Применение гидравлических цилиндров

  • 28-12-2021
  • комментариев

Гидравлические цилиндры по существу преобразуют давление и поток жидкости в силу и поступательное движение. Они доступны в широком диапазоне стилей, размеров, материалов и конфигураций. Многие OEM-инженеры перестраховываются, преувеличивая технические характеристики цилиндров. Но когда дело доходит до сложной гидравлики, иногда меньше может быть лучше. Давайте сначала определим некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе гидроцилиндров. Вы можете приобрести пневматические цилиндры по цене производителя на сайте techtronic.com.ua

Расчетные факторы для гидроцилиндров

Определение гидроцилиндров - это, по сути, процесс уравновешивания или каскад компромиссов, поскольку каждый конструктивный фактор влияет на один или несколько других конструктивных факторов. Дизайнеры должны взвесить каждый положительный эффект и потенциальный недостаток, чтобы добиться наилучших результатов. Вот краткий обзор этих факторов:

Емкость. Большинство промышленных гидравлических систем считаются средними и работают при давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм. Гидравлическая система для тяжелых условий эксплуатации, которая широко используется в прессах и автомобильном оборудовании, может выдерживать давление до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Если нагрузки чрезвычайно высоки, тандемные цилиндры предпочтительнее цилиндров высокого давления с большим диаметром или нестандартной конструкции.

Расстояние поглаживания. Расстояние хода может превышать 10 футов (5,05 м) для цилиндров, изготовленных по индивидуальному заказу, но номинальное давление может быть проблемой при таких длинных ходах. Диаметр стержня необходимо определить, чтобы оценить его способность выдерживать нагрузку. При необходимости следует указать номинальное давление под нагрузкой в ​​режиме тяги (толкающий режим). В горизонтальных приложениях, что является обычным явлением, преждевременный износ подшипников штока может привести к провисанию штока при длинных ходах. Хотя возможны нестандартные расстояния хода более 10 футов (3,05 м), номинальное давление может быть проблемой.

Скорость. У каждого прикладного инженера есть свое определение «чрезмерной скорости». Хорошее практическое правило заключается в том, что стандартные уплотнения гидроцилиндров могут легко выдерживать скорости до 3,28 футов / сек. (1 м / сек). Порог допуска для стандартных подушек составляет примерно две трети этой скорости. Стандартные уплотнения с низким коэффициентом трения часто являются лучшим выбором для высокоскоростных приложений, но то, что вы получаете в одном аспекте производительности, вы теряете в другом. Чем выше скорость жидкости, тем выше температура жидкости. Поэтому, выбирая более высокие скорости, важно учитывать, как более высокие температуры повлияют на всю гидравлическую систему. В некоторых гидравлических системах увеличение размеров портов может устранить опасения по поводу более высоких температур.

Температура. Как отмечалось ранее, гидроцилиндры со стандартными компонентами могут быть спроектированы для работы при температурах до 500 ° F (260 ° C) и при низких температурах до -65 ° F (-54 ° C). Но температура влияет как на «жесткую», так и на «мягкую» конструкцию цилиндров. Это означает, что инженеры, разрабатывающие приложения, которые будут видеть экстремальные высокие и / или низкие температуры, должны знать о взаимозависимости отдельных компонентов, чтобы наилучшим образом сбалансировать краткосрочную и долгосрочную производительность. Например, уплотнения и металлические детали, используемые в холодных условиях, сжимаются.

Монтажные стили. Существует три основных способа монтажа. Нагрузка, скорость и движение цилиндра - это параметры, которые помогают определить лучший. Например, фиксированные и поворотные опоры поглощают силы, действующие на осевую линию цилиндра, что является предпочтительным способом для опор, позволяющих справляться с усилием или натяжением. Эти два типа крепления обычно могут быть средними или тяжелыми. Третий тип, фиксированный, поддерживает весь цилиндр на его монтажной поверхности ниже средней линии цилиндра, а не поглощает силы только вдоль центральной линии.

комментариев

Добавить комментарий