Джессика Альба на новой линии честной компании, которая пахнет Калифорнией
Джессика Альба хочет, чтобы вы знали: сезон гриппа ничего для вас не касается. Учитывая свежую погоду, наплыв насморка и неизбежный обмен микробами, Альба и команда The Honest Company запустили линию чистящих средств на растительной основе, цель которой - поддерживать чистоту и безопасность каждого члена вашей семьи.
Смотрите: Джессика Альба о Honest Beauty
Коллекция для уборки Honest Company, доступная для покупок уже сейчас, включает в себя практически все, что вам нужно для уборки дома сверху донизу, от стирки до посуды и мыла, достаточно мягкого для младенцев. Линия была специально разработана для мощной борьбы с микробами и при этом не наносит вреда чувствительной коже. «Нам достаточно повезло, что у нас есть потрясающая команда по обслуживанию клиентов, которая ежедневно выполняет тысячи звонков, электронных писем и чатов. Наличие такой команды позволяет нам получить ценную информацию о том, чего хотят наши клиенты, и мы узнали время и снова, что они тосковали по линии чистки, предназначенной для детей, - сказала Альба InStyle.
СВЯЗАННЫЙ: Джессика Альба только что выпустила самые стильные подгузники, которые вы когда-либо видели
Новые формулы открывают новые истории ароматов, но синтетических ароматов нигде нет. Каждый аромат был искусно разработан с использованием эфирных масел и «вдохновлен побережьем Калифорнии», - сказал Альба. «Мамы, мы вас прикрыли», - сказала она. «В этой линейке есть все: от средств для стирки до мыла для посуды и средства для чистки различных поверхностей ... В дополнение к вариантам без запаха, разработанным для особо чувствительной кожи, вы можете дышать ароматами, такими как Coastal Surf (с кедром и цедрой лимона), Grapefruit Grove (с кожура грейпфрута) и Лавандовое поле (с лавандой и шалфеем), не беспокоясь о проглатывании ядовитых химикатов.
Но если вы думаете, что ароматы - единственный тщательно отобранный элемент в линейке, вы ошибаетесь. По словам Альбы, эстетика так же важна, как и формулы. «Для нас было важно совместить форму с функцией, и мы хотели создать продукт, который не только работал, но и был красивым», - сказала она. Ожидайте упаковку с индивидуальными изображениями, созданными в сотрудничестве с известным фотографом из Лос-Анджелеса Джин-Ву Пренсена.
Внезапная уборка звучит неплохо, не так ли?
комментариев