Интернет-покупатели получат большие выгоды от новой программы Google
Теперь и розничные торговцы, и Google получат выгоду от покупок в Интернете. aap Arriens / NurPhoto через Getty Images
Google борется с Amazon с помощью некоторых крупных розничных продавцов.
Теперь компания будет получать часть прибыли, когда покупатели ищут продукты, использующие его сайт. Его первоначальные партнеры в этой так называемой инициативе «Покупки по магазинам» включают Target, Costco, Walmart, Home Depot и 1-800-Flowers.
Как впервые сообщило агентство Reuters, эти розничные продавцы теперь смогут перечислять свои продукты в сервисе покупок Google Express и Google Assistant для мобильных устройств, а также в Google Search.
Магазины, в свою очередь, делят прибыль от каждой покупки с Google. Этот платеж будет отделен от комиссии, которую розничные продавцы платят за размещение рекламы на платформах Google.
Новые объявления появятся под спонсируемыми результатами покупок. Они не повлияют на обычные результаты поиска Google.
Программа Google Shopping Actions уже запущена и открыта для всех розничных продавцов США.
Пока что, похоже, целевые покупатели получают наибольшее распространение вне программы. Ранние тесты показывают, что клиенты, которые использовали Google Shopping Actions, покупали в среднем на 20 процентов больше товаров.
Целевые пользователи также могут привязать свои карты магазина к своим аккаунтам Google, чтобы получить бесплатную доставку и пятипроцентную скидку на покупки. p>
Исторически Google выступал в роли посредника между потребителями и розничными продавцами. Ежедневно миллионы потребителей ищут товары, используя такие фразы, как «Где я могу это купить?»
Согласно внутренним данным, объем этих поисков увеличился на 85 процентов за последние два года. Поэтому неудивительно, что Google видит знаки доллара.
Вместо того, чтобы обманывать потребителей на сторонних сайтах, таких как Amazon, сервис Google поможет розничным торговцам удержать своих клиентов и, надеюсь, позволит им конкурировать с Джеффом Безосом. чудовище.
Двухдневная доставка Amazon Prime стала кошмаром для традиционных розничных продавцов. Компания зарабатывает 40 центов с каждого онлайн-доллара, потраченного в США.
Поэтому вместо того, чтобы изобретать колесо, Google пытается обыграть Amazon в своей игре. Как и Amazon, Shopping Actions позволит пользователям добавлять товары в корзину и мгновенно оплачивать покупки.
Программа также даст Google столь необходимое преимущество в голосовых покупках.
По данным маркетинговой компании Juniper Research, к 2022 году 55 процентов американских домов будут оснащены интеллектуальными голосовыми устройствами, такими как Amazon Echo или Google Home. И 44 процента этих потребителей будут использовать свои умные колонки для заказа товаров.
Google Хоум исторически играл вторую скрипку после Amazon Echo. Но сервис Amazon не включает такие магазины, как Walmart (который является одним из основных конкурентов Amazon). У Google Home таких ограничений нет.
Эта большая палатка могла бы дать Google и его партнерам большую часть розничного пирога. Но любой компании, пытающейся идти плечом к плечу с Amazon, определенно придется немало потрудиться.
комментариев