Яхтенная гонка на Сен-Бартсе показывает, почему моряки в восторге от ветра

  • 06-11-2020
  • комментариев

Команда Сорча плывет в Les Voiles. Кристоф Жуани

Регата Les Voiles в этом месяце на Сен-Бартелеми, жемчужине французского Карибского бассейна, была, мягко говоря, особенной. Что сделало это так, было единственной вещью, о которой никто не мог перестать говорить все время; стихия, от которой моряки будут буквально в восторге, хотя для большинства людей она создает далеко не идеальную отпускную погоду: порывистый сильный ветер. У Les Voiles это было в избытке; он длился всю регату и показал, насколько сумасшедшим становится яхтенное сообщество после хорошего шторма.

Сильный ветер способствует хорошему плаванию. Вам нужно 15-20 узлов (примерно 15-20 миль в час) постоянного ветра. Меньше этого, и большие лодки движутся слишком медленно, чтобы реализовать свой проектный потенциал; более того, и шестерня может сломаться. Для небольших яхт сильный ветер может быть тяжелым как для лодки, так и для команды. Идеальный ветер означает тяжелое плавание, захватывающие дух финиши, победы на праздниках и даже более жесткие вечеринки. Регата с легким ветром приведет к отмене гоночных дней, и многие люди с лодками сидят без дела - судьба постигла последние два Les Voiles.

Игры и праздники на берегу в Les Voiles. Майкл Грэмм

К счастью, на 9-м выпуске этого года этого не произошло - никто не позволит вам забыть. «Ветер никогда не утихает», - восхищался Джереми Яблонски, владелец и шкипер Avanti, Hanse 43. Ветры позволили гоночному комитету проложить фантастические длинные 30-мильные дистанции вокруг волшебных отдаленных островов и скал - сложные маршруты, такие как моря построены на открытых берегах Атлантического океана, обращенных на восток.

Эдуардо Пласс, владеющий Camiranga, Soto 65, который приплыл из Бразилии, чтобы впервые принять участие в этой гонке, согласился. «Нам нравились большие холмистые моря. Они позволили нам кататься по волнам и развивать максимальную скорость, фантастическое плавание ».

Горячий участник, Thirst, катамаран Gunboat 55, принадлежащий Симусу Хурихану, приехал из Новой Англии, чтобы участвовать в гонках на Карибах. «Это первая песня Les Voiles for Thirst. Как следует из названия, мы жаждем приключений, соревнований и новых вызовов. Les Voiles доставили их из-за фантастических ветров ».

Рамблер 88 плывет в девятом Les Voiles. Кристоф Жуани

Au Feminin de les Voiles, женская команда, основанная семь лет назад с целью продвижения женщин как гонщиков, в этом году чуть не пропустила гонку. Их основательница Софи Дюран-Оливуд сказала Observer: «Наша лодка была разрушена Ирмой. Нам дали еще одну лодку для этой гонки. К счастью, она так похожа на нашу разрушенную лодку, что почти не пришлось учиться. Я занимаюсь парусным спортом уже семнадцать лет, и гоняться по-прежнему интересно. Вы рассчитываете на такие ветры ».

Зеленый Дракон получает шампанское по окончании регаты. Майкл Грэмм

После Ирмы было приятно видеть, как яхтенное сообщество объединилось в полную силу, чтобы поддержать сообщество Сент-Бартса. Непрекращающиеся усилия острова по восстановлению и восстановлению после разрушительного шторма отчасти стали причиной того, что Джимми Баффетт отдал свое лицо делу в качестве посла гонки, а также выразил свое сердце на концерте-сюрпризе.

«Я приплыл в Сент-Бартс в 1978 году, влюбился и купил дом», - сказал Баффет Observer. «Этот остров особенный для меня. Я хотел сделать что-нибудь, чтобы вернуть деньги после урагана Ирма. Подобные парусные регаты во многом помогают острову экономически и духовно ». Он добавил: «Что еще можно сказать, если всем здесь нравится?»

Судя по бурной похвале ветра в этом году, очевидно, так и было.

комментариев

Добавить комментарий