А как насчет Амтрак и Афганистана? Иногда проблема заключается в большом строительстве
Давно забытый канал Эри. (The Atlantic)
Бруклинский архитектор Дэвид Грайдер на прошлой неделе представил интересное опровержение истории The Observer о необходимости увеличения инвестиций в инфраструктуру в стране и регионе, что ставит под сомнение многие предположения о железнодорожных поездках и даже напоминает нам, что канал Эри не был суперуспехом, которым его любят вспоминать.
Если Amtrak с трудом может управлять обычными поездами в северо-восточном коридоре, как мы можем рассчитывать на высокоскоростную железнодорожную сеть в вагоне? - пристрастие к внутренним районам, чтобы быть чем-то иным, кроме бесполезной тряпки со свининой?
И в этом свете мне напомнили канал Эри, который следует помнить как два отдельных проекта: первый, жизненно важное звено ДеВитта Клинтона , несомненно, был триумфом и соответствовал великому духу Делания, которого нам, кажется, не хватает в наши дни. Тем не менее, была вторая фаза, расширение канала Эри, который представлял собой настоящую денежную яму, худшую форму правительственной свинины, осуществленную перед лицом явного доминирования / превосходства железных дорог и вопреки призывам ведущих инженеров-строителей время.
Мне кажется, что высокоскоростные железные дороги попадают в последнюю категорию, но, что более важно, я думаю, что взгляд на прошлые «триумфы» таков (я уверен, ) более тонкие, чем можно часто слышать. Все мы знаем истории о разрушительных тропах Моисея через город и мостах, устойчивых к массовому проезду; Многие ли из нас слышат о неудачах (например, о расширении канала Эри), которые украли у общества столько же, хотя и менее очевидным образом?
Наконец, ваша статья оставила меня. думая о проекте в масштабе Моисея, который американский народ финансировал за последнее десятилетие: сколько инфраструктуры было построено / разрушено / построено снова на доллары янки в Ираке и Афганистане? Поговорим о коле в земле…
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев