Проекты Mayor's Pet

  • 19-09-2021
  • комментариев

Мэр Bloomberg презентация его бюджета на прошлой неделе не было поддержанным. Стоя перед комнатой, полной журналистов в западном крыле мэрии, он щелкнул через презентацию PowerPoint, которая сделала это очень ясно, насколько плохими фискальными проблемами города являются.

при предложенном бюджете г-на Блумберга, город должен был бы сократить свою рабочую силу более чем на 10000 рабочих мест; Учителя будут уволены; Firehouses будут жалюзиться - такие вещи, которые люди действительно не любят, и такие вещи, которые рисуют шумные протесты к ступеням мэрии.

Если эти конструкции будут завершены, мэр покинет офис С особенно видимым и длительным наследием.

То, что также выделил, были то, что не вырезали. Посадка этого списка была четырехлетняя инфраструктурная инфраструктура мэра, в частности набор новых проектов экономического развития и набережной парки, финансируемый так же высоким или выше, чем когда они были предложены в чайных временах. Если эти проекты домашних животных завершены, мэр может покинуть офис с особенно видимым и долговечным наследием, сокращения бюджета будут прокляты.

В плане капитала предложил на прошлой неделе, более 160 миллионов долларов в новом финансировании было Выделены для двух запланированных парков - 110 миллионов долларов США для набережной Уильямсбурга-Гринпонов и 55 миллионов долларов США для Brooklyn Bridge Park, согласно бюджетным документам.

Есть шаблон здесь. В прошлом году, даже когда бюджет капитала претерпел серьезное сокращение около 15 процентов, администрация Bloomberg вступила в продвижение многих большего (и более дорогих) планов уже на чертежной доске. Действительно, средства экономического развития города увидели меньше сокращения, чем другие районы, такие как жилье, согласно данным в Управлении управления и бюджета. И ведущие два проекта, остров Кони и Ветри-Тилет, которые, соответственно, имеют 130 миллионов долларов и 380 миллионов долларов, перечисленные в бюджете, заметно нерезались вообще.

Большие расходы в бюджет капитала - которыйТакже охватывает проекты, такие как ремонт дороги, канализационные и новые школы, и отдельно от операционных фондов - это не что новое для этого мэра, который сосредоточил свою администрацию по большим модернизации проектов для стареющей инфраструктуры города - 30 миллиардов долларов в городских фондах за последние четыре года ,

Существует аргумент, который будет сделан, чтобы многие из этих проектов проложили способ для лучшего функционирования Нью-Йорка, заменив некоторые из стареющих труб и классных комнат, которые были переданы предыдущими администрациями. Нью-Йорк будет из-за мэра, имеющих новую водную очистную установку и нанести 9 миллиардов долларов в сторону школ.

Но подход администрации также имеет некоторые серьезные недостатки, которые, скорее всего, с моментами синхронизации в этом году, Около 10 миллиардов долларов, является самым высоким веком, так же, как и финансовые финансы города, худшие, что они были в годы. Поскольку капитальные расходы обычно заимствованы, направляя деньги на эти проекты, увеличит значительную долговую нагрузку на городскую долгосрочку и подразумевают более высокую службу долга.

Этот вопрос был поднят комиссией некоммерческого граждан, которые в Недавний отчет раскритиковал преданность г-на Блумиберга основным проектам экономического развития, особенно поскольку расходы на техническое обслуживание и ремонт, так называемые города «Состояние хорошего ремонта», чтобы уменьшаться.

Группа также отметила, что Проекты экономического развития, как правило, не имеют много публичных данных о создании аргумента о том, что проекты будут расплатиться много раз в будущем.

«У него есть точка Willes, и он хочет иметь большое видение и Он хочет иметь наследие изменения лица Нью-Йорка, который понятен, и хорошо, если у вас есть много ресурсов, «Кэрол Келлерман, президент CBC, сказал о г-на Блумберге. «Но если ресурсы скудны, которые все уступают, вы должны быть более популярными.

», вы должны позволить состоянию хорошего ремонта быть самым высоким приоритетом. "

В ответ BloombergАдминистрация говорит, что сейчас не время отступления на больших, трансформирующих проектах, которые, так часто в истории Нью-Йорка, были сорваны рецессиями и сокращениями бюджета. (См.: Moynihan Station.)

"Одной из причин основных, долгосрочных проектов, так часто стойл, они происходят над несколькими экономическими циклами, и для чиновников проще всего отложить проекты, которые не будут Завершено до длительного времени после того, как их срок вышел, «Андрей Брент, представитель мэра, сказал в заявлении. «Эта администрация стремится сделать долгосрочные инвестиции, которые помогут приспособиться к будущему экономическому и физическому росту города, при сохранении рекордного капитала, который сейчас создает тысячи рабочих мест для New Yorkers.» P> Этот подход разделяется другими в правительстве, которые, как правило, опасаются отказаться от средних проектов; МТА, например, продвигается вперед со вторым метром Avenue и другими расширениями.

Но с городом, значительно, для крупнейших проектов-кони острова и велёты, которые в настоящее время в бюджетных делах Для приобретения, покупая собственность, что город даже нет.

Учитывая, что деньги идут в карманы нескольких арендодателей и предприятий, он не стимулирует много непосредственной экономической деятельности. Вместо этого город полагается на надежду, что проекты будут выполнены, в конечном итоге.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий