Что означает приобретение PayPal компании Honey для планов электронной коммерции

  • 01-04-2020
  • комментариев

PayPal заплатила 4 миллиарда долларов за приобретение инструмента сравнения цен Honey. S3studio / Getty Images

Среда ознаменовала собой исторический день для PayPal, которая объявила о приобретении онлайн-инструмента сравнения цен Honey за 4 миллиарда долларов, что сделало эту покупку самой крупной за всю историю.

В объявлении , компания заявила, что надеется, что слияние «изменит покупательский опыт для потребителей PayPal, одновременно увеличив продажи и вовлеченность клиентов для продавцов». Этот шаг сигнализирует о дальнейшем стремлении предложить целостный опыт электронной коммерции, который PayPal начал пытаться в последние годы с интеграцией своих инструментов PayPal и Venmo для оформления заказа.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Глава отдела ИИ Square о том, как Машинное обучение меняет торговлю

«Это приобретение является свидетельством того, что разрушители могут быть любого размера и откуда угодно», - сказала Видия Петерс, директор по маркетингу Marqeta, платформы для выпуска карт B2B, которая поддерживает онлайн-платежи компаний. Далее она объяснила, что цифровые платежи все еще «созрели для разрушения», и барьеры для входа ниже, чем когда-либо прежде.

«Оценка Honey и стоимость приобретения являются свидетельством этого», - сказал Петерс Observer. . «Границы между платежами, скидками, вознаграждениями и рекламными акциями стираются, и платежные платформы необходимо модернизировать, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов».

Хотя это приобретение, несомненно, является разумным для диверсификации PayPal, которая уже управляет несколькими финансово ориентированными дочерних компаний, некоторые финансовые эксперты осторожно оптимистично смотрят на инвестиции.

«Приобретение инструмента сравнения купонов означает, что они могут быть задействованы в начале поиска, а также на последнем этапе (платеж)», - сказал Тед Россман, отраслевой аналитик CreditCards.com, объяснил, что осторожность возникает из-за того, что платежи и электронная коммерция переполнены. Он указал на код купона и варианты торгового портала, такие как RetailMeNot, Rakuten и TopCashback.com, в качестве существующих конкурентов Honey.

Но с PayPal, который должен запустить кредитную карту Venmo в следующем году, синергия бренда могли бы выиграть от закрытия цикла онлайн-покупок для пользователей.

«Я думаю, что многие люди по-прежнему считают PayPal« платежной компанией eBay »и не осознают, что могут использовать PayPal для любых целей в Интернете. интернет-магазины, которые интегрированы с их существующими кредитными и дебетовыми картами и банковскими счетами », - сказал Россман. Итак, интегрируя Honey, PayPal может стимулировать покупателей совершать покупки одним щелчком мыши, а не, например, с помощью банковской карты.

комментариев

Добавить комментарий