Перспективы Wylde на местной экономике: не хорошо
Партнерство для Нью-Йорка, основной адвокационной группы для финансовой отрасли и основных владельцев недвижимости в городе, имеет менее чем розовый прогноз для экономики Нью-Йорка, особенно для банков. P> < P> Выдержка из подготовленного показания Кэти Уилдна, президент Группы, на сборе с ассамблеей сегодня: p>
"[t] он следующий два или три года будет грубое идти. Индустрия финансовых услуг никогда не будет. Снова выглядеть так, как он сделал в 2007 году. Мы не увидим возврат крупных, высокоэффективных инвестиционных банковских предприятий, которые создали нерешенные прибыли и бонусы. Число людей, занятых в ценных бумагах, будет постоянно вниз, вероятно, на 25-50 процентов от Высокий из 192 000 в 2007 году. « P>
Конечно, не все свидетельства г-жи Вайлдна было обречено и мрак. Но от 25 до 50 процентов снижаются сотрудниками ценных бумаг? Yikes. P>
Полное показание ниже. P>
p>
p>
p>
kathryn wylde, президент и генеральный директор, партнерство для Нью-Йорк; и партнерские члены Совета Алан Флешман, председатель Меридианской столицы; Барри Госин, Генеральный директор, Newmark Knight Frank; Дебора Райт, председатель и генеральный директор Carver Bancorp Inc.; И Крис Уильямс, Председатель и Генеральный директор, Группа Уильямс Капитал, Л.п.; и Sunil Hirani, CEO & CO-основатель, Creditex Group, Inc.; и Jacob Sussman, генеральный директор, SOUSENERGY INC.; Обе партнерские компании P>
p>
Партнерство для Нью-Йорка состоит из лидеров бизнеса и финансов, которые привержены поддержанию статуса Нью-Йорка как Центр международного бизнеса и финансов. Отказ Мы считаем, что благополучие главных улиц Америки зависит от возрождения Уолл-стрит - сообщение о том, что New Yorkers необходимо нести в Вашингтон, Д. С. и в остальной части страны. Наше членство включило многие учреждения, которые были наиболее резко повреждены рядом с крахом Глобальной финансовой системы - медведь Стеаринс, Лымана братьев, AIG, Merrill Lynch, Wachovia и Washington Mutual. Это такжеВключает в себя учреждения, которые тесно сотрудничают с федеральным правительством для реструктуризации банковских и капитальных рынок в этой стране и обеспечению восстановления Америки - JPMorgan Chase, Банк Нью-Йорка Меллона, Банк Америки, Goldman Sachs, Morgan Stanley, Citi, Deutsche Bank , Blackrock, Нью-Йоркская фондовая биржа и NASDAQ, чтобы назвать несколько. Партнерство и его инвестиционный фонд также включают портфель возникающих предприятий, которые представляют собой будущее нашего города, но пытаются погоду на кредитный хруст и рецессию. P>
p>
сегодня, наши члены в финансовом Сектор всасывает себя, чтобы нанести себе, в то же время мобилизация своих ресурсов, чтобы помочь правительству отнять возможную глобальную экономическую депрессию. Они предоставляют вклад до государственных чиновников в отношении вопросов, рассматриваемых настоящим Комитетом. Для тех учреждений, которые напрямую работают непосредственно при спасательных усилиях, условия конфиденциальности с федеральными регуляторами сделали его неуместным для них свидетельствовать об этом слушании. Но Комитет должен знать, что талант и финансовые навыки самых больших финансовых услуг в мире постучал в помощь инженеру восстановления, реформы и реставрации доверия к нашей системе и доступны для этого комитета. Более того, у нас есть тысячи финансовых и технических специалистов, которые доступны в результате отраслевых увольнений, чтобы помочь проектированию и сотрудникам новых систем регулирования и управления рисками страны. Нам нужно призвать федеральное правительство поставить этот талант на работу. P>
p>
Наши показания отражает общий консенсус среди наших членов о проблемах, связанных с этим слушанием. Мы также привели две молодые компании, которые представляют собой будущее Нью-Йорка в финансовых услугах и возобновляемых энергетических компаниях, которые оба были запущены с поддержкой из программы штата Нью-Йоркской CAPCO. Они являются иллюстрацией типа молодого предприятия, которые мы все должны помочь через этоСложный период. p>
p>
p>
Первый поворот в Outlook для нашей экономики, следующие два или три года будут грубыми. Индустрия финансовых услуг никогда не будет выглядеть как в 2007 году. Мы не увидим возврат крупных, высокоэффективных инвестиционных банковских предприятий, которые создали нерешенные прибыли и бонусы. Числа людей, занятых в ценных бумагах, будут постоянно вниз, вероятно, на 25-50 процентов от высотой 192 000 в 2007 году. P>
p>
, и это не просто финансовый сектор, который будет страдать. Наши другие основные отрасли - розничная торговля, мода, путешествия и туризм, а СМИ только начинают чувствовать боль в мировом экономическом спаре. Потребители не расходятся, международные путешественники остаются дома, а доходы от рекламы высыхают. Хотя Нью-Йорк избегал худшего из ценностей жилищных ценностей, наша коммерческая и жилая недвижимость и строительная отраслей будут сильно пострадательными, как особняк в финансовых услугах рябирует экономику. P>
p>
В последние шесть недель мы видели еще одну тревогу. Управляющие финансовые услуги были основным источником Ангела Нью-Йорка и раннего этапа венчурного венчурного венчура, и они режут обратно. Поскольку их личные состояния уменьшились, поэтому имейте обязательства по финансированию следующего поколения предприятий и рабочих мест. Точно так же кредитный кризис проводится до малого и среднего бизнеса во всех секторах. Линии кредита и деловых кредитов становятся недоступными из-за неопределенных перспектив погашения во время рецессии. P>
p>
Несмотря на эти проблемы, наши члены, как правило, оптимистичны в отношении долгосрочных перспектив для Нью-Йорк - предполагая, что все уровни правительства действуют на концерте с лидерами отрасли, чтобы преследовать политику, которые восстановит доверие потребителей и инвесторов и создают твердую платформу для восстановления экономики. Мир все еще смотрит на Уолл-стрит, чтобы установить тенденции рынка. Бренд Нью-Йорка какКоммерческий центр высоко уважается в развивающихся экономиках Азии и других частях мира. Метрополит Tri-State Metropolitan имеет крупнейшую в мире агрегацию таланта в финансовом секторе. Предполагая, что мы можем удержать этот талант во время нескольких худых лет, наша позиция в качестве финансового центра останется предварительно выдающимся. P>
p>
У нас есть много других вещей, которые собираются для нас: P>
p>
p>
Есть консенсус среди членов Партнерства, которое федеральное правительство предпринимает действия, необходимые и необходимые для стабилизации экономики и восстановления функциональности для финансовые рынки. Меры, принятые казначейством и ФРС - инвестирование в банки, консолидация системы финансовых услуг и увеличение страхования вкладов - не просто спасение Уолл-стрит, но является важным первым шагом в восстановлении экономической безопасности на главной улице. P>
p>
Есть еще необходимость в федеральном правительстве по оценкам, по оценкам 10 миллионов домовладельцев в стране, которые застряли в положении с негативным капиталом в своих домах и неразборчивых условиях ипотечных условиях. Другим непосредственным необходимостью является основной пакет экономических стимулов, в первую очередь, направляемый посредством прямой помощи государствам и населению, которые сталкиваются с огромными фискальными дефицитами. Усилия Губернатора Патерцосона по обеспечению Федерального облегчения по формуле возмещения Medicaid на Medicaid широко поддерживаются, так как финансирование высоких технологий и других инфраструктурных проектов, которые готовы к договоренности. Налоговые скидки для потребителей рассматриваются среди наименее полезных федеральных вмешательств. P>
p>
Федеральное правительство также делает хорошую работу по координации усилий по восстановлению с институтами частного сектора, лучше всего позиционировать, чтобы помочь - Самая большая концентрация которых находятся в Нью-Йорке. Банк Нью-Йорка Меллон был выбран в качестве менеджера и мониторинга церных активов; JPMorgan Chase был награжден со-управлением коммерческой бумаги; Юридические и бухгалтерские фирмы Нью-Йорка предоставляютНесколько услуг правительству; Мы надеемся, что I.C.e., который работает из Нью-Йорка, будет награжден договором на создание платформы для кредитоспособных свопов по умолчанию. Ряд наших учреждений, принадлежащих к меньшинствам, с нетерпением ждут участия в Федеральных усилиях по восстановлению, которые размещают требования к разнообразию подрядчиков. P>
p>
Как система реструктурирована, многие институты на основе нью-йорк. могут стать более крупными и сильными компаниями. Даже если мы страдаем от потери, текущий процесс позволяет компаниям в нью-йоркских компаниях делать приобретения, которые в конечном итоге расширяют свой след и повышают рентабельность. Даже приобретение некоторых наших компаний вне государственных и зарубежных компаний на самом деле максимизирует сохранение рабочих мест в Нью-Йорке, поскольку существует минимальное дублирование функций и охвата в получении банков. Таким образом, в долгосрочной перспективе, аварийный процесс, который вступил в действие федеральным правительством, будет предоставлять возможности для вручения в Нью-Йорке. P>
P>
С другой стороны, Bashing Stall Street В слушаниях в Конгрессе и на президентской кампании отрицают политический капитал Нью-Йорка в Вашингтоне DC и на международном рынке. Lloyd Blankfein, сопредседатель партнерства, заявил, что проблема, с которой мы сталкиваемся, не сломанные компании, но разбитая уверенность в системе. В то время как лидеры и регуляторы промышленности должны признать свои ошибки, публичные атаки на компании или регуляторам не решит проблему, а просто увековечивают публичный расход с Вашингтоном и Уолл-стрит. P>
P>
Есть ОПАСНОСТЬ, ЧТО, В РЕГИОННОЙ РЕФИРОВАНИИ НООМАЛАТИВНОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ МАНЯЙТЕ, ЧТО КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНО НАГРУЖЕННЫМ USION. Регуляторы государственного уровня Нью-Йорка имеют опыт необходимости посоветовать по национальной реформе. Партнерство призывает лидера правительственных лидеров Нью-Йорка принять выдающуюся роль в пропаганстве длявосстановленная нормативная база, которая эффективна, но справедливая. У.С. Регулирование должно быть скоординировано с мировыми регуляторами. Все объекты в финансовых услугах, общественных или частных, должны регулироваться последовательными способами, в соответствии с международными стандартами и регулирующими контролями, которые откалиброваны до размера объектов и отражают воздействие, которые они присутствуют в системе. Однако не менее важно, чтобы правительство было знать, когда выйти с пути и позволить частным сектору взять на себя финансовую ответственность. P>
P>
Быстрый появление Лондона как мировой финансовый центр был непосредственно связан с приверженностью их национального правительства на регулятивную, иммиграцию, налоговую и торговую политику, которая усиливает свои цели экономического развития. Национальное правительство и регуляторы U.K. постоянно проинформируются и реагируют на конкурентное давление на отрасль, отчасти, потому что как правительство, так и промышленность основано на Лондоне. Нью-Йорк и Вашингтон Д. С другой стороны, часто бывали полюса, когда дело доходит до синхронизации своих политических интересов. Текущий кризис создал новый уровень связи между регуляторами Нью-Йорка и лидерами отрасли с федеральными регуляторами и казначейством. Этот интерфейс должен быть расширен до конгресса и в предстоящей администрации и институционализирован в новой регуляторной среде. Будущее Америки на рынках капитала и глобальная экономика зависит от этого. P>
p>
p>
Восстановление от катастрофы - это естественно или искусственно - зависит от сильного Лидерство, которое устанавливает четкий план и действует на него быстро. Для Нью-Йорка обвал финансовых рынков был описан как 100-летний шторм - катастрофа чьей-либо стандартами. Экономическое восстановление Нью-Йорка требует, чтобы государственный план, который ставит правительство, отрасль и труд на тот же путь для решения финансовых и экономических последствий того, что происходит и направлять будущие политические решения.и распределения ресурсов. Партнерство готово помочь губернатору и законодательному органу при подготовке такого плана. P>
p>
в 2007 году, партнерство работало с А.Т. Kearney для создания анализа программ экономического развития NYS и рамки для стратегического плана роста и диверсификации государственной экономики. В докладе было призвано главный капитальный ремонт текущих программ, в пользу более целевых государственных инвестиций в комбинезон с поддержкой технологий и региональных кластеров промышленности. Он также подтвердил необходимость координации государственных налоговых, энергетических и рабочей силы политики развития развития с всеобъемлющими стратегией экономического развития. Инвестиции в пассивные программы, такие как зоны империи, в значительной степени отходы ограниченных государственных ресурсов. Вместо этого Нью-Йорк нужен более надежный и возвращаемый налоговый кредит на исследования и разработки, чтобы предлагать компании, которые создают новые рабочие места здесь. Он нуждается в предварительно установленном пакете налоговых и энергетических пособий, которые могут быть проданы предприятиям, которые создают новые или расширенные операции в государстве. Для партнерских отношений к партнерству Бизнес-Университет, предназначенные для партнерских отношений в Бизнес-Университете, которые напрямую подключаются к укреплению кластеров отрасли, замена государственных грантов для базовых исследований и автономных капитальных проектов. Наконец, существует краткосрочная потребность в предоставлении кредита для бизнеса на небольшом рынке, если федеральные усилия по стимулированию не решают этот вопрос. Одна идея состоит в том, чтобы перепрограммировать некоторые из гарантийных органов государственной гарантии государства в фонд страхования Sonyyma для обеспечения кредитов и кредитов, которые предоставляют банки. С государственными гарантиями, банки и, возможно, пенсионные фонды могут немедленно продлить финансирование возобновляемых источников энергии и других компаний роста, которые сталкиваются с угрозой провала, если отключение обычного кредита продолжается более нескольких месяцев. P>
p>
Как отмечалось ранее, поддержание статуса Нью-Йорка, поскольку центр мировых финансов зависит больше, чем на что-либо на топ-талантах в трех государственном регионе. Непосредственная проблема - этоПо оценкам, 40 000 специалистов, которые внезапно не вышли на работу, потеряли значительную сумму их чистого ценности и не вижу непосредственных перспектив повторной занятости в своей отрасли. Государственный департамент труда, Нью-Йорк, партнерство и различные другие группы начали обсуждать скоординированные стратегии размещения, направленные на повторное развертывание таланта в регионе. Государство следует рассмотреть возможность перепрограммирования или просить дополнительные федеральные фонды разработчиков рабочей силы для поддержки этих усилий, в том числе не только финансовых специалистов, но и поддержку персонала от других секторов, которые также затронуты. P>
p>
Окончательное сообщение, которое необходимо сделать громким и ясным, состоит в том, что налоговое бремя налогов в Нью-Йорке на бизнес и лица уже высоки, а налоговое увеличение на данный момент будет очень разрушительным для привлечения и удержания бизнеса и высокого таланта. Нью-Йорк не должен забывать, что рынки глобальные, торговля проводится в электронном виде, и что Нью-Йорк должен оставаться конкурентоспособными. Снижение расходов, деферных реалов и альтернативных источников дохода - кроме налогов - надо быть тем, как Нью-Йоркский штат закрывает свой бюджетный разрыв на протяжении всего этого кризиса. P>
P>
Гленн Хатчин Одним из наших членов совета директоров недавно отметила, что финансовая система будет мигрировать на то, где происходит рост ВВП, а капитал накапливается. Нью-Йорк должен получить свой дом, чтобы сохранить и продолжать привлекать компании. Это потребует политики налогообложения и регулирования, которые являются высококонкурентными, а также значительные инвестиции в технологические инновации в частных и государственных секторах. Нью-Йорк, безусловно, необходимо диверсифицировать свою экономику на подушку против спада в финансовом секторе, но мы никогда не сможем заменить ценность, которую Уолл-стрит приносит в этот город и штат. Ни одна другая отрасль не может обеспечить объем и размер услуг, добавленных в стоимость, налоговые поступления или влияние на умножитель в других секторах. Статус Нью-Йорка Как мировой финансовый капитал, это то, что приноситМеждународный бизнес и инвестиции здесь. Наша задача состоит в том, чтобы убедить оставшуюся Америку, что процветание на главной улице возможно только в том случае, если Уолл-стрит продолжает процветать. Это слушание - отличная возможность начать этот процесс. P>
p>
p>
p>
комментариев