Действительно ли следующий мэр отменит реорганизацию улиц мэром Блумберга?

  • 05-01-2021
  • комментариев

Моторы Ford вкл. (Ванесса Ригер)

Бывший кандидат в мэры и лотарио в социальных сетях Энтони Вайнер однажды во время ужина позорно заявил мэру Блумбергу, что его первый год в мэрии будет потрачен на «вырывание ваших долбаных велосипедных дорожек».

Эта перспектива пугает градостроителей и защитников велосипедов, которые поклоняются изменению общественного пространства, за которое выступает нынешний комиссар Министерства транспорта Джанетт Садик-Хан. Г-н Вайнер явно не участвует в выборах, но некоторые другие кандидаты в мэры также выразили обеспокоенность по поводу этих изменений уличного пейзажа, совсем недавно общественный адвокат Билл де Блазио, который недавно назвал комиссию «радикальной». Но действительно ли он с этим справится?

Streetsblog вслух задается вопросом о том, что г-н де Блазио, бывший союзник уличной пропаганды, изменит курс: «В некотором смысле сторонники пригодных для жизни улиц должны благодарить его. Блазио для этого откровения ... гонка 2013 года широко открыта, и на данный момент просто не известно, как следующий мэр будет действовать по этим вопросам ».

Но что было наиболее поразительным, так это доказательства Streetsblog дал, что эти развороты реальны. Показательный пример: Торонто. Там мэр Роб Форд отменил бесчисленные программы своего предшественника.

Именно в приемном родном городе Джейн Джейкобс прогрессивный мэр Дэвид Миллер наметил планы сделать приоритетными безопасность пешеходов, наземный транспорт и езду на велосипеде. только для того, чтобы увидеть, как его преемник Роб Форд вступает в должность, объявляет о прекращении «войны с автомобилем» и продолжает отменять многие инициативы предыдущей администрации.

В первый день пребывания у власти мэра Форда он разрушил планы. для новой системы легкорельсового транспорта и, да, разорвал некоторые велосипедные дорожки. В Streetsblog есть прошлогодний пост, в котором рассматриваются другие его неблагоразумные действия с транспортом.

После недавних опросов, показывающих поддержку новых велосипедных дорожек, комиссар Садик-Хан отправила The Observer сообщение, в котором хвалят растущую поддержку ее программ: «После пяти лет тщательного планирования, консультаций с общественностью и реализации жители Нью-Йорка высказались, и им нравятся их велосипедные дорожки. Сегодня в Нью-Йорке самая большая и лучшая велосипедная сеть в Соединенных Штатах. Приятно видеть поддержку и спрос на благоприятный для велосипедистов Нью-Йорк, который позволил нам добраться сюда ».

Открытый вопрос заключается в том, насколько требовательным будет электорат в следующем году, чтобы сохранить это положение. Если они молчат или, что еще хуже, если это станет проблемой, все изменения, которые кажутся все более постоянными - брусчатка, скамейки, велосипедные дорожки, площади - могут просто исчезнуть. Конечно, это будет не в первый раз.

комментариев

Добавить комментарий