Технологии, обеспечивающие медицинское обслуживание дома

  • 31-03-2019
  • комментариев

Мейбл Хеннингер вязала на диване в гостиной, а ее 69-летний муж сидел рядом в кресле, а его сердце и легкие контролировал врач Гейзингер.

Врач, доктор Энтони Вайли, находился в своем офисе в Питтстоне на расстоянии более 60 миль, в то время как консультация с Гленном Хеннингером проходила через портативный компьютер.

Этот сценарий разыгрывается по всей стране, поскольку все большее число медицинских специалистов используют телемедицину для оценки, лечения и даже диагностики пациентов с помощью коммуникационных технологий.

По данным Гарвардского исследования, основанного на большой базе данных коммерческих планов здравоохранения в США, с 2015 по 2017 год посещения телемедицины увеличились на 261 процент. Исследование частично финансировалось Национальными институтами здравоохранения и опубликовано в Журнале Американской медицинской ассоциации в 2018 году.

Хеннингер был зачислен в программу Geisinger at Home после сердечного приступа в 2018 году. После его выписки из больницы в Данвилле к нему домой на Паксинос приехала группа медсестер и санитаров, чтобы оказать ему помощь, включая ежемесячные посещения через Интернет, аналогично Skype, с врачом, который может контролировать его сердце, легкие и общее физическое здоровье.

«Я очень благодарен за программу. Это избавляет нас от многих поездок в Гейзингер », - сказал 90-летний Хеннингер, добавив, что его жене также нравится удобство посещения врача на дому и высококачественная виртуальная помощь.

«Вы видите, что она делает?» - сказал он, когда Мэйбл Хеннингер сосредоточилась на своем вязании, а помощница медсестры Кери Харн поднесла стетоскоп к груди Хеннингера и в электронном виде передала информацию Уайли через Интернет.

Центры по контролю за заболеваниями называют услуги телемедицины «многообещающим инструментом общественного здравоохранения» из-за его потенциала для расширения доступа к районам с недостаточным медицинским обслуживанием и экономии миллиардов долларов.

По данным Американской ассоциации больниц, его использование в больницах США стремительно росло: 61,2% использовали удаленный мониторинг пациентов в 2017 году по сравнению с 43,1% в 2015 году.

Уайли сказал, что технология, которая позволяет врачу и пациенту видеть друг друга, несмотря на расстояние, обеспечивает «душевное спокойствие» для обоих и сокращает количество обращений в отделение неотложной помощи.

При каждом домашнем визите Харн носит с собой несколько инструментов, в том числе мобильный рентгеновский аппарат и устройство, которое может сканировать тело и передавать высококачественное изображение через Интернет врачу-консультанту.

Хеннингер сказал, что он особенно ценит анализы крови, которые можно сделать удаленно, что избавляет его от многих поездок в больницу.

«Тот факт, что у нас есть эти устройства (для удаленного мониторинга здоровья), играет большую роль в оценке состояния пациентов. Они позволяют нам связаться с большим количеством людей, которые в противном случае могут оказаться в отделении неотложной помощи », - сказал Вайли.

По словам Дэвида Флетчера, заместителя вице-президента по телемедицине, программа Geisinger at Home обслуживает 4000 участников Geisinger Gold с определенными медицинскими потребностями и помогла снизить количество госпитализаций на 48 процентов и количество обращений в отделения неотложной помощи на 43 процента.

Средняя стоимость посещения телемедицины составляет 79 долларов, согласно исследованию, проведенному Rand Corporation, калифорнийским некоммерческим аналитическим центром.

По оценкам, каждое посещение отделения неотложной помощи, которого удалось избежать в результате удаленного медицинского обслуживания, позволяет сэкономить от 309 до 1500 долларов. По данным Американского журнала экстренной медицины, для посещений первичной медико-санитарной помощи экономия составляет от 19 до 120 долларов за посещение.

Многие пациенты, получающие лечение с помощью телемедицины, будут путешествовать или должны будут быть доставлены на машине скорой помощи в больницу, что приведет к увеличению затрат как для пациента, так и для поставщика медицинских услуг.

По его словам, не только молодые пациенты начали использовать технологии в управлении своим здоровьем.

«Распространенное заблуждение, что миллениалы используют его больше. Опросы показывают, что разницы в возрасте нет », - сказал Флетчер. «Независимо от возраста крайне важно создать программу, удобную для всех».

Гейзингер использует телемедицину в самых разных областях, включая неврологию и психическое здоровье, в которых сельские больницы часто сталкиваются с трудностями при найме специалистов.

По словам Флетчера, большинство телемедицинских услуг, предоставляемых системой здравоохранения, используются в больницах или клиниках, что требует от пациентов путешествовать по местности, но дает им доступ к медицинским экспертам через Интернет, чего у них обычно нет.

«Многие из наших клиник находятся в небольших городах, где не хватает объема», - сказал он. С помощью телемедицины пациент может получить помощь специалиста, который может находиться за сотни миль от него, что позволяет ему пользоваться преимуществами специалиста, не выезжая за пределы своего сообщества.

Евангелическая общественная больница в Льюисбурге уже несколько лет пользуется услугами TeleStroke и TelePsych для пострадавших от инсульта и пациентов с проблемами психического здоровья, а также сотрудничает с больницей Lehigh Valley Hospital, чтобы предоставлять онлайн-консультации со своими ожоговыми экспертами.

Дипломированная медсестра Синди Андерсон сказала, что эти услуги предлагают быстрый способ оказания высококачественной помощи специалистам, которые иначе не были бы доступны в сельской больнице, что экономит время, деньги и беспокойство пациентов. По ее словам, более 200 жертв инсульта ежегодно обращаются за помощью в Evangelical.

«Если в службу 911 позвонит кто-то с симптомами инсульта, у нас будет команда, которая будет ждать у двери, и специалист (на экране), который сможет принять решение о лечении», - сказал Андерсон. «Для удара время так важно».

Для людей, страдающих проблемами психического здоровья, своевременное лечение также жизненно важно, а служба телепсихиатрии сократила время ожидания пациентов с двух-четырех дней до одного-четырех часов, сказала Джонетт Беннаж, директор службы неотложной помощи.

«Число пациентов, нуждающихся в этом, растет, и у нас не хватает специалистов в этой области», - сказала она.

И Беннадж, и Андерсон пришли в сферу медицины в 1992 году и не могли представить, каким образом технологии расширили сферу охвата здравоохранения.

Это не только снижает стоимость, транспортировку пациентов и посещение больниц. «Это помогает уменьшить беспокойство», - сказал Беннаж.

комментариев

Добавить комментарий