Адрианец модной коллекции Голливуда получает прожектор на выставке Fit
p>
p>
Адрианский костюм, 1952, фото: вежливость музея в FIT P>
Gilbert Adrian известен как дизайнер костюма из золотого века Голливуд, создавая костюмы для некоторых из самых фантастических фильмов, включая волшебник Оз. Его костюмы были настолько важными и так сказочными, что производители черно-белой пленки, например, часто были готовы провести дополнительные деньги на цвет на сценах, если они включают обширную адрианский парад моды. P>
Но Адриан также был, с 1942-1952 годов, дизайнер моды. И его дизайн, пока не так драматично, как его костюмы, были уникальными и важными по своему праву. Очень немногие выставки были посвящены короткой блиннике Адриана в мире моды., Адриан: Голливуд и за его пределами, выставка, выделенная аспирантом в программе моды и текстиля Fit и Textile, подчеркивает талант Адриана в качестве модного дизайнера. P> < P> Марина Хейс, один из аспирантов в кураторской команде сказал: «Мы сосредоточились на двух основных вещах. Один, соединение и перекрытие костюма и моды, и поэтому тот факт, что оба, когда он работал в качестве костюма, он уже думал как модный дизайнер ... а другой, что мы заметили, было как интересно и умно, что он использует ткань ». P>
Какой набор Adrian Apart был не его танцем для драматического выращивания в качестве голливудского костюма дизайнера, но его любовь к инновационному использованию тканей. В цитате из Элеонора Ламберта, основателя Нью-йоркской недели моды, которая написана на стене на выставке, «Ткань - первый сигнал, который костюм является адриан». P>
И так это это выставка, которая исследует инновационное использование текстиля Адриана. Казалось бы, простые платья и костюмы, на самом деле довольно сложны в их строительстве. В первой половине выставки, которая расположена в длинном коридоре, атрибутика из ткани изобилует: реклама на тканях, образцах текстильных тканей, ткани. P>
Выставка начинается с егоПечатные ткани, с примерами некоторых веселых и сумасшедших отпечатков, таких как принты для животных, до того, как это стало вещь (в 1960-х годах). Далее показаны примеры его мастерства в строительстве. Он известен своим использованием полос, смягчения и смешивания полос для создания уникальных конструкций в ткани, что он назвал «контролируемое волнение». Поскольку г-жа Хэйс назвала ее, это его использование «гипер-точных деталей», которые делают его работу таким необычным. «Чем больше вы смотрите, тем больше вы видите», - сказала она. P>
В конце коридора задняя комната смоделирована после дизайна салона Couture Adrian. Стены - это пыльные розовые и неоклассические колонны украшают платформы, где манекены в одном из самых красивых творений Адриана. На стенах находится проекция силуэтов пальмовых деревьев, отражающих местоположение Беверли-Хиллз о своем салоне своего кутюра. P>
Здесь здесь смысл адрианского чувства театральных сияющих сияющих. Мода игривая, но это умная игривость. Ихносительная игра не в щеке, или высказывание - это делается в пределах заставить женщину выглядеть красивой, наличие силуэта льстить тело женщины. P>
Куртка Adrian Suit, около 1950 года: вежливость Музей в FIT P>
Что делает Адриана такого замечательным и недооцененным модным дизайнером - его широта навыков. Он был художником, который позволил ему быть таким креативным со своей работой. И его любовь и осознание тканей не только сделали его отличным конструктором, но и фантастическим Дреем. Drapery требует инновационного выбора тканей для достижения предполагаемого падения драпирования. P>
Изюминча по шоу - это платье, отпечаток которого был разработан Сальвадором Дали. Сюрреалистическая печать имеет драматические черные тени, которые Adrian делает еще более драматичным и трехмерным путем добавления черной панели, драпированной через плечо как часть печальной спины. «Он не разрабатывает платье, а затем выбирает ткань. У него в виду ткани и дизайн платьяЗависит от этой ткани », - сказала г-жа Хис. P>
Есть только один костюм на дисплее, драпированный платье с капюшоном с капюшоном, который был представлен в последнем фильме, на котором он работал, мило, в 1952 году , Отображается напротив проекции на стене, играя в короткую катушку выбранных фильмов, которые Адриан спроектировал костюмы (костюм на дисплее представлен в короткой катушке). Кажется, что на выставке кажется, что в выставке, которая сосредоточена на том, чтобы сосредоточиться, и сосредоточиться, и делает публику, осознавая модную линию Адриана. Но это на самом деле иллюстрирует важный момент: фон дизайна костюма Адриана был интегральным для всей своей идентичности как дизайнера моды. «Это действительно не так отчетливо, что в его моде вы видите аспекты костюмы. И поэтому мы хотели подчеркнуть это », - сказала г-жа Хейс. P>
комментариев