Лоббирование электросамокатов усиливается, поскольку Нью-Йорк обсуждает законопроект о законности
Стартапы по производству электросамокатов требуют поддержки, поскольку законодатели Нью-Йорка готовятся проголосовать по законопроекту, чтобы легализовать их в штате. Chesnot / Getty Images
Как и их предыдущие аналоги, производители электронных скутеров так или иначе продвигаются на рынки.
В то время как такие города, как Нью-Йорк, были непреклонны. о том, чтобы не пускать двухколесные транспортные средства на улицу, громкая поддержка со стороны местных властей и лоббирование со стороны производителей скутеров смягчают их. В среду Ассамблея штата Нью-Йорк проводит голосование по законопроекту о легализации электросамокатов по всему штату, который также будет распространяться на электрические велосипеды.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Bird начнет продавать свои высококачественные электрические скутеры потребителям.
Законодательство города и штата - законопроект Ассамблеи A7431 и законопроект Сената S5294 - спонсируется сенатором штата Джессикой Рамос и членом парламента штата Нили Розич, в то время как другие местные законодатели поддержали их принятие. Хотя губернатор Эндрю Куомо говорит, что у него все еще есть опасения по поводу законопроекта, формулировки диктуют, что электрические велосипеды и скутеры без док-станции не будут разрешены на тротуарах.
И не только местные политики борются за легализацию моторизованных поездок. от имени избирателей. Как упоминалось ранее, компании, производящие электронные скутеры, присоединились к акции, поощряя жителей Нью-Йорка подписывать петиции в поддержку законопроектов. Например, Lime, один из лидеров отрасли, предоставил открытую форму для сбора подписей на городских и государственных счетах.
Другие стартапы принимают более крайние меры, чтобы привлечь клиентов из Нью-Йорка в свои подразделения. Компания Levy Electric из Манхэттена, которая производит и продает доступные электронные скутеры напрямую потребителям, буквально выходит на улицы, чтобы лоббировать прохождение счета. Директор по маркетингу Levy Тим Штифлер сообщил Observer, что компания привлекла внимание своим записанным на пленку экспериментом, в котором гонщики передвигались по Манхэттену, не допуская ни единого нарушения полиции.
«Мы обратились к 17 разным полицейским и сделали все, что могли. чтобы получить билет на проверку законности электросамокатов в Нью-Йорке », - сказал Штифлер. На этой неделе Леви также был замечен в вандализме над знаками полузакрытой платформы поездов L с наклейками «F the L».
Этим летом жители Нью-Йорка уже попробовали прокат двухколесных электромобилей. Мопеды Revel появятся на улицах Бруклина и Квинса в начале этого месяца. Но мопеды, как утверждают городские власти, не несут таких же рисков, как электронные скутеры, из-за их зарегистрированных номерных знаков и страхового покрытия.
Аргумент в пользу безопасности электрического мопеда над скутером неуместен, поскольку его нет. Данные для сравнения этих двух, пояснил Штифлер.
«Круизы значительно быстрее и опаснее электронных самокатов», что делает их официальным «транспортным средством» в глазах закона, сказал он. «Электросамокаты обычно развивают максимальную скорость от 17 до 25 миль в час. Итак, это серая зона, где они недостаточно быстры, чтобы требовать лицензии, но они достаточно быстрые, чтобы быть более «опасными», чем самокат или велосипед Citi ».
Хотя были травмы. рост в последние годы, который, вероятно, больше связан с увеличением количества скутеров с поддержкой приложений, чем с безопасностью, особенно если учесть, что и Lime, и Bird были выпущены только в 2017 году.
Опасения по поводу травм при их использовании Законодатели в качестве оправдания запретов также помогли компаниям, производящим мотороллеры, улучшить свои функции безопасности.
В этом месяце Lyft и Uber представили новые версии своих электронных скутеров с моделью Uber Jump с новой тормозной системой. это облегчает замедление.
Законопроект Нью-Йорка будет проголосован во время законодательной сессии в среду в Олбани. Если он будет принят, он будет отправлен на стол Куомо для подписания.
комментариев