одной из основных проблем, вызывающих беспокойство многих людей во всем мире, и из-за чувствительности проблемы паника не должна распространяться среди простых людей. В этой битве с дезинформацией к борьбе присоединился и Google. Так же, как Facebook, предоставляющий бесплатную рекламу ВОЗ, Google скрыл результаты поиска из Play Store, чтобы игровые приложения и другое программное обеспечение не распространяли страх в умах людей. Это решающее время, и ВОЗ призывает мир следовать содержащимся в ней рекомендациям по охране здоровья. Многие крупные мероприятия и общественные мероприятия были отменены или отложены, чтобы избежать распространения COVID-19.
комментариев