Кроули одобрительно смотрит на попытки разработчиков создать что-то полезное на основе Foursquare
Кроули привел три примера существующих приложений, которые, по его мнению, творчески используют платформу Foursquare. Один был какой-то забавно звучащей зомби-игрой. Одним из них было умное приложение для знакомств под названием Assisted Serendipity, которое предупреждает пользователей, ищущих любви, когда соотношение мужчин и женщин в их любимых барах или ресторанах меняется в их пользу. Третий - Weeplaces, сервис, который позволяет пользователям просматривать красивую визуализацию своей истории посещений и выделять тенденции в их перемещениях. Созданный стартапом Y Combinator Movity.com, Weeplaces надеется использовать геоданные из Foursquare - и их конкурентов Facebook Places и Gowalla - чтобы стать «инструментом хранения и организации всех геоданных», которые могут включать в себя чекины, а также изображения, твиты и комментарии с указанием местоположения.
The Observer недавно поговорил с Эриком Ву, основателем Weeplaces с западного побережья, о том, как приложение может сделать данные регистрации полезными - не только для рекламодателей, но и для пользователей. По словам г-на Ву, в ходе своего исследования он и его команда обнаружили, что большинство опрошенных ими людей присоединились к Foursquare, потому что хотели узнать, где находятся их друзья. Но оказалось, что игровой механики Foursquare, в которой пользователи награждаются виртуальными значками, очками и иногда скидками за регистрацию в определенных местах, было недостаточно, чтобы удержать их интерес.
Главная идея Weeplaces, который был запущен ранее в этом месяце, заключается в том, что люди будут заинтересованы в том, чтобы проверять чаще, если это означает, что они создают исчерпывающую запись своего поведения, к которой они смогут получить доступ, аннотировать и поделиться позже. Это согласуется с тем, о чем бустеры Foursquare уже давно говорят: хотя сервис интересен как многопользовательский режим, его также можно использовать как своего рода дневник.
«Мы думали об историческом аспекте проверки. -ins был ценен для пользователей - для понимания того, где вы были, где вы проводите больше всего времени, а затем для связи с друзьями по этому поводу, - сказал г-н Ву.
Если люди осознают этот факт. что они создают журнал своих перемещений, они могут начать проверять более малоизвестные места - не только крутые или необычные заведения, но и скучные, такие как Дуэйн Рид и станции метро, которые они используют, чтобы добраться до работы. Г-н Ву сказал, что он считает, что, хотя «на самом деле никто не создал полезного приложения» на основе какой-либо из существующих платформ определения местоположения, включая Foursquare, он считает, что геоданные скоро станут центральной частью жизни людей.
«Я просто думаю, что все в нашей жизни скоро будет связано с геоданными», - сказал он, - «будь то место, где мы смотрели фильм, или где мы читали эту книгу. Большинство наших фотографий скоро будут иметь геотеги ».
комментариев