Оригинальный контент Snapchat постепенно становится мощным потоковым сайтом

  • 14-07-2020
  • комментариев

Snapchat может быть известен своими эфемерными сообщениями, но его популярное реалити-шоу привлекает миллионы зрителей, что свидетельствует о потенциальном успехе потоковой передачи. Омар Маркес / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

В прошлом году 28 миллионов зрителей посмотрели финал спящего хита Snapchat Endless Summer, демонстрируя потенциал для полноценной потоковой платформы. Если вы не слышали о мега-хите с цифрами, о которых мечтает сетевое телевидение, то это потому, что сериал транслируется исключительно через видеосервис Snap Originals приложения.

Что-то среднее между концепцией настройки HQ. Мелочи и любимые мыльные реалити-шоу, в «Бесконечном лето» играет популярная ютуберша Саммер МакКин, которая борется за славу и свидания. Сериал документальных фильмов, который сравнивают с первопроходцем первых августа Laguna Beach, возвращается на второй сезон, и Snapchat надеется повторить его успех в прямом эфире.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

«Сериализованный контент работает», - сказал The Hollywood Reporter старший директор по контенту Snapchat Шон Миллс. «Люди подписываются, они возвращаются, чтобы посмотреть шоу в той последовательности, в которой мы их распространяем».

Другие игры, такие как Dead Girls и Deep Creek, набрали 14 и 18 миллионов просмотров соответственно. Хотя концепция эфемерных еженедельных просмотров напоминает Black Mirror, ее относительно быстрый успех является свидетельством преданной базы пользователей Snapchat, которая часто отстает от социального доминирования конкурента Instagram. Это также показывает, что есть место для потребления контента помимо потоковой передачи, к которой привыкла аудитория.

На самом деле шоу Snapchat показали настолько хорошие результаты, что он уже заказал несколько других для своей молодой «аудитории». , »С такими названиями, как« Две стороны », сериал о паранормальных исследованиях« Мель с Сэмом и Колби »и третий сезон детективного агентства« Мертвые девушки ».

Snap Inc. пробовала применять различные стратегии, например стриминг. оригинальный контент, чтобы сохранить и расширить свою пользовательскую базу с момента выхода на биржу в 2017 году. Социальная сеть, которая породила теперь повсеместную функцию Stories, с тех пор нашла способы получать доход от своего молодого сообщества, сотрудничая с брендами для продажи рекламы.

комментариев

Добавить комментарий