Как коронавирус выявляет крайнее неравенство в Интернете в Соединенных Штатах

  • 05-12-2019
  • комментариев

Вспышка коронавируса: карантин и учеба дома. Онлайн-классы и мероприятия для продолжения образования дома. Lefrancq G / Andia / Universal Images Group через Getty Images

Поскольку родители работают из дома, а дети ходят в школу онлайн, доступ к устройствам с выходом в Интернет становится как никогда важным. Поскольку пандемия коронавируса создает для школ все более неопределенное будущее, преподаватели в Соединенных Штатах изо всех сил пытаются найти способы помочь детям оставаться на связи в своих виртуальных классах. И разрыв в интернет-инфраструктуре по всей стране никогда не был более очевидным.

Согласно последним данным Национального управления по телекоммуникациям и информации, примерно 14 процентов семей с детьми школьного возраста в США не имеют доступа к Интернету. Часть этих семей выходит в Интернет исключительно через смартфоны или планшеты, не имея доступа к настольному или портативному компьютеру. И даже те, у кого есть компьютеры, сталкиваются со значительными трудностями.

Некоторые люди, такие как Магдалина Берри из Ft. Ворс, штат Техас, жонглирует конкурирующими образовательными приоритетами. Магдалина - студентка University of the People, бесплатного онлайн-университета, ориентированного на предоставление возможностей для взрослых, которые не могут посещать традиционные колледжи. У 35-летней девушки дома есть два ноутбука, но, учитывая, что пять детей посещают школу онлайн, помимо ее собственной работы и учебы, проблемы, с которыми сталкивается ее семья, немаловажны. Услуги широкополосного доступа в Интернет, за которые они платят, часто недостаточно сильны, чтобы поддерживать использование Интернета в семье, поэтому г-жа Берри часто использует свой смартфон для школьных занятий.

Доктор Каприс Янг, национальный суперинтендант чартерных школ Learn4Life, уже много лет работает над тем, чтобы привлечь внимание к проблеме равенства доступа в Интернет. В свете текущего перехода к очному дистанционному обучению она настаивает на том, что сейчас время для существенных изменений политики.

«С моей точки зрения, решение довольно простое, - сказала она в телефонном интервью Observer, - и заключается в том, что если вы хотите иметь право быть поставщиком телекоммуникационных услуг в Соединенных Штатах Америки, то вы обязаны убедитесь, что у каждого ребенка есть широкополосный доступ. Можно просто дать школам право предоставлять бесплатную широкополосную связь для каждого из устройств, которые они предоставляют своим ученикам ... которые школы должны быть бесплатными для передачи своим ученикам. Федеральная комиссия по связи должна санкционировать это ».

Доктор Янг надеется, что нынешняя ситуация свидетельствует о том, что доступ в Интернет - это то, что необходимо всем американским школьникам для получения качественного образования.

Рабочий стол для удаленного обучения чартерной школы LearnForLife. Чартерные школы Learn4Life

Этой весной Департамент образования Нью-Йорка потратил 269 миллионов долларов на iPad, которые затем были переданы студентам. У некоторых не было устройств дома, а у других с ноутбуками или планшетами дома все еще просили выписать устройство, чтобы использовать его исключительно в школьных целях. Округ также заключил сделку с интернет-провайдером Spectrum о предоставлении бесплатного Интернета в течение июня студентам, не имеющим доступа.

Согласно отчету финансового контролера, 29 процентов всех семей в Нью-Йорке не имеют доступа к широкополосному Интернету. Сорок четыре процента жителей Нью-Йорка, живущих в бедности, не имели доступа к Интернету, по сравнению с двадцатью двумя процентами тех, кто живет за чертой бедности. Если смотреть сквозь призму расы, статистика выявляет более глубокое неравенство: 30 процентов чернокожих и латиноамериканцев Нью-Йорка не имеют доступа, в то время как 20 процентов белых и 22 процента жителей Азии не имеют дома надежного интернета.

«Округа говорят нам о том, что в семьях с ограниченными ресурсами определенно наблюдается меньшая вовлеченность», - сказала Линетт Гуастаферро, генеральный директор Teaching Matters, нью-йоркской некоммерческой организации, которая оказывает педагогическую поддержку учителям K-12 в младших классах. доходные районы. После того, как COVID-19 вынудил школы города перейти в онлайн, она и ее команда из 50 сосредоточили свои усилия на том, чтобы помочь учителям получить доступ к мероприятиям, ориентированным на учеников, которые соответствуют дистанционной учебной программе. По ее словам, самой большой проблемой было участие.

«Это действительно проливает свет на разрыв в уровне справедливости в этом городе, потому что в некоторых семьях у каждого ребенка есть ноутбук. Для других семей у них может быть один ноутбук, которым они делятся со всеми, и мама работает », - сказал Гуастаферро.

Хотя план Департамента образования Нью-Йорка был шагом в правильном направлении, он по-прежнему не учитывал уникальные потребности наиболее уязвимых студентов, которые часто оказываются в нестабильной жилищной ситуации. Для таких студентов мобильные точки доступа - следующий лучший вариант.

Организации по всей стране, которые обслуживают группы студентов с ограниченными ресурсами, проявляют творческий подход в своих усилиях по обеспечению доступа в Интернет для всех своих студентов. Школы Learn4Life используют сочетание видеоконференцсвязи, телефонных звонков и даже текстовых сообщений, чтобы учащиеся оставались на связи со своими классами.

«Даже у детей, у которых нет доступа к Интернету дома, часто есть смартфоны, - сказал доктор Янг, - мы смогли дать им книги и пакеты с домашними заданиями, и если у них есть проблема, которая причиняет им горе, они могут взять сфотографируйте это и отправьте текст своему учителю, а затем они смогут позвонить своему учителю и поговорить об этом ».

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК - 19-ОЕ МАРТА: Тележка используется для хранения и организации принадлежащих школе ноутбуков для распределения среди учащихся, нуждающихся в дистанционном обучении, в школе PS 124 Yung Wing в районе Манхэттена Нью-Йорка. Майкл Локцизано / Getty Images

Предоставление студентам всех возможностей продолжить учебу имеет решающее значение для студенчества Learn4Life. Большинство их учеников не посещали школу более 0 дней до зачисления в школу, 80 процентов из которых были из малообеспеченных семей, а 14 процентов были бездомными, беременными или воспитывающими детей.

Именно такие студенты могут потерять больше всего, если не предпринять общенациональных усилий по обеспечению того, чтобы доступ в Интернет был правом, а не привилегией.

«Я думаю, что важным является изменение политики, при котором дети получают ноутбук как часть школьного образования, а доступ в Интернет является универсальным правом - это то, что мы должны сделать, если мы не хотим, чтобы это было несправедливо. ситуация на будущее », - сказал Гуастаферро.

Бывший педагог и спикер Джаз Ампоу-Фарр сравнивает потребность в доступе в Интернет с другими предметами базового образования.

«Я всегда присылала карандаш домой, потому что никогда не предполагала, что у детей будут карандаши дома - потому что, когда я была ребенком, у меня не было ничего», - говорит Ампоу-Фарр, когда она работала учительницей начальных классов.

Выросшая в приемной семье Великобритании, Ампау-Фарр не понаслышке знает, каково это - пытаться сосредоточиться на учебе, в то время как семейная жизнь не идеальна. В телефонном интервью изданию Observer она рассказала о своем опыте и призвала преподавателей, администраторов и законодателей по всему миру задуматься о долгосрочных последствиях нынешнего сдвига в образовательной среде.

«2020 год - это история, которую мы будем рассказывать всю оставшуюся жизнь. Они называют это поколением C, поколением COVID-19, поколением Corona. Но история, которую вы можете рассказать, может быть другой. Это может быть творчество поколения, смелость поколения, смена поколений », - сказала она.

комментариев

Добавить комментарий