Район мясопереработки официально мертв, поскольку последний независимый мясник открывает дорогу для более элитной розничной торговли
Недвижимость высшего класса. (Карты Google)
Район мясопереработки теперь мертв, как туши скота, которые когда-то залили кровью его мощеные улочки. Последний независимый поставщик мяса в районе, которого когда-то насчитывалось более 200, переехал в управляемый городом кооператив по соседству, последний оплот стейков и отбивных в этом районе. Согласно The Real Deal, на смену Weischel Beef приходит - да, - более дорогая розничная торговля.
Осталось девять операторов, которые занимаются мясом по старинке, но теперь все они заперты как бедняги. телячьи коровы на контролируемом городом участке на 12-й улице Литл-Уэст между улицами Вашингтона и Уэст-стрит. Weischel Beef находился в самом конце квартала на Вашингтон-стрит, 525.
Rockrose Development, бывшее холодильным зданием, купила 525 Washington в 1980-х годах и превратила его в апартаменты в прошлом десятилетии. В части здания была размещена розничная торговля, но фасад на Вест-стрит оказался слишком сложным для преобразования. Но теперь, когда срок аренды Weischel истек, пришло время позволить бутикам устроить праздник - если в обертке исторического характера района.
«Мы собираемся снести погрузочную площадку, восстановить фасад и сохранить [навес] и сохраните чугун, чтобы он был похож на розничную торговлю в Intermix », - сказал The Real Deal Томас Элганаян, председатель TF Cornerstone. Его фирма, которая является преемницей Rockrose, проделала похожую уловку на 810 Washington Street, где Intermix и другие люксовые бренды расположены внутри старого мясоперерабатывающего здания.
Сэм Фарелла, владелец Weischel, надеется что по соседству, на городской земле, еще есть место для его вида. «Я думаю, что сейчас ситуация стабильная. Я надеюсь на это, - сказал Фарелла The Real Deal. «За последние 20 лет у нас было достаточно перемен. Мы никогда не думали, что над нами будут квартиры ».
Но как скоро город подумает, что может использовать кооператив« лучше и эффективнее », говоря языком девелоперской индустрии. .
С таким же успехом мы могли бы назвать это Районом для покупок. Или Сохо уже получил этот титул?
комментариев