От того, сколько времени вы проводите в туалете, до того, сколько туалетной бумаги используется, и до того, сколько места остается под потолком.

  • 16-05-2020
  • комментариев

В ближайшие годы на самолетах Airbus, сходящих с конвейера, будет внедрен Интернет вещей. . По общему признанию, ход, который, как говорят, «улучшит ваш будущий полетный опыт», действительно звучит пугающе. От ваших мобильных телефонов до компьютеров / ноутбуков, от динамиков до устройств домашней автоматизации, таких как Alexa и Google Home, последнее место, где можно было бы ожидать или хотеть, чтобы вас отслеживали, - это когда вы находитесь на высоте 30 000 футов!

Кабина, называемая кабиной «подключенного опыта», отслеживает каждое ваше движение на борту. От того, какие напитки или блюда вы заказываете, до того, какие фильмы или шоу вы решите посмотреть, где вы кладете ручную кладь, и даже о том, как часто вы пользуетесь бортовым туалетом!

Фактически последовательность датчиков, расположенных в галерее, проходы, сиденья и даже дверной люк туалета будут синхронизированы с Wi-Fi самолета, который, в свою очередь, будет отправлять данные на легкие светодиодные экраны в задней части самолета, а также на iPad, используемые в салоне. экипаж. «Мы соединяем все необходимое в салоне самолета, чтобы предоставить пассажиру более персонализированное обслуживание», - говорит Инго Вуггетцер, вице-президент по маркетингу салонов Airbus. Далее Вуггетцер добавил: «Эти компоненты уже летают в нашей так называемой летной лаборатории, чтобы действительно проверить их в условиях полета», работая в тандеме с другими авиакомпаниями над выпуском их обновленных A321 в 2021 году и более крупного A350 двумя годами позже, это предполагалось «Летная лаборатория» - это испытательная кабина на борту существующего самолета Airbus A350.

Цель состоит в том, чтобы сделать Airbus более интерактивным и предоставить бортпроводникам более подробные измерения салона, например, когда ванная заканчивается мыло, или в какой тележке есть определенные блюда, или чтобы определить, какое пассажирское сиденье находится не в вертикальном положении. Более того, эти домены с цифровой поддержкой являются просто еще одним средством для авиакомпаний, чтобы получить больше прибыли и разобраться в огромном хранилище данные, которые авиакомпании могут анализировать и надеяться улучшить их нескончаемый поиск экономической эффективности.

Хотя на первый взгляд может показаться, что это упрощает рабочую нагрузку стюардов, на самом деле это другой путь чтобы авиакомпании могли следить за тем, что на самом деле происходит внутри салона.

комментариев

Добавить комментарий