Познакомьтесь с Крисси Ракер, британский ответ Марте Стюарт
Добро пожаловать в серию «Вид большого дела», посвященную влиятельным женщинам, которые нарушают границы в своих областях. Вы познакомитесь с восходящими звездами и узнаете изнутри, как они этого добились, над чем они работают сейчас и что будет дальше.
New York Times назвала ее британской Мартой Стюарт, и Крисси Ракер, безусловно, соответствует этому сравнению. 48-летняя бизнесвумен - основательница безумно успешного лайфстайл-бренда The White Company (только в прошлом году объем продаж компании составил 200 миллионов фунтов стерлингов). Теперь самая богатая британская бизнес-леди, добившаяся успеха самостоятельно, нацелена на новую территорию: Северную Америку.
На прошлой неделе Ракер окрестила свой первый магазин в США в Нью-Йорке, и уже разрабатываются планы по открытию второго магазина в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси. Мы встретились с Ракер на ее новом флагмане, чтобы поговорить о построении успешного бизнеса, о том, как быть работающей мамой и что следующий для The White Company.
ВИДЕО: Кампания Беллы Хадид NARS Fall 2017
Сначала вы работали в журналах GQ и Brides, затем в отделе по связям с общественностью в Clarins, а затем в качестве помощника редактора по вопросам здоровья и красоты в Harpers & Queen (теперь Harper's Bazaar). Помогло ли вам ваше прошлое в бизнесе?
Да, это была фантастическая тренировка. Так много из того, что я узнал из этой индустрии, я использовал для этого. В журналах вы узнаете, когда вас бросают в самый конец. Если кто-то пропадает во время фотосессии, снимать надо. Тебе нужен стиль. Вам нужно написать. Все. Когда я ушел из Harpers & Queen, первое, что мне нужно было сделать, это написать брошюру, и, поскольку у меня совсем не было денег, чтобы платить другим людям, я сделал все.
Идея для The White Company возникла из-за меблировки нового дома вашего тогдашнего парня?
Да, раньше он жил на съемной квартире. Но его вкус был ужасен. У него было что-то вроде бордово-коричневого лоскутного одеяла, коричневые полотенца - это был классический холостяцкий блокнот. Поэтому, когда он купил свой первый дом, который был совершенно пуст, я подумала, что обставлю его и покажу ему, что я материальная жена - к тому моменту мы встречались уже четыре года. А потом у меня случился большой кризис уверенности, когда я пошел по магазинам, потому что я не имел ни малейшего понятия, как это сделать или с чего начать.
Итак, вы начали с белого.
Я просто придерживался принципа «меньше значит больше». Я купила белые пододеяльники, белый фарфор, белые полотенца, белые салфетки, белые халаты, и на этом у меня появились основы дома.
Ему понравилось?
Он действительно сделал! А теперь мы женаты, так что моя тактика сработала.
Какова была ваша первоначальная цель?
Когда я ходил по магазинам, я обнаружил, что есть два конца шкалы. У вас были дизайнерские, красиво сшитые, прекрасные ткани, которые были очень дорогими, или у вас были большие улицы, которые имели гораздо более низкое качество, не очень хорошо спроектированы, часто гораздо более дешевые вещи. Посередине ничего не было. Как ни странно, моя невестка только что купила дом и сделала то же самое. Она купила белые полотенца, белый фарфор, белое постельное белье и сказала мне: «Эй, а было бы здорово, если бы существовала компания, которая просто продавала белые вещи?» Вот и все!
СВЯЗАННЫЙ: Самые смелые образы взлетно-посадочной полосы с выставки Moschino Resort 2018
Как вы начали бизнес?
Я продолжал работать в Harper's в течение шести месяцев после того, как у меня возникла идея, но я начал ездить по выходным в поисках фабрик. И когда я обнаружил ту первую европейскую фабрику, где обнаружил, что могу купить покрывало и продать его за 85 фунтов, тогда как дизайнерские бренды продавали его за 250 фунтов, я просто подумал: «Хорошо, это может сработать». Я отправил свою первую брошюру друзьям, друзьям друзей, всем журналистам, которых я знал, и это очень тихо начало происходить.
Ваш муж, Ник Уиллер, основал собственную компанию по производству одежды Charles Tyrwhitt в Великобритании. Был ли он большим подспорьем в самом начале?
Он рассказал мне, как они начали каталожный бизнес, и это вселило в меня некоторую уверенность в том, что я смогу это сделать. Был еще один момент, когда я позвонил в очень известный домашний лондонский магазин, притворившись журналистом. Я сказал: «Я пишу статью для The Times» и спросил, могут ли они сказать мне, какой процент их продаж постельного белья приходится на белый цвет. Они сказали: «Постоянно более 50 процентов». Поэтому я подумал, что если будет такой спрос, тогда я смогу это сделать.
Вы сказали, что помните один момент в стиле Красотки, который у вас был, когда вы искали эти первые части.
Да, я помню, как я пошел в один из универмагов, и сотрудник сказал что-то вроде: «Возможно, вы вместо этого захотите пойти в дешевый фирменный магазин». Мне казалось, что я был в тот момент в «Красотке», когда ей не служили. Вот почему сейчас для меня так важен опыт работы с клиентами. Я очень стараюсь думать как покупатель.
Как вы думаете, в чем секрет вашего успеха?
Мы получаем все напрямую и проектируем 99 процентов всего, что мы производим, поэтому вы не можете найти это больше нигде. И мы одержимы деталями и качеством. Иногда я сводлю команду с ума. Когда они приносят продукт, я часто говорю: «О, это здорово, но если мы сделаем это с этим, мы сможем сделать его еще лучше!»
СВЯЗАННЫЙ: 6 нарядов для передачи каждого типа Селены Гомес в видео «Плохой лжец»
Как вы укрепляете лояльность клиентов к вашему бренду, особенно если вы специализируетесь только на одном цвете?
Я пытался найти правильный баланс между отличным продуктом, фантастическим опытом и моментами вдохновения для наших покупателей. Люди должны иметь возможность заходить в магазин и просматривать страницы в очень непринужденной обстановке. Когда им нужна помощь, если им нужна помощь, мы на связи. Но если они этого не сделают, мы оставим их в покое. Это уникально для американского рынка. Но это то, как мы делаем это дома - это только наш путь.
Есть ли у вас какие-нибудь советы, как сохранить белый цвет хрустящим и, в общем, белым?
Выросший в британской сельской местности с лошадьми, тракторами и множеством грязи, я полностью понимаю, что белый цвет может быть непростым. Я бы посоветовал купить небиологическое моющее средство, не содержащее оптических отбеливателей, отбеливателей или ферментов, так как они могут заставляют цвета блекнуть или становиться неоднородными.
Этот флагманский магазин в Нью-Йорке - ваш первый магазин в Северной Америке.
Это наш первый магазин в Америке.
Что побудило вас выйти на этот рынок?
Мы хотели сделать это целую вечность. Затем два года назад мы запустили веб-сайт в США, чтобы узнать об американском потребителе. Мы обнаружили, что на самом деле вкус нашего американского клиента очень похож на вкус нашей британской базы. И я все еще очень верю, что приятно иметь что-то в руке. Людям нравится видеть, трогать и ощущать продукт, а не делать все в цифровом виде. Это дает вам новую точку зрения и реальную уверенность в продукте.
Какие были самые большие проблемы при распространении на США?
Ну, во-первых, у вас разные размеры кроватей. Пришлось переделать все постельные принадлежности под другие размеры. И ваши законы о детских пижамах и ночном белье полностью отличаются от законов Великобритании. Они должны очень по-разному подходить. Итак, на данный момент мы не можем привезти с собой ночное белье. Но мы над этим работаем. И затем сложности, связанные с открытием в другой стране, которая находится довольно далеко. Но мы очень взволнованы. У нас есть команда из Великобритании, которая приехала сюда, чтобы управлять этим. И наш второй магазин открывается в декабре этого года в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси.
Какой совет вы можете дать тем, кто хочет открыть свой собственный малый бизнес?
Если у вас есть что-то, во что вы действительно верите, просто сделайте это и сделайте это. Дома я вижу довольно много людей, у которых есть идеи, но они никогда не получают продукт. Я думаю, дело в том, чтобы сделать свой первый продукт. И я считаю, что хорошо начинать медленно, находить надежных поставщиков, всегда нанимать людей, которые намного лучше вас, и смотреть, как все пойдет. На каждом шагу вы учитесь использовать свои ошибки.
Это то, что заставляет вас узнавать что-то новое каждый день?
Что касается меня, я искренне люблю то, что мы производим. Это даже не похоже на работу. И я сохранил свой бизнес в тайне. Вначале мы росли не очень быстро, мы росли медленно, органично. И я никогда не привлекал инвесторов. Мой муж всегда говорит: «Есть два типа бизнеса: заяц и черепаха». Белая компания - это определенно черепаха.
СВЯЗАННЫЙ: Футболка в поддержку иммиграции, которую все носят прямо сейчас
Вы, как женщина, занимающаяся бизнесом, когда-нибудь чувствовали, что сталкиваетесь с дополнительными проблемами на пути к вершине?
Я просто никогда не думал об этом так. Я думаю, что женщины отлично умеют жить так, как я сказал, и добиваться результатов.
Мне тоже нравится так думать.
На самом деле я помню, был один поставщик. Я пошел к нему, и он сказал: «Ты слишком мал, я не собираюсь тебя снабжать». Но затем, пять лет спустя, я вернулся, и они отчаянно пытались нас снабдить. Так что это был единственный вопрос: «Ты действительно собираешься это сделать?» момент.
Вы позволили им быть поставщиком?
Мы сделали. Я не верю в войны.
Вы также мать четверых детей. Как заставить работать работающую маму?
Для меня это отличная команда и четкое понимание того, кто чем занимается. Я знаю свои сильные и слабые стороны, где я могу повысить ценность, а где лучше оставить это им. Мне очень повезло. Когда этому бизнесу было около восьми лет, и у меня родился первый ребенок, я понял, что мне будет трудно управлять всем в одиночку. Поэтому я нанял своего первого управляющего директора, и мы очень много работали над созданием команды - оттуда все зависит от четкого видения.
Как вы справляетесь со стрессом, связанным с ведением собственного бизнеса и таким расширением?
Я думаю, вы склонны испытывать стресс, когда ваша команда оказывается не совсем там, где должна быть. Что касается меня, шесть лет назад у меня был момент, когда я нанимал следующего генерального директора, и мы очень быстро росли, и нам предстояло много чего. Именно тогда мы решили объединиться на следующий год. Мы решили, что будем делать, а чего не будем делать, а затем двинулись вперед.
Собираетесь ли вы в ближайшем будущем расшириться на другие страны?
Я верю в фокус, и мы действительно хотим вложить все свое сердце и душу в то, чтобы Америка работала. Так что мы сконцентрируемся на этом в ближайшие пару лет и продолжим международную экспансию, когда будем готовы.
Посетите The White Company на сайте us.thewhitecompany.com, а если вы находитесь в Нью-Йорке, посетите их новый флагман по адресу 155 5th Ave.
комментариев