Неполная услуга Lyft «Доступ» вызывает судебный процесс о дискриминации

  • 30-10-2020
  • комментариев

Lyft предлагает автомобили, оборудованные для инвалидных колясок, в ограниченном количестве. Эндрю Бертон / Getty Images

Некоммерческая организация по защите прав инвалидов (DRA), некоммерческая организация, представляющая интересы людей с ограниченными возможностями, подала на Lyft в среду коллективный иск, в котором утверждалось, что компания по прокату автомобилей дискриминирует людей, использующих инвалидные коляски из-за неспособности предоставить достаточное количество автомобилей, доступных для инвалидных колясок, в районе залива Сан-Франциско.

Lyft предоставляет услуги по вызову пассажиров различного уровня цен, от автобазы до вариантов роскошных автомобилей. Он также предлагает пассажирам режим «доступа», в котором пассажиры могут запросить транспортное средство, которое может вместить инвалидное кресло с лифтом или пандусом.

В иске, поданном в Верховный суд округа Аламеда, утверждается, что Lyft не удалось подключиться истцы с автомобилями, доступными для инвалидных колясок, когда они запросили их в режиме «доступа». Вместо этого компания отправила истцам текстовое сообщение с указанием других доступных транспортных служб поблизости и тем самым нарушила законы Калифорнии о борьбе с дискриминацией.

«Lyft стала важным транспортным средством в районе залива. Если бы компания предоставляла равные и недискриминационные услуги, это произвело бы революцию в жизни людей, которым нужны автомобили, доступные для инвалидных колясок. Однако Lyft, многомиллиардная компания, игнорирует людей с ограниченными возможностями, которые используют инвалидные коляски, и полностью исключает их - что является прямым нарушением закона », - говорится в заявлении DRA.

Согласно политике Lyft водители должны размещать пассажиров с инвалидными колясками, при условии, что инвалидная коляска может безопасно поместиться в багажник или заднее сиденье автомобиля, не закрывая обзор для водителя. Водители, которые необоснованно отказываются перевозить пассажиров в инвалидных колясках, рискуют быть снятыми с платформы Lyft.

Однако, если инвалидная коляска не помещается в обычном автомобиле, Lyft отправит специальный автомобиль для инвалидных колясок, в зависимости от ситуации. на площади. На рынках, где эти специальные автомобили недоступны, Lyft направит пассажира к доступным местным службам, таким как услуги такси по запросу, с помощью текстового сообщения.

Проблема в том, что многие из них предоставляются по запросу. услуги необходимо бронировать как минимум за 24 часа, что по сути не соответствует обещанию Lyft «ездить, когда вам это нужно».

Lyft не сообщила, на каких из действующих рынков есть специальные автомобили, но признала проблему недостаточного предложения.

«Нет никаких сомнений в том, что люди с ограниченными возможностями сталкиваются со значительными транспортными проблемами - проблемами, которые существовали десятилетиями», - говорится в заявлении компании для Observer. «С момента основания Lyft в 2012 году мы стремились расширить доступ к транспорту по стране для малообеспеченных слоев населения, в том числе людей с ограниченными возможностями».

«Если Lyft предоставит транспортные средства, приспособленные для инвалидных колясок, я мог бы быть спонтанный и более мобильный в сообществе, как и все остальные », - сказала Тара Эйрес, одна из двух истцов в классе, в сообщении на веб-сайте DRA.« Это ужасно и обескураживает, что в наши дни Lyft имеет полностью исключил таких людей, как я ».

Lyft заявила, что стремится расширить услугу« доступа »на все рынки США без указания сроков.

Согласно отчету об экономическом влиянии за 2018 год. , семь процентов пассажиров Lyft живут с ограниченными возможностями. Lyft в настоящее время формирует партнерские отношения с некоммерческими группами, представляющими людей с ограниченными возможностями, многие из которых уже имеют собственные доступные транспортные услуги, чтобы расширить услуги для пассажиров с ограниченными возможностями.

Lyft имеет партнерские отношения с Национальной федерацией слепых, Национальная ассоциация глухих и Aira, вспомогательное сообщество для людей с нарушениями зрения, но пока не реализует никаких программ с группами, обслуживающими людей с ограниченными возможностями передвижения.

Истцы не добиваются денежного возмещения ущерба - просто равный доступ в Lyft для себя и других пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

комментариев

Добавить комментарий