Новые меры нацелены на авиакомпании, аэропорты, места проведения мероприятий и туроператоров.

  • 12-09-2018
  • комментариев

29 мая Всемирный совет по путешествиям и туризму выпустил новые «Глобальные протоколы» для путешествий в соответствии с новой нормой. Эти новые руководящие принципы призваны стимулировать туристический сектор и восстановить доверие потребителей к путешествиям после пандемии коронавируса и следовать первому набору протоколов, выпущенных WTTC в мае, которые были нацелены на секторы гостеприимства и розничной торговли на открытом воздухе.

Новые меры основаны на руководящих принципах ВОЗ и CDC и предназначены для аэропортов, авиакомпаний, конференц-центров и центров мероприятий, а также туроператоров. При разработке мер для аэропортов и авиакомпаний WTTC руководствовался рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Международного совета аэропортов (ACI).

Аэропорты Здоровье сотрудников аэропорта будет подвергаться более пристальному вниманию с учетом медицинских осмотров, соблюдения правил проживания в доме и требований СИЗ. Также будет сделан упор на автоматизацию, чтобы свести к минимуму личные контакты. В рекомендациях также изложены повышенные стандарты гигиены; увеличение частоты уборки и вывоза мусора, повышение стандартов гигиены для ресторанов и киосков в аэропорту, а также предполетная оценка рисков для потребителей и ненавязчивый досмотр при входе / выходе.

Протоколы авиакомпаний для авиакомпаний аналогичны аэропортам с точки зрения здоровья персонала, повышенной автоматизации, а также стандартов гигиены и уборки. Путешественникам может быть предложено заполнить электронные декларации для оценки рисков и принять меры по отслеживанию контактов, изданные правительствами. Они также предлагают альтернативный метод посадки, при котором пассажиры садятся в самолет «сзади вперед, от окна к проходу», а также сводят к минимуму движение в салоне.

Места проведения мероприятий Местам проведения мероприятий рекомендовано работать с меньшей пропускной способностью и обеспечивать большее физическое расстояние между участниками. То, что размещается на столах для участников, также должно быть минимизировано, предлагая, где это возможно, «моноупакованные» предметы.

Туроператоры Персонал в офисах таких туроператоров должен поддерживать большую физическую дистанцию. При выборе предприятий-партнеров для таких вещей, как транспорт, операторы должны убедиться, что эти предприятия соблюдают аналогичные протоколы гигиены и безопасности. При работе с путешественниками операторам рекомендуется выбирать время для посещения мест, отелей и ресторанов в шахматном порядке, чтобы обеспечить минимальное скопление людей. Кроме того, были рекомендованы общие директивы о планах готовности, графиках, обучении персонала, процедурах онлайн и бесконтактных платежей и подобных мерах. Полные подробные протоколы доступны на сайте WTTC.

комментариев

Добавить комментарий