Это Дик Равич к спасению М.Т.А.! Очередной раз

  • 27-02-2022
  • комментариев

Губернатор после неожиданно - по крайней мере, от перспективы г-на Равича, называемый богатым разработчиком, адвокатом и инвестором, чтобы сыграть роль государственного служащего, порученными с помощью сэкономления государственных организаций, прошедших разбивку.

Он Председательствовал в городской корпорации развития, начиная с 1975 года; был призван помочь разрешить финансовый кризис Нью-Йорка позже в этом году; И стал председателем митрополитанского транспортного органа в 1979 году - все погрузили корабли, которые г-н Равич спас, исправлен или исправлен. Те, кто с ним работал, говорят, что он тупые, яркие и хорошо разбираются в методах финансов, и он заработал репутацию, чтобы быть очень эффективным в том, чтобы выдвинуть реформы.

Так что тот факт, что губернатор Дэвид Патерсон Позвонил ни в одном, кроме г-на Равича, чтобы привести комиссию по пятилетнему плану капитала MTA и операционным бюджетом свидетельствует о том, что агентство должно быть в ужасном проливе. и действительно есть. >

МТА Ожидается, что должно быть где-то около 17 миллиардов долларов, кратковременного плана капитала 2010-2014 гг. Ожидаемого 30 миллиардов долларов или так - пробел, который, если он незаполнен, будет стоить многочисленные проекты расширения, такие как вторые метро Avenue, и разрушается «Состояние Хороший ремонт «что агентство так усердно работало, чтобы встретиться с его надира в 1970-х годах. Без постоянных инвестиций в содержании транзита предупреждает, что ухудшение системы может быть стремительным, приглашая возврат в дни весьма ненадежного обслуживания.

Заправка проблем MTA - это затраты на строительство, которые взорвались В то время, когда система претерпевает свою первое истинное расширение в десятилетиях. В результате почти каждый проект инфраструктурной инфраструктуры транспорта в городе, в том числе находящийся за пределами PURVIEW MTA, таких как терминал Thate Downtown и Moynihan, - это недооценен и недофинансирован, заставляя заставлять отверстие столичного плана так много больше непростой задачи.

сверху это проблемыОперационный бюджет, который напрягается налогом на налоговой поступлениями на фоне повышенной экономики и будущим прыжкам в требуемых платежах задолженности от предшествующих кредитов.

«Часть того, что мы должны иметь дело, это не просто кровотечение доходов, но и Также в 2010 году - вот где мы видим влияние всех заимствований », - сказал Эллиот Сандер, исполнительный директор MTA «Мы унаследовали 6 миллиардов долларов дефицита от операционного бюджета в течение пяти лет».

Так что оставляют г-на Равич и его комиссию, с членами, как ожидается, названы в ближайшие недели, чтобы разобраться через беспорядок и наметить жизнеспособный курс для MTA и государственный законодательный орган. Политические действия, которые они предполагали, возможно, с несколькими настройками.

Но такой результат маловероятно из мистера Равича, тех, кто его знают, как он имеет известную репутацию для свободно говорящих его разум и Яростно защищающий свою независимость, элемент рассмотрел ключ к его успешной записи по трекам.

«Он невероятно тупой о вещах, и может поставить некоторых людей, но с другой стороны, вы можете зависеть от того, что говорит Ричард, как Быть тем, что он действительно верит, - сказал Роберт Яро, президент Ассоциации областного плана. «Он замечательный человек».

как председатель МТА, г-н Равич, сейчас 74, часто спарнут публично с теми, кто назначил его-губернаторы Hugh Carey и Mario Cuomo -Реление независимости доски власти.

Таковы в 1983 году, когда он появился на пресс-конференции на Гранд Центральный терминал, в котором г-н Куомо объявил план расширения доски МТА и Возьмите губернаторский контроль над агентством.

комментариев

Добавить комментарий