Audi S4 превратит вас в злейшего врага

  • 26-12-2019
  • комментариев

Audi S4 2018 в цвете Misano Red. Audi

«Тебе, должно быть, действительно нравится эта машина», - сказала моя жена.

"Почему это?"

«Поскольку вы ведете машину так, как вы всегда критикуете всех за вождение».

Она имела в виду врезаться в переулки и съезжать с них, ускоряться в ситуациях, близких к задней двери, слишком долго ждать, чтобы попасть на съезд. Виновен по обвинению. Я ехал на 10-15 процентов рискованнее, чем обычно. И да, мне понравилась эта машина. В моей власти была Audi S4 2018 года выпуска. Та евровагонка была дымной.

Audi S4 - это не большая машина, не больше средней Honda Accord, но она оснащена 3-литровым двигателем V8, который развивает мощность 354 лошадиных силы. За исключением некоторых незначительных изменений, это тот же двигатель, который Porsche ставит в Panamera. Это нейтронная бомба.

В машине все было круто. Интерьер, полностью обтянутый кожей «Magma Red», создавал злобную атмосферу соревновательности. Полный привод, адаптивная амортизирующая подвеска, задний дифференциал Sport и тормозные суппорты для быстрой езды поддерживали это ощущение. S4 ехал без устали. Некоторые автомобили заставляют вас чувствовать, что вы действительно умеете водить, даже если вы этого не делаете. Этот сделал из меня сообразительного и ловкого дорожного мастера. Я знаю некоторых энтузиастов Audi, и если они не в восторге от этой вещи, они мертвы внутри. Новый S4 - это лучшая Audi.

Там, где я живу, в районе смелых слияний автострад и обязательного пересечения трех полос движения, удобно иметь такое оружие. Техас любит постоянно подвергать своих жителей опасности. Обычно мне приходится действовать очень осторожно, если я хочу вернуться домой из продуктового магазина живым. В случае с Audi все, что потребовалось, - это быстрый осмотр бокового зеркала, резкое нажатие на педаль, легкий боковой поворот, и я въехал в движение нетронутым. Это было все, что я ненавижу в других дисках. Я стал своим собственным врагом.

И все же, что удивительно, машина также чувствовала себя очень безопасной. В течение многих лет Audi отставала от своих конкурентов из высшего среднего класса, таких как Mercedes и Lexus, с точки зрения функций робот-автомобиль. В то время как Mercedes учился водить самостоятельно, Audi высасывала скандал с дизельным двигателем VW. Но прошло пару лет с тех пор, как я попал в одну из них. Я был взволнован, узнав, что это был год, когда роботы Audi вышли на поле боя.

Знание того, как использовать современную систему адаптивного круиз-контроля, особенно при интенсивном движении по шоссе, очень важно для эффективного безопасного вождения. У S4 была настолько сильная ассистировка на полосе, что это почти раздражало. Когда робот был активирован, он сам менял полосу движения одним движением указателя поворота. У него были различные дистанции следования, что позволяло вам ехать туго или свободно, в зависимости от ситуации. Хотя мне не пришлось тестировать систему экстренного торможения, она есть. Когда у меня был включен водитель-робот, и машина тормозила, она резко тормозила. Он остановился решительно, как фунт на подиуме.

Но сейчас не самое подходящее время для обзора мощного спортивного седана за 65 000 долларов. Пять-семь лет назад этот автомобиль считался бы вершиной потребительской автомобильной лестницы. Это не совпадение. Фактически, жизненный цикл автомобиля от концепции до производства составляет около пяти-семи лет. Но давайте заглянем на пять лет в будущее.

General Motors только что объявила, что к 2023 году больше не будет производить автомобили с бензиновым двигателем. Audi, BMW и Mercedes готовятся представить полные линейки роскошных электромобилей. Что наиболее важно, этот месяц, октябрь 2017 года, станет месяцем, который навсегда преобразит автомобили, поскольку Tesla Model 3 выходит в свет. Скоро на дороге появятся сотни тысяч потрясающих электрических седанов.

В мире, сформированном таким образом, S4, который сочетает в себе 24 мили на галлон и имеет ежегодную стоимость топлива в размере 1750 долларов США, кажется потаканием, преднамеренной запоздалой мыслью, концом линии, изюминкой. Может показаться, что в это трудно поверить, когда вы застряли на BQE или I70, на стоянке в новом торговом центре или где-то еще, но система скоро будет обновлена. Последние дни динозавров породили славных существ, и то же самое можно сказать о последних годах двигателей внутреннего сгорания. Audi S4 - отличный автомобиль. Но довольно скоро электрическая комета ударится и вымрет.

Нил Поллак - автор десяти полу-бестселлеров художественной и документальной литературы, в том числе мемуаров «Альтернадад» и «Стретч», романов «Повторите и держите Марс странным» и культовой классической антологии американской литературы Нила Поллака. По какой-то причине его авторская подпись появилась в многочисленных автомобильных изданиях, включая Car & Driver, Road & Track и Yahoo! Авто. Он живет в Остине, штат Техас, против своей воли.

Другие работы Нила Поллака:

Mercedes G550: бак, требующий большого вниманияЕсть всего две проблемы с кабриолетом Bentley Continental V8 Как электромобиль BMW i8 уже устарел

комментариев

Добавить комментарий