В 2017 году Google удалил 100 плохих объявлений в секунду - как это сказывается на доходах от рекламы?
В 2017 году Google удалил в четыре раза больше плохой рекламы, чем два года назад. Иллюстрация Кейтлин Фланнаган для Observer
Ни одна технологическая компания (кроме Facebook) не полагается на рекламодателей больше, чем Google. Однако, завоевав более 40% рынка цифровой рекламы США, поисковый гигант теперь блокирует рекламодателей с беспрецедентной скоростью.
В 2017 году Google удалил 3,2 миллиарда объявлений, нарушающих его политику в отношении рекламы. сказал в сообщении блога в среду. Google отказался раскрыть, какой процент от общего количества проданной рекламы, но количество удаленных объявлений в 2017 году удвоилось по сравнению с 2016 годом и в четыре раза больше, чем в 2015 году.
При такой скорости модерации рекламы Google может блокировать Скотт Спенсер, директор по устойчивой рекламе в Google, написал в сообщении компании, что большинство плохой рекламы, включая мошенничество, вредоносное ПО и фишинг-мошенничество, еще не доходят до целевой аудитории.
Три миллиарда объявлений в год превращаются в удаляется более 100 объявлений в секунду. Как Google это сделал? И, что еще более важно, влияет ли это на доход от рекламы, который составляет практически весь доход Google?
При таких темпах неудивительно, что инструменты автоматического обнаружения играют важную роль.
«Машинное обучение играет большую роль, помогая нам обнаруживать нарушения политик в широком масштабе», - сказал Observer представитель Google.
У Google есть 180 фильтров, предназначенных только для выявления недействительного веб-трафика и мошенничества. А для конкретных нарушений политики, таких как «кликбейты», реклама, заставляющая людей устанавливать нежелательное программное обеспечение, и реклама, которая направляет людей на веб-сайты, заполненные вредоносным ПО, у Google есть индивидуальные фильтры, предназначенные для обнаружения этих конкретных типов рекламы.
Тем не менее люди по-прежнему участвуют.
В рекламной команде Google задействованы тысячи людей, выполняющих различные функции, от следователей до экспертов по политике, а также ежедневных проверяющих, «которые ведут - ежедневная борьба с злоумышленниками и оскорбительным поведением, которое технические специалисты не всегда могут уловить », - сказал представитель.
Google отказался раскрывать дополнительные подробности о процессе обнаружения рекламы, опасаясь, что отрывочные рекламодатели будут злоупотреблять системой и найти способы обойти это.
Google продает рекламу через AdWords, систему аукциона объявлений для показа рекламы в Google Search, Gmail и Youtube, а также AdSense, программу, которая позволяет сторонним веб-сайтам показывать рекламу Google на своих собственные сайты.
Тревожная тенденция, которую Спенсер заметил в 2017 году: все большее число этих сторонних издателей либо создают мошеннические сайты (например, не новостной сайт в США выдает себя за новостной сайт, базирующийся в Лондоне), либо крадут контент с других сайтов только для быстрого получения веб-трафика и рекламных денег. .
«В прошлом году мы заплатили 12,6 млрд долларов партнерам-издателям в нашей рекламной сети. Но для того, чтобы зарабатывать деньги на рекламе Google, вы должны играть по правилам - это означает, что нужно уважать пользовательский опыт больше, чем рекламу », - предупредил Спенсер в своем сообщении в среду.
На рекламу приходится абсолютное большинство рекламы Google. доход, но по мере ужесточения политики в отношении рекламы и процесса модерации компания стремится получать доход от не связанных с рекламой продуктовых линий, таких как услуги широкополосного доступа, технические продукты и даже курс для начинающих, чтобы снизить зависимость от рекламы.
Прогресс наблюдается, но управление моделью прибыли для компании стоимостью 100 миллиардов долларов требует времени. Согласно финансовой отчетности компании, в 2017 году на рекламу приходилось 86 процентов общих продаж Google, что немного ниже 88 процентов в 2016 году и 90 процентов в 2015 году.
комментариев