Ориентация Amazon на потребителя может помочь ей в борьбе с Facebook и Google за цифровую рекламу

  • 27-12-2020
  • комментариев

Какие компании лидируют по расходам на цифровую рекламу? Pixabay

Рекламное доминирование Google и Facebook, возможно, подходит к концу.

Исследовательская компания eMarketer недавно опубликовала данные, показывающие, что в этом году доля рынка цифровой дуополии действительно сократится.

Facebook и Google будут отвечать за 56,8% онлайн-рекламы в 2018 году (37,2% для Google и 19,6% для Facebook). Это падение почти на два процента по сравнению с 58,5-процентной долей рынка сайтов в 2017 году.

Это первый раз, когда Facebook увидит снижение годового дохода от рекламы. Первое сокращение доли рынка Google произошло в 2016 году.

В то время как влияние этих двух компаний будет снижаться, расходы на цифровую рекламу в США, по прогнозам, вырастут почти на 19 процентов в 2018 году до 107 миллиардов долларов.

Это большие дополнительные деньги для онлайн-экономики - и вполне логично, что некоторые из этих новых клиентов будут сдерживать рекламу на веб-сайтах, изобилующих фальшивыми новостями и вероятным вмешательством в выборы. Некоторые известные рекламодатели даже называют Facebook и Google «болотами».

Вместо этого они обращаются к конкурирующим сайтам, все из которых, как ожидается, увидят рост доходов от рекламы в этом году. < / p>

Самая большая угроза - это Amazon, которая часто сражалась с Walmart на потребительском рынке, а теперь побеждает Facebook и Google в Интернете.

Гигант онлайн-торговли занял далекое пятое место в рейтинге eMarketer, захватывая лишь 2,7% рынка США.

Но благодаря серии стратегических приобретений, по оценкам компании, Amazon выйдет на третье место к 2020 году с 6,4 миллиардами долларов от продаж цифровой рекламы в США.

Это поставит Amazon впереди таких тяжеловесов, как Microsoft, в области цифровой рекламы, показывая, что сайт хочет привлекать все больше и больше внимания потребителей к своей продукции.

По иронии судьбы, одна из собственных дочерних компаний Facebook также выступила на шаг свою цифровую рекламную игру. Ожидается, что в этом году Instagram превысит пятипроцентную долю рынка с доходом от цифровой рекламы в США 5,48 миллиарда долларов.

С другой стороны, Twitter столкнулся со своей долей проблем с рекламой. Ожидается, что в этом году выручка компании от цифровых технологий упадет почти на пять процентов до 1,12 миллиарда долларов (1 процентная доля рынка).

Но, как и в случае с Amazon, дела обстоят лучше на будущие годы. По данным eMarketer, в 2019 году Twitter увеличит выручку на 5,5% и восстановит некоторое влияние на рынке.

Даже Snap съедает большую часть пирога. Сообщения приложения могут исчезнуть, но его доходы от рекламы остаются высокими: в этом году оно должно составить более 1 миллиарда долларов (рост на 82 процента) и занять 1 процентную долю рынка.

Но есть один большой вопросительный знак. по этой статистике: Snapchat в последнее время получил хладнокровие со стороны знаменитостей. И Кендалл Дженнер, и Рианна недавно пожаловались на приложение, что привело к падению акций. Влияние на доходы от рекламы Snapchat по-прежнему неясно, однако.

Google и Facebook по-прежнему неоспоримо большие собаки в интернет-рекламе-нет конкурента потрескалась пять процентов рынка доля еще.

Но, учитывая быстрые темпы роста многих из этих конкурентов, цифровая рекламная дуополия вскоре может стать трио.

комментариев

Добавить комментарий