Дхананджай Кумар, официальный представитель авиакомпании, говорит, что цель состоит в том, чтобы обеспечить здоровое и экономичное питание членов экипажа на внутренних и международных рейсах
Новая инициатива, предпринятая директором (операциями), была объявлена персоналу в служебной записке, где На повестке дня стоял пересмотр меню питания в полете.
В заявлении авиакомпании говорилось: «Специальные диетические блюда с низким содержанием жиров были разработаны на ежедневной основе, чтобы обеспечить легкую и здоровую пищу с домашним (индийским) колоритом». С типичным блюдом, состоящим из омлета с грибным и яичным белками, вегетарианских овсяных хлопьев и безан чиллы. В основном это блюда с «низким содержанием холестерина и жира», как заявил представитель Air India.
Кроме того, эта недавняя мера была поставлена под сомнение в связи с длительной историей обеспокоенности по поводу веса кабинных экипажей. Совсем недавно, в 2015 году, Air India попала в заголовки международных новостей, когда она обвинила 130 членов своего экипажа в лишнем весе. В ситуации, когда был бы целесообразен чуткий и взвешенный подход, Air India защищала это решение, ссылаясь на «соображения безопасности».
Рекомендации авиакомпаний и опасения по поводу идеального типа телосложения восходят к 1980-м годам, когда авиакомпания раздала своим сотрудникам таблицы веса и роста. За этим последовал инцидент в начале 2000-х, когда авиакомпания заявила, что не будет рассматривать кандидатов в бортпроводники, у которых «прыщи или плохие зубы». Шокер, верно?
Это решение было принято правительством Индии, пытавшимся продать Air India, заметьте, авиакомпанию, которая страдает от огромных долгов в 580 миллиардов рупий (8 миллиардов долларов).
Выбор времени для этого шага также заставляет некоторых людей сомневаться, является ли это результатом инициативы премьер-министра Моди «Fit India», которая была продана только недавно с целью поощрения физических упражнений в стране.
комментариев