Когда лучше всего делать покупки на Amazon в этот праздничный сезон - а это не в Черную пятницу
Ожидается, что тарифы в Китае повлияют на скидки Amazon в Черную пятницу, на которые покупатели привыкли. Нил Годвин / Future Publishing через Getty Images
По мере приближения сезона праздничных покупок ожидайте менее звездных скидок на Amazon.
Благодаря продолжающейся торговой войне между США и Китаем, ожидается введение тарифов сильно ударить по сторонним продавцам Amazon, при этом ожидается, что многие продавцы перекладывают повышение цен на клиентов, чтобы компенсировать затраты. Согласно новому опросу, проведенному Jungle Scout, сообществом инструментов электронной коммерции, используемым тысячами продавцов Amazon, 42% продавцов заявили, что они будут взимать дополнительную плату за продукты из-за нового налога на импортные товары из Китая. Между тем, 38% опрошенных говорят, что они сокращают свои типичные праздничные скидки.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Nike отказывается от партнерства с Amazon по продаже кроссовок напрямую клиентам
Генеральный директор Jungle Scout Грег Мерсер, сам продавец Amazon подчеркнул, что эти тарифы серьезно повлияют на малый бизнес. И, как и традиционные розничные торговцы, многие торговцы рассчитывают на то, что рынок поможет им увеличить свои доходы в четвертом квартале.
Итак, что же это значит для покупателей Черной пятницы? В этом сезоне получение значительных скидок на Amazon - это стратегический момент. Оказывается, если вы планируете делать покупки до выходных в День Благодарения, скорее всего, вы не найдете слишком много крупных сделок на товары сторонних продавцов. Фактически, рост тарифов является фактором, способствующим всем продажам перед Черной пятницей, которые вы, возможно, заметили в течение ноября.
Согласно опросу, почти три четверти продавцов утверждают, что предлагают сделки и скидки «в Черную пятницу или до нее».
«В последние годы мы видели, что розничные торговцы предлагают праздничные предложения раньше и раньше в этом году, и снова в 2019 году продавцы Amazon начинают свои продажи задолго до Черной пятницы. , - объяснил Мерсер. Далее он отметил, что, поскольку небольшие операции по электронной торговле в этом году сталкиваются с большими затратами, чем обычно, из-за тарифов, это способствует тому, что они избавляются от товаров, конкурируя с другими, предлагающими предсезонную распродажу.
Он также советует не уделять слишком много внимания значкам «сделка» и просто сосредоточиться на ценниках. «Многие продавцы просто снижают цену на свой продукт, чтобы конкурировать с другими продавцами Amazon, вместо того, чтобы предлагать« семидневные »или« молниеносные »сделки», - сказал Мерсер.
комментариев